1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Разный износ передних колодок! HELP!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Forever154, 7 июл 2016.

  1. Forever154

    Forever154 Новичок

    14 мар 2013
    26
    80/B3 1.8 90г.
    Audi 80 b3. Помогите куда копать! Кароче ситуация такая: Разный износ передних колодок, правая сторона до железа, левая примерно пол или меньше сантиметра!! передыдущий раз менял колодки аналагичная сиуация!(только не довел ту сторону до железа. щас проглядел). эмм напрявляющие смазывал FEBI специальной смазкой высокотемпературной при замене... вроде как все плавно бегало)) в чем может быть, п***дец?
     
  2. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    Пора менять тормозуху. Или один суппорт недотормаживает, или один подклиненный. Колеса передние когда машина на подъемнике как крутятся, свободно? Одинаково свободно? У меня такая же ботва была, все кончилось полной переборкой тормозов, вплоть до замены суппортов (старые позакисали настолько, что пришлось их выбросить)
     
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #3 Vinni58, 7 июл 2016
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
    Добавлю
    Плюс к замене томозухи, ибо в ней может быть мусор который поклинивает гтц, такое бывает часто

    Кроме того, ТЖ меняется раз в два года ВНЕ зависимости от пробега, ибо она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха


    Еще
    Промерить толщину тормозных дисков, если она меньше допустимого - поршень работает на большом вылете и у него сильная нагрузка "на излом" и в суппорте может образовываться ступенька выработки и не давать поршню свободно заходить обратно в суппорт, от этого и перетормаживание одной стороны и повышенный износ колодок

    Минимальная толщина после которой надо менять диски
    Не вентилируемый 11 мм
    Вентилируемый 20 мм
    Задний 8 мм
     
    IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #4 Vinni58, 7 июл 2016
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
    Менять суппорта не всегда обязательно.
    У меня даже была коррозия на поршне из-за рваного пыльника и износа диска когда поршень максимально наружу.
    Сменил пыльник, диск, колодки, отмыл карбклинером и смазал медной смазкой направляющие и все нормально притерлось и заработало.
    За несколько лет ничего не заклинило и не потекло. ТТТ. Даже уплотнительное кольцо 25-летнее не менял на поршне ибо изначально не было течи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Forever154

    Forever154 Новичок

    14 мар 2013
    26
    80/B3 1.8 90г.
    Спасибо ответ!))) тормазуха новая. мусор исключаю. Диски, да они меньше 11 уже. Так как я купил Гавно давно, и их повело. Но руки есть, на станке их выровняли. Но и до этого всё равно колодки одну сторону сьело а другую меньше
     
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Я не совсем понял вот еще что.
    1 На одном колесе одна колодка толще другая тоньше
    2 или на правом допустим обе толстые на левом обе тонккие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Если 1
    То клинит тормозную скобу и направляющие, разобрать помыть и смазать.

    Если 2
    Клинит гтц
    Клинит поршень ртц
    Или опять же клинит тормозную скобу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Forever154

    Forever154 Новичок

    14 мар 2013
    26
    80/B3 1.8 90г.
    правая сторона обе колодки под ноль (железо), правая на обеих есть колодки причем прилично есть
     
  9. Forever154

    Forever154 Новичок

    14 мар 2013
    26
    80/B3 1.8 90г.
    эмм не совсем понял... главный тормозной цилиндр? где бачек крепится? я его восстанавливал. да с предним такая же беда была. (не равномерно стачивались). а причем тут ГТЦ? он же просто давит тормазуху и всё в обе стороны. абс еще есть. в блоке там ничего не может загадиться? на той или иной суппорт?
     
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    В гтц может один из поршней подклинивать из-за раскисшей в хреновой тормозухе резинки, былотакое на тазах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    ГТЦ давит одним поршнем в левую и правую часть. Он может на зад давить по другому. Тут скорее всего клинит суппорт, причем если обе колодки на одной стороне в ноль, то клинит поршень в суппорте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Как правило неравная выработка по паре колодок - это следствие значительной выработки скобы. Смазкой проблему не решишь - либо новые скобы+направляющие пальцы, либо направляющие пальцы брать большего диаметра и рассверливать/разворачивать посадочные под них в скобе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Forever154

    Forever154 Новичок

    14 мар 2013
    26
    80/B3 1.8 90г.
    Вообще какой люфт в направляющих должен быть!?
    и с какой машины толще направляющие?
     
  14. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Чем меньше, тем лучше.
    Ищи Волговские.