сегодня поехал на работу,в 20км от города разорвало патрубок,что от тройника на радиатор,весь антифриз под капотом,предистория,замучали подтечки,2 недели назад заменил крышку расширительного бачка,подтекания продолжились,а сегодня рвануло патрубок,хорошо сын часа через 2 все привез,поставил патрубок(верхний от УАЗа),выкинул клапан из крышки и приехал,купил новую крышку поставил(задубенел капитально),а теперь думаю может дело кроме крышки еще в чем нибудь?
Термос не работает. Жидкость при нагреве должна по большому кругу пойти и в радиаторе остыть. Циркуляции нет, перегрев, расширение и кирдык. На температуру перед этим не обратил внимание?
прежде чем заказывать новую проверь то что есть закрой крышку, сними с РБ маленький шланг, а патрубок откуда снял шланг заткни другим шлангом с заглушенным концом (болтом например) на снятый шланг надень насос и начинай накачивать давление. крышка должна начать сбрасывать давление где-то на 1,2-1,5 атм. перегрев как писали выше может быть связан и с неработающим термостатом (не открывается на большой круг) ЗЫ надеюсь не вода залита? и когда последний раз менял антифриз? у меня на тазике проблемы перегрева были из-за того что лет 5-6 тосол не менял, он начинал кипеть при более низкой температуре
У меня целая коллекция крышек-от сваг и феби до оригинала,ни одна не работает.давило из под широких патрубков, в основном верхнего.Форумчанин подогнал крышку с немецкого погрузчика и о чудо-ни разу после этого не подливал антифриз,а раньше литр в месяц,а то и больше!
за 2 месяца я вбухал литров 15 антифриза G12,заменены основной радиатор и радиатор печки,грешил на мальчишек со СТО,сопливилось и тут и там,в основном и были кругом сопли,остался сопливиться тройник и рвануло,а про замер давления спасибо,полазил по букварям,но там написано,что клапан в крышке должен срабатывать при 2-2,5 атм
заодно, во время накачивания системы воздухом, последи за тем, как раздуваются патрубки. У меня у верхнего в одном месте армировка внутри была уставшая, так он надувался почти как шарик )) У меня срывало патрубки из-за прорыва газов в систему охлаждения.
замерил при каком давлении открывается клапан крышки,качал компрессором автомобильным,при 1,2 атм начинает посвистывать,а после 40км пробега все равно шланги не продавишь,но вроде нигде не сопливится
Коль шланги не продавишь-газы в жижу попадають,телегу твою изничтожить хотят!А печка как в избе топится-жарко али мерзнешь поди?нижний шланг радиатора горяч? Я на своем космиче заменил помнится всю систему охлаждения-все радиаторы,бачок,помпу-один хер пока прокладку не поменял так и грелась.
Очень похоже на проблемы с прокладкой головки блока. Потому что обычно в системе охлаждения давление не должно превышать 1,5 -2 бара. А сброс давления в крышке он изначально аварийного назначения чтобы ,если газы пошли в систему охлаждения ,шланги не рвало. есть ли имульсия на заливной крышке масла? Белым не дымит? Есть нехитрый способ проверить. Прогрей машину и тонкий шланг сними и опусти в сосуд с тосом, пусть товарищ даст 2 тыс оборотов и подержит