Всем привет! У меня система зажигания с четырьмя катушками зажигания (по одной на каждой свечке). Имеется небольшая вибрация двигателя на холостом ходу. В поисках причины для начала решил заменить свечи. По ходу замены обнаружил следующее: три катушки с номером по ВАГу-06B 905 115 L , а одна с номером:06B 905 115 J. Исходя из данных по ETKA (смотрел на сайте Exist.ru) 115 J снята с производства и вместо её выпускается 115 L, вроде как взаимозаменяемые. Нагар на старых свечах одинаков и в норме (можно сказать идеален). Все свечи как новые, с красивым серо-кирпичным цветом на электродах. Вопрос - одинаковые ли тех.параметры этих катушек зажигания? Могут ли параметры так отличаться у взаимозаменяемых катушек, что вызвать легкую вибрацию двигателя или мне искать причину в другом? Сейчас чешутся руки заменить "белую ворону", но боюсь, что будет опять обидно за потраченные впустую деньги. У меня уже много подобных случаев и как следствие - хорошая коллекция б/у-шных, но вполне исправных запчастей. За ранее благодарен за любой ВАШ ответ...
Ответ: Разные катушки зажигания, одна из 4-х отличается... Как правило катушка имеет 2 состояния: работает, или не работает... Не работает проявляется в конкртном троении двигателя, особенно в раскрутке. Просто же несильная вибрация, имхо, может иметь много причин, от топлива до подушек двигателя...
Не соглашусь. У катушки есть первичная и вторичная обмотки. Их сопротивление должно соответствовать норме, которая для каждого типа двигателя своя. Если сопротивление первичной или вторичной обмотки сильно отличается от нормы, то катушка все равно будет работать, но будет работать плохо. Появится троение двигателя и увеличится расход топлива. Катушка может не работать только если в первичной или вторичной обмотке перегорел провод и ток не идёт.