День добрый. Машина перестала заводиться с ключа. Стартер в норме. Стали грешить на реле. Конкретно на реле 443951253,может быть с (м)на конце. В блоке посадочное место"4". Но,по распечаткам моим выходит,что оно отвечает за другое. На современных авто вообще за третье. При этом цену за него обьявляют не малую. Вот и хочу понять"то или не то". Кто знает подскажите.
Ответ: разобраться с реле? Судя по номеру это реле включения подогрева впускного трубопровода и стоять оно должно в гнезде № 10 блока предохранителей. А реле № 4 - это реле включение омывателей фар. У меня, например, его нет, так как нет омывателей. Смотри лучше втягивающее реле на самом стартере. На него с замка зажигания подается напряжение, а оно само замыкает контакты стартера с АКБ. Кстати, а двигатель у тебя какой?
Ответ: разобраться с реле? Релюхи на страртер у немцев есть только в случае АКПП. Если уж так хочется проверить - перемкни два жирных контакта и пробуй завести. Но скорее всего причина не в этом, а причина или во втягивающем или в контактной группе.
Ответ: разобраться с реле? А как определил что стартер в норме? Попробуй перемкнуть на стартере отверткой толстый провод который идет с аккумулятора с тонким который идет с замка зажигания, если стартер будет крутить двигатель значит дело в замке или проводке, если нет дело в самом стартере. У меня была фигня не каждый срабатывало втягивающее реле на стартере(дело было в падении напряжения), я ее решил путем установки обычного 4-х контактного реле, чтоб через него комутировало ток на втягивающее реле.
Ответ: разобраться с реле? Ну если стартер в норме, тогда может быть банальная проблема - закисли клеммы на аккумуляторе. У меня и по сей день такое случается, откручиваю, проворачиваю туда-сюда, прикручиваю. Заводится!!!
Ответ: разобраться с реле? Стартер проверял в сервисе"Стартер-Генератор". В порядке,заводится махом. При повороте ключа щелкала как раз эта релюха. Двиг-ль 1.8 SH. Клемы на АК в норме.
Ответ: разобраться с реле? Если втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит, значит на него (стартер) не поступает ток необходимой мощности. Еще со школы известно, чем меньше сечение провода, тем меньшей силы по нему передается ток. Одно из двух: либо контакты-пятаки во втягивающем реле подгорели, либо подводящий от АКБ провод в местах его соединения с наконечниками окислился.
Ответ: разобраться с реле? смотрели втягивающее и контакты проверяли. А щелкало реле,см.выше. Грешу на контактную группу ибо к реле сигнал приходит,а дальше нет. В даннном случае суть реле не ясна. На кой ляд оно. Тем более,что по описанию оно ни каким боком к стартеру не относится. Забить на него?
Ответ: разобраться с реле? Вот посмотри, я эту цепь разрисовывал, там все элементарно http://www.sizov.org/audi/report/startf80_93.htm правда это для 80ки но на сотке так же только номера контактов наверное другие, возми схемку и сравни, схемку можеш взять там же http://www.sizov.org/audi/shem.htm
Ответ: разобраться с реле? Будем глядеть,не арньше выходных,правда. Да,может натолкнёт на мысли,когда глушу машину,то в течении5-ти секунд могу с ключа завести. Дольше нет.
Ответ: разобраться с реле? Возможно окисление контактика типа "мама" или его обжимки в проводе, который подходит от замка зажигания на само втянивающее. Но не исключено, что контактная группа подгорела.
Ответ: разобраться с реле? Смотреть и проверять можно по-разному. Если, например, снять стартер с машины и подать на него напряжение, то он вроде работает. Но работает-то он на холостом ходу, без нагрузки и ток потре***ет маленький. А что бы провернуть двигатель ему нужен не хилый ток. Если подать на него (когда стартер на двигателе) напряжение по проводу с малым сечением, к примеру с замка зажигания напрямую, то естественно сгорит не только провод, но и замок зажигания. Поэтому и ставят втягивающее реле на стартер, которое своими контактами напрямую соединяет его с АКБ по толстому проводу. Ты, брат, наверно совсем запутался?
Ответ: разобраться с реле? мужики,не сочтите за наглость. Если есть фото блока реле и предохранителей выложитедля сравнения и успокоения.
Ответ: разобраться с реле? наверное так и есть. В сервисе проверяли на двигле,работает. Потом сняли крышку с блока реле и предохранителей. Одна релюха щелкала,дальше уже описывал ситуацию. А когда прочитал описание релюх и предохранителей,то непонимания стало еще больше. вот и мучаю вас вопросами.
Ответ: разобраться с реле? Аможет у тебя что с сигналкой? В некоторых случаях разрывают как раз цеть стартера!
Ответ: разобраться с реле? Было такое. Реле №10 бензонасоса (у меня нет такого, механический) заглючило, ещё и подсаживало батарею. При повороте ключа щелкало, ЗАБИРАЛО ТОК, есстественно стартеру ни х не доставалось. Выкинул реле на. С тех пор все изменилось в лучшую сторону, наконец-то зарядка при езде нормально заработала. И стартер работает без нареканий, а то всю зиму авто протолкал.
Ответ: разобраться с реле? Ты когда поворачиваешь ключик, чтобы завести движок, приборы тухнут? В смысле лампочки приборки? :very_cool:
Re: Ответ: разобраться с реле? Не подскажите у меня проблема с машиной ауди 80 90г.в., при повороте ключа зажинания лампочки на комбинации не загораются, а сами сасы находяшееся на ней просто тухнут, вчем может быть причина подскажите подалуйста!!!!????
Re: Ответ: разобраться с реле? Не подскажите у меня проблема с машиной ауди 80 90г.в., при повороте ключа зажинания лампочки на комбинации не загораются, а сами часы находяшееся на ней просто тухнут, вчем может быть причина подскажите подалуйста!!!!????