разные времена инжектор

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ZAP, 11 дек 2015.

  1. ZAP

    ZAP Bad e-mail

    22 сен 2015
    18
    A6/C5 2.4 98г.
    Привет, кто-нибудь знает, что вызывает эту разницу?

    [​IMG]

    Я прошу прощения за плохое русским, я Болгарский.
     

    Вложения:

    • DSC_0154.jpg
      DSC_0154.jpg
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      219
  2. ZAP

    ZAP Bad e-mail

    22 сен 2015
    18
    A6/C5 2.4 98г.
    автомобиль - Audi A6 C5 2.4 AGA 98г.
     
  3. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    - неверно стоит грм (цепь, ремень)
    - не герметична/забита одна или несколько форсунок
    -не исправен датчик кислорода
    ЗЫ проблемы надо решать на бензине, а уже потом настраивать газ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    золотые слова, Михалыч.... :thumbup:
     
  5. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Двигатель не прогрет, одна из лямбд еще может не прогрелась, потому и разное время впрыска.
    Проверять нужно на горячем!
     
  6. ZAP

    ZAP Bad e-mail

    22 сен 2015
    18
    A6/C5 2.4 98г.
    Когда двигатель горячий снова есть разница во времена
     
  7. ZAP

    ZAP Bad e-mail

    22 сен 2015
    18
    A6/C5 2.4 98г.
    Как я знаю, если натяжители цепи работать должным образом?
    Распредвалы были на меткам. Я попытался с новыми лямбда-зондов BOSCH, , но результата нет.

    Вот ремень ГРМ
    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • DSC_0148.jpg
      DSC_0148.jpg
      Размер файла:
      65,7 КБ
      Просмотров:
      166
    • DSC_0150.jpg
      DSC_0150.jpg
      Размер файла:
      79,2 КБ
      Просмотров:
      162
  8. ZAP

    ZAP Bad e-mail

    22 сен 2015
    18
    A6/C5 2.4 98г.

    Вложения:

    • logs.xls
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      74
  9. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Углы валов вроде в допуске.
    Что в окошках где показывается напряжение с лямбд?
    И какие значения коррекции add и multi?
    Если границы в которых изменяются напряжения c лямбд и скорость изменения примерно одинаковы может быть подсос воздуха на стороне где время впрыска больше или форсунка не закрывается (льет) на стороне где время меньше.
     
  10. ZAP

    ZAP Bad e-mail

    22 сен 2015
    18
    A6/C5 2.4 98г.
    #10 ZAP, 13 дек 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    Вот логи 01, 32 и 33 группы

    Я заменил уплотнительные кольца форсунки. Все форсунки закрыты при отсутствии напряжения.

    Вибрация на холостом ходу (подобные детонации) осталось, вероятно, в связи с разных времен.
     

    Вложения:

    • logs2.xls
      Размер файла:
      24,5 КБ
      Просмотров:
      37
  11. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Закрыты разумеется при отсутствии, а есть уверенность, что не пропускают топливо?
    Когда у меня были подозрения на текущие форсы, я вынимал фуз бензонасоса и точно знал что не текут :wink:
    По логам криминала не вижу, разве что маловато напряжение с лямбд, 690мВ в прыжке.
    При пороге переключения в БУ 500мВ - хз...:shock:
    У меня от 50 до 950мВ бегают, притом что еще и газомозг к ним подключен.