Всем привет! Клубни, помогайте (желательно фото )!! Сегодня пару часов провозился пытаясь разобрать руль, почитал что airbag может быть прикручено торксами или шестигранниками, опытным путём выяснилось что у меня вообще - защёлки! каким-то образом одну из сторон удалось отщёлкнуть, вторая вообще никак! по этому поводу вопрос, может кто знает как устроены эти защёлки? куда там нажимать или тянуть или ещё чего?!
защёлки вообще там какого вида? куда их поворачивать, чем?! шестигранник, отвертка или ещё что-то? где нить можно посмотреть как они выглядят, чтоб сориентироваться по ситуации
За ссылки спасибо, но я их уже видел, сколько всего просмотрел, похоже что ни у кого не возникало особых проблем со снятием.....не знаю кто там чем и как ковырялся до меня, но по-простому никак не получается.... ( сегодня ездил с наполовину снятой.... брр
я точно не помню(( под шестигранник на 6, под торкс, а иногда просто отверточкой пружинку надо отогнуть смотря какой руль у кого стоит
Мальчики и девочки, у меня с этим рулём приключилась *опа..... видимо те, кто до меня пытался его снять полностью раздербанили, извиняюсь за выражение "дупло"....там уже не торксы, ни шестигранники, ни отвёртка не помогает.... как-нить особо извращённые методы извлечения никто не практиковал, мне бы они сейчас очень пригодились...одна сторона снимается лёгким поворотом токса на 40 вторая....а вторая, собственно никак.... советы, рекомендации, рассмотрю и попробую всё....если кому интересно, после снятия предоставлю фотку...хотя, наверняка на неё будет ценз +18.....
я уже с одной (снятой) стороны умудрился увидеть, защёлка там элементарная, две параллельные проволочки, а между ними что-то вроде пластиковой гайки.... но...до самих пружинок (проволок) нет способа добраться, а крутить там (на ощупь различными инструментами) просто нечего...
у меня тоже с одной стороны "гнездо" оказалось разбито, с правой обычным шестигранником на ура отскакивает, а вот слева, пока не перебрал почти весь набор шестигранников и торксов не мог открыть. В итоге, слева удалось зацепится торксом, на пару размеров больше чем шестигранник справа, точно по номерам не скажу, не запомнил, но был очень удивлен насколько большой торкс подошел. Как вариант попробовать, начать именно с той стороны где не цепляется, а потом уже нормальную. Либо, еще как вариант для повозиться - заточить пруток под плоский шлиц, в размер чуть больший чем разбитое гнездо, и попробовать провернуть сильно вдавив его.
Вот, показываю, удалось..... по фото, я думаю, будет видно, почему это вызвало такие трудности... Да, кстати, что-то кинулся у меня подходящего ключа не нашлось центральный болт выкрутить, никто размер не подскажет, на фотке он виден...
была у знакомого такая беда, в итоге сломал и все, потом поставил руль и подушку под болты могу отдать руль(под болты) кожа разодрана!
Благодарствую, но все детали остались в пристойном состоянии, лучше скажи каким ключом руль открутить ) вечером в магаз забегу, чтоб знать что брать
размер не помню)) у меня набор ключей ФОРС , там есть все что нужно и звездочки и шестигранники, так что советую приобрести , цена порядка 3 500 р., с этим набором менял ГРМ, ходовку и т.д., ни к кому и ни куда не бегал за ключами))) покупал набор в АВТО 49 )))
Был у меня набор, тоже ГРМ менял, прошлой осенью, у нас тобой движки одинаковые , сейчас набора нет, готов приобрести ключ, хочу знать размер!
Благодарствую за дельный ответ - помогло А теперь, внимение, вопрос Распиновка между первым и вторым фото - один-к-одному? или обраный порядок? Кстати, в шлейфе было 5 проводов....