Первый раз разогнался до 200 км ч лампа заряда акб стала гореть в пол накала, зарядка была. Поездил я так 5 дней, ещё раз разогнался до 200 км ч и зарядка пропала, хотя лампа не горит вообще только изредка моргает особенно на кочках. Это что щётки? Или реле зарядки так помирает?
Если был период, когда горела лампочка зарядки в полнакала - возможен вариант с пробоем обмотки на корпус. Это замена статора. Надо снимать и проверять серьезно, а то будешь снимать/ставить до позеленения.
Помню пару лет назад на v6 галанте практиковал в мороз раз 10 такое, злости не было предела, хоть и проще намного чем в роуде.
у меня не давно пропала зарядка, оказались стерлись щетки у генератора! вылечил пере пайкой щеток, щетки брал от дрели, генератор я не снимал, все можно сделать и не снимая его!
После покупки была такая херня на гене Valeo, думал щетки, оказался весь блок, быстро его не нашел, поменял ген на BOSCH, вымал 3 дня
cнять то его пол беды. а вот самму наверное не проверить. может лампа горела в пол накала из за того чо пробило какой нибудь диод или стабилитрон?
у стартеров valeo очень часто накрываются роторы.снимается без разбора морды и без снятия подрамника.проверять лучше на стенде.
тоже перепаивал, но поставил от жигулевского гены они медно-графитовые, чуть поработал напильником, а от электро-инструмента ставить не рекомендую- быстро стираются, они просто графитовые.
у меня такое на тазике было,пробило диодный мост,в этих генах такая же система или нет не знаю,но инфа так на всякий случай
бы такая бойда на старой 200ке в дороге проехал километров50 на акомуляторе . приехав снял генератор щётки съело перепаял с жигулей (классика) поставил катался года2 так и продал