[COLOR=black]Тема разрослась.Для тех,кому лень читать подробности,даю краткое резюме по состоянию на 31.07.07[/COLOR] Просто не нравится в машине (вот не нравится,и все тут!): 1.2007 модельный – стиль редизайна центральной консоли. 2.Не откидывается подушка заднего сиденья,ровной площадки сзади не получается 3.Геометрия родных резиновых ковриков. 4. Под педаль газа попадает грязь. 5. Кнопки на передней панели болтаются в своих гнездах. 6.Наружные дверные ручки остаются более-менее чистыми снаружи,но совершенно грязными внутри - то есть именно там,куда ложатся пальцы при открывании двери. 7.Загрязняются боковые стекла в районе зеркал. 8.Размещение самой маленькой бутылочки в нише между сиденьями не дает пользоваться подлокотником. 9.Чёрный пластиковый маслянный щуп у двигателя BGU - очень плохо различим уровень. 10.В дождь вода накапливается в передней части водосточного желоба и при приоткрытом переднем окне аккуратной струйкой сливается точно на блок управления электростеклами в объеме примерно 30мл. 11. Подстаканник на пер. панели (2006 и ранее) слабый - 0.5 пива в банке выдерживает максимум.[/COLOR 12. Типтроник - на скоростях от 100 и выше, если резко ударить по тормозам, а затем сразу резко газ в пол, то при переключении передач бывает удар (т. е. сразу с 6-й на 4-ю или на 3-ю) 13.Пока в подстаканнике на пер.панели что-то есть, компакт из балалайки не достанешь. 14.Неудобное расположение передней пепельницы. Бедность штатной комплектации: 1.Штатная музыка чорус,консерт – калл. 2.В базе нет механической регулировки подпора поясницы 3.Зеркало на заднее колесо не настраивается,когда сдаешь назад. 4.Отсутствие нормального бортового компьютера у А3 1.6 Attraction...при продаже об этом не напоминают. 5.Памяти сидений действительно не хватает. Неисправности: 1.Плохой пуск ФСИ зимой. 2.Скрип и стук подвески при проезде неровностей, ок 2500 км (амортизатор задний,опора пер.стойки,подшипник пер.стойки,пер.стабилизатор в сборе) 3.Не работает функция launch control ок 3000 км 4.При проезде нескольких неровностей подряд (щебеночная дорога,много неглубоких сколов асфальта подряд) некая металлическая деталь (тепло\грязезащитный??? экран???,щит???) входит в резонанс и издает дребезг (ок 3000 км). 5.Самопроизвольно сбрасывается на ноль счетчик суточного пробега (ок 3000 км) 6.Дребезг механизма регулировки ремня по высоте 7.При нагреве салона (к примеру,машина постояла на парковке на солнце) отваливаются предохранительные полоски,наклеенные на внутренней стороне замков ремней безопасности для предохранения консоли центрального тоннеля от царапин. 8. FSI – повышенный расход масла,антифриза,тормозной жидкости. 9. Глюк датчика уровня топлива. А.После заправки полного бака стрелка на глазах падает на "ноль", писк стоит непрекращающийся - как в случае, когда топливо и правда на нуле. Б.Заправляю полный бак, и только выехав, замечаю, что стрелка уровня топлива показывает только 2/3,по мере движения стрелка медленно уходит вправо и уже через пару-тройку минут показывает полный бак. 10.При пробеге 15000-20000 открутилась (отвалилась, отлетела) деталь, отвечающая за положение рычага АКПП, типа P, D, R и т.д. 11. После резкого разворота загорелась лампа контроля подушки безопасности.Поехал на сервис – что-то отошло в креплении ремня. 12.Магнитола жрет диски 13.Все на одной машине - 2.0 ФСИ Один большой минус - качество! за полтора года уже 3!!! крупных ремонта! все это конечно по гарантии, но гарантия 2 года, т.е. еще полгода и что дальше? На 25тыс. сломалась панель приборов (умерли тахометр, спидометр и все что там есть), на 31-й тыс.км появился люфт в рулевой рейке, поменяли. И сразу же (перед заменой рейки) вырубился кондиционер (компрессор просто перестал включаться)... Реальные косяки: 1.Плохая шумоизоляция. В движении очень хорошо слышно двигатель и шум из арок колес.Интенсивность шума зависит от марки резины. 2.У отопителя нет режима,когда из центральной линии дефлекторов идет забортный воздух,а на ветровое и в ноги - теплый.Слабо дует из дефлекторов,предназначенных для обдува боковых передник стекол 3.Съемник центральной крышки литого диска некаленый и разогнулся при первом использовании 4.Штырь для центровки литого диска сделан из пластика,резьба на котором замялась после 4-х употреблений.Длины штыря не всегда достаточно для глубины шахты болта диска,вывернуть штырь после фиксации диска бывает затруднительно. 