1. Дорогие одноклубники!

Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Разный диаметр колес на q7 - ощущения?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Павел Люберцы, 7 фев 2010.

1. Павел Люберцы

Павел Люберцы Новичок

8 окт 2009
    51
    Q7 4.2 TDI S-line
    Я новичок в Ауди. После большого опыта эксплуатации правильных машин пришлось пересесть на Q7 4,2 дизель. Все устраивает, но комментарии других владельцев Кузь слегка смущают.
    Вопрос: сейчас стоят штатные Эр 18. Как меняется поведение автомобиля при замене дисков на Эр 20? Плавность хода, реакции на неровности, реакция на колейность, стойкость колеса и покрышки на глубокую выбоину?
    Плиз, не посылайте в поиск, я там был.
    Заранее спасибо.

2. DiDO

DiDO Завсегдатай

16 янв 2007
    797
    Обсуждалось канеш много раз.Мнения противоречивые.выражу в очередной раз своё.
    Машину покупал изначально на 20-х колёсах на них и езжу и зимой и летом.разницу с R18 не скажу ибо на них не ездил.
    Только свои ощущения:
    Плавность хода - для меня мягко.даже в динамике.(мск,трасса, хороший асфальт)
    Реакции на неровности - по плохой дороге еду в режиме автомат или комфорт.ямки глотает нормально.
    Стойкость колеса на глубокую выбоину - пробег уже 40 000. диски не имеют ни одной вмятины.
    Колейность - не чувствую вообще.кстати и на R21 тоже.(был опыт)
    пс. слышал что если машина на 18 изначально.то при переходе на 20-тые нужно делать сход-развал.
    пс.пс. Ку7 машина вообще не жоская и большой радиус это кардинально не меняет.имхо.

3. garry_il

garry_il Участник форума

9 ноя 2009
    106
    Audi Q7 4.2 TDI
    Меняется также как и на остальных авто :)
    По ровной дороге все становится лучше - стабильнее курс, четче входы в поворот и т.д.