Всем доброго времени суток,подскажите советом,на ауди 80 перестал гореть задний правый габаритный фонарь,проверял обе стороны мультиметром,на одной(рабочей) стороне 12в. на другой 6в. .....а на фонарях которые находятся на крышке багажника так вообще 3.5в. ......ток поступает но сами видите не в тех кол-вах в которых нужно,кто знает в чем может быть причина?
Мерил и сами контакты и через кузов,никакой разницы.... фото самой коробочки с цоколями и лампами http://pro-audi.net/uploads/posts/2008-01/1199717046_clp16.jpg вот эту коробочку (B) менял местами правую на левую,оба габарита вместе с поворотками загорелись но тускло....на какие симптомы это похоже?
ведь все габариты вчера горели,просто так это произойти не может,если бы предохранитель здох то ток туда не поступал бы,а если какая нибудь релюха...то не знаю)
Посмотри напряжения на 6, 7 и 14 предохранителях, если напряжения будут как на лампочках(на одном 12 на других 6 и 3,5), то смотри подрулевой переключатель. Если напряжения на всех предах будут 12в то надо проверять проводку от блока предохранителей к фонарям.
это похоже на отсутствие нормальной массы или перебитую проводку сними обшивку багажника и осмотри проводку идущую с левой стороны сиденья до правого заднего фонаря, у некоторых перетирается под запасным колесом слева к тому же частая болезнь бочек - перелом проводки в косе проводов что идет в багажник, ее тоже проверь
МАССА ПЛОХАЯ, МАССА ИДЕТ ЧЕРЕЗ ЛАМПОЧКУ, ПРОЧИСТИ МАССУ НА КОЛОДКАХ ФОНАРЕЙ, ОБЫЧНО ТАМ РЖАВЧИНА, ОСОБЕННО С ПРАВОЙ СТОРОНЫ!!
прозвонил я эти преды...при вкл ближнем,а потом дальнем свете...напряжение такое: 6-11.65В. 7-0.01В 14- 0.00В снимал подрулевое нагаров и прочей грязи на клемах нет. зато сегодня новое чудо...левый поворотник начал учащенно мигать,но только передние,задние теперь не реагируют....чет у меня падают подозрения все же на проводку..как думаете?
Поворотник учащенно мигает, когда нет нагрузки полной, в твоём случае задний не работает. Либо лампа сгорела, либо контакта нет, либо проводка.
прикрутил массу моргание исчезло...но габарит все равно приказывает долго жить...помоему не в проводке дело..она как говорится на века)) по мимо проводки,массы и лампочек из-за чего малая мощность в патроне? Масса идет вместе с левым габаритом так что там все норм
Скинь разъем с фонаря, массу одним проводом на корпус, 12 вольт другим проводом возьми с левого габарита и проверь обе нити. Если горит плохо-ищи в корпусе фонаря, если хорошо-то 12 Вольт по дороге потерялись. Раздербанить косу и смотреть каждый провод.
вообщем попробовал кинуть проводок последовательно с левого на правый фонарь,габариты горят и стоп сигналы тоже работают...может так и оставить...или это опасно в плане противопожарной безоп.? откуда питаются эти провода? под панелью защита,я ее снял и посмотрел куда они идут...там на разъем а с разъема куда то уходят косой дальше...проследить не смог...запутался..
достаточно было помереть напряжение при включенных габаритах, это преды на левую, правую стороны и на подсветку номера(приборки). Теперь смотри напряжения на подрулевом переключателе на проводах (зеленый/красный, зеленый/черный) это правая левая стороны и на сером проводе(подсветка приборки и номера). Если на двух проводах из трех не будет напряжения то разбирать подрулевой и чистить внутри контакты.
да в багажном отделении распустил косу никаких видимых дефектов не обнаружил...покрутил,повертел...ничего,ведь дело как было..снял горящую лампу с целью узнать точное напряжение,потом как начал измерять чуть искрануло...ну понятно щупом потер контакт и все...вставил лампу обратно а она не загорелась.
вообщем провод кинул с соседнего фонаря(все робит норм)...уж больно не хотелось всю проводку дербанить...
Приветствую, у меня была похожая тема, вот решение Мне только это помогло) точнее, я нашёл у себя это