5.Футляр аккумулятора сделан из пластика,которому даже ребра жесткости не помогают.Мнется в руках и гремит на кочках. 6.Телескопический подпружиненный выталкиватель крышки бензобака зимой замерзает. 7.Замки дверей блокируются автоматически при наборе определенной скорости,либо принудительно кнопкой на водительской двери. При этом,если машина остановилась,замок двери может быть разблокирован,если кто-либо просто потянет за внутреннюю ручку. То есть - я остановился на перекрестке,смотрю на светофор слева,передние окна опущены - при этом любой нехороший человек может просунуть руку в проем стекла и открыть дверь изнутри. 8.Качество ткани матрикс – отстой. 9.Глюк стеклоочистителей с потенциометром и датчиком дождя: моросит мелкий дождь, уже ничего не видно, а они хоть бы раз сработали (интервал, замечу, выставлен на максимум). С другой стороны – если в ясный солнечный день откуда-нибудь капнет пару жирных капель (не голубиных, просто проезжая под мостом например) – готовы затереть стекло до дыр как угорелые. 10.Датчик освещенности - при наступлении сумерек, когда фары уже включились, подсветка панели еще не горит. После выключения\включения зажигания – подсветка вспыхивает,как ни бывало. Качество сервиса: 1.Дефект скрип и стук подвески при проезде неровностей, ок 2500 км. В Минус (у лучшего дилера двух столиц): 4 заезда 6 часов 10 мин на сдачу\приемку 137 часов без машины Дозвон до СЦ 3 часа 25 мин Тест 1 час 10 мин (колеблюсь,считать ли это в общий итог) Один из дефектов не устранен (дребезг) Наколка с подменной машиной. Такси выделяют на поездку домой,но поездка в сервис из дома\с работы транспортом не обеспечена Косяк с дисконтной картой (5% вместо 10%) 2.Да вот тут лампочку менял в стопе заднем. Хотел очень задушить того, кто там из официалов полазил. Все, к чему пытливый ум этого "животного" прикоснулся, либо поломано, либо имелась попытка сломать с визуальными эффектами. 3.После мойки прикоснулся слегка к повторителю поворотника на левом крыле и он вывалился и сиротливо повис на проводах. После осмотра понял в чем дело. Защелки с одной стороны отсутствовали и поворотник был посажен то ли на клей, то ли на герметик и, видимо ,после мойки керхером, он и отстал - есть серьезная вероятность,что в это крыло при перевозке машину ударили.При восстановлении на новом поворотнике в СЦ сэкономили.
Ответ: разный негатив по спортбэку Самый первый пост темы: В этой теме выложу несколько замечаний по машине. Итак,начнем. С 2007 модельного изменили дизайн центральной стойки передней панели.Сделали балалайку с большим экраном,переместили панель с кнопками аварийки и т.п в среднюю часть(пониже).При этом пропал подстаканник - вместо него появилась непонятно для чего предназначенная коробочка,в которую не влезают ни сигареты,ни мобильник.Немцы в ней предполагают пульт от нави хранить.А по-моему,туда влезут только шЫшки.Бухать непонятно как теперь,стакан некуда пристроить. Дальше про балалайку.Ауди всегда отличались отличным заскорузлым дизайном балалаек и отстойным звуком.Кстати,звук чоруса с 4-мя динамиками не отличается от звука консерта с 9 динамиками - такая же дрянь,только бубнит (НЕ басит) поколбаснее.Для компрессированной попсы по радио - в самый раз. По прайсу - вспомнили,насколько отличается? Но какой ушлепок придумал на балалайке сделать эти косенькие кнопочки,как в Х**дае каком-нибудь?Если в тачке все кнопки квадратные,как можно разбить приборку на части?Дизайн - это внимание к деталям.Если мне понадобится сраный интерьер в духе юзер-френдли,то я знаю,куда обращаться.Не в ауди точно - до сих пор было так.Квадратиш и т.п.При всем при том я заказывал машину со старым дизайном панели,а получил в новом. Кнопки,показанные на фото,болтаются в панели,как у зайца стопсигнал.Мы чо,за таз забашляли?В 90 кваттро 89 года все кнопки стояли в своих гнездах каменно после 6 лет эксплуатации.Считаю это МЕГАКОСЯКОМ ауди
Ответ: разный негатив по спортбэку Да есть такая хрень, я вот сам думал чего бы туда положить. Но кроме мелочи нечего не лезет-(((((((((( так пустую и оставил-(
Ответ: разный негатив по спортбэку У отопителя нет режима,когда из центральной линии дефлекторов идет забортный воздух,а на ветровое и в ноги - теплый.Слабо дует из дефлекторов,предназначенных для обдува боковых передник стекол.
