Привет, кто-нибудь знает, что вызывает эту разницу? Я прошу прощения за плохое русским, я Болгарский.
- неверно стоит грм (цепь, ремень) - не герметична/забита одна или несколько форсунок -не исправен датчик кислорода ЗЫ проблемы надо решать на бензине, а уже потом настраивать газ
Двигатель не прогрет, одна из лямбд еще может не прогрелась, потому и разное время впрыска. Проверять нужно на горячем!
Как я знаю, если натяжители цепи работать должным образом? Распредвалы были на меткам. Я попытался с новыми лямбда-зондов BOSCH, , но результата нет. Вот ремень ГРМ
Я добавил логи 90, 91 и 92 группы на холостом ходу http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=498921&stc=1&d=1449865633
Углы валов вроде в допуске. Что в окошках где показывается напряжение с лямбд? И какие значения коррекции add и multi? Если границы в которых изменяются напряжения c лямбд и скорость изменения примерно одинаковы может быть подсос воздуха на стороне где время впрыска больше или форсунка не закрывается (льет) на стороне где время меньше.
Вот логи 01, 32 и 33 группы Я заменил уплотнительные кольца форсунки. Все форсунки закрыты при отсутствии напряжения. Вибрация на холостом ходу (подобные детонации) осталось, вероятно, в связи с разных времен.
Закрыты разумеется при отсутствии, а есть уверенность, что не пропускают топливо? Когда у меня были подозрения на текущие форсы, я вынимал фуз бензонасоса и точно знал что не текут По логам криминала не вижу, разве что маловато напряжение с лямбд, 690мВ в прыжке. При пороге переключения в БУ 500мВ - хз... У меня от 50 до 950мВ бегают, притом что еще и газомозг к ним подключен.