Ответ: разный негатив по спортбэку Съемник центральной крышки литого диска некаленый и разогнулся при первом использовании.Считаю это МЕГАКОСЯКОМ
Ответ: разный негатив по спортбэку Штырь для центровки литого диска сделан из пластика,резьба на котором замялась после 4 х употреблений.Длины штыря не всегда достаточно для глубины шахты болта диска,вывернуть штырь после фиксации диска бывает затруднительно.МЕГАКОСЯК
Ответ: разный негатив по спортбэку В машину,которая в базе стоит почти 45 штук,неплохо бы вкрячить механическую регулировку подпора поясницы.Даже в Волге есть
Ответ: разный негатив по спортбэку Футляр аккумулятора сделан из пластика,которому даже ребра жесткости не помогают.Мнется в руках.Чем плох был синтетический мешок на липучках в 90 кватро 89 года?По Евро 8-9-,,,,N+1 сертифицируем,а на спичках экономим?
Ответ: разный негатив по спортбэку Ну и не удивительно,что эта крышка слетает от легкого движения пальца и болтается поперек.Дождемся,пока попадет в клиновые ремни?МЕГАКОСЯК
Ответ: разный негатив по спортбэку Не откидывается подушка заднего сиденья,ровной площадки сзади не получается.Неудивительно,что в Германии демографический спад.Теперь и у нас.Допокупались ВАГов?
Ответ: разный негатив по спортбэку Вот левый родной коврик - что,амфибиарная асфикция в особо острой форме заставила съэкономить на куске резины под левую ногу?Типа,за 137 баксов классик эдишн,а за 889,99 - премиум,который наконец-то выполняет свою функцию по защите коврового покрытия салона от грязи.Но что-то версии премиум в лабазе нету...
Ответ: разный негатив по спортбэку Кому-то покажется,что разогнувшаяся проволочка - это ерунда. А вот и нет.Сегодня не почистил пуговицы на мундире - завтра в карауле заснул - послезавтра Родину продал Классная вещь отличается от дешевки именно проработкой деталей.И ауди бралась именно из-за этого.Но в салоне у дилера всего не увидишь,как ни старайся. Возьмите в руки складной инструмент Викторинокс (родной,не китайский) и возьмите какой-нибудь свисс арми тул с черкизона.Отверните винтик,перекусите шланг - поработайте,в общем.Ну как,ощущаете? Я понимаю,что бюджет на маркетинг растет,а на НИОКР падает.Это закон жизни. Но в проволочке-съемнике НИОКРА немного. Прямо скажем,нет его там. Пипл хавает - это про придурков,замерших вечерами у экранов дуроскопов. Думаю,клиенты Ингольштадта имеют право на несколько другое к себе отношение,причем в недавнем прошлом так и было.Или что,теперь для такого консьюмеристского ультраэкстаза надо за с8 200 тонн отгрузить?Тогда,типа,мы тебе выкатим дух марки... Ну и на закуску. Зеркало на заднее колесо не настраивается,когда сдаешь назад. Телескопический подпружиненный выталкиватель крышки бензобака зимой замерзает. Все перечисленное общее для обеих машин. ЗАТО МОТОР ХОРОШИЙ
Ответ: разный негатив по спортбэку Ты удивишься,дружище,но других косяков нет.Отличный результат для нашего непростого в плане выпуска качественной продукции времени.А позитив я чуть попозже напишу - про мотор,коробку и подвеску. Кстати,хочу тебя поздравит с твоим волшебным дизельным ЛОКОМОТИВОМ.Другого слова не подберу - мощь страшная!
Ответ: разный негатив по спортбэку В салоне сказали что это - ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ КРЕДИТНЫХ КАРТ! На полном серьезе, я не шучу! Это для России то!
Ответ: разный негатив по спортбэку мля ну как-то настроение испортилось даже)) автор, советуешь не брать?
Ответ: разный негатив по спортбэку тфсай отличный моторчик. его можно "душевно" надуть. хех... при заказе, в декабре, так "напоздравляли", что опаздывает машинка не хило..:cry2: там и "нарисованы" карточки ;-) у меня ещё в 4б 1999-го была такая фича. зубочиски там "хранил"
Ответ: разный негатив по спортбэку Это особенно понравилось Собственно говоря, ничего удивительного, эта тенденция снижения качества новых автомобилей уже давно началась. Качества, именно как комплексного понятия, включающего в себя проработку таких "мелочей" в конечном продукте. Ну да ладно, рынок всё равно расставит всё по своим местам. Автору: мелочи - это не повод для расстройства, главное ,что позитива то всё равно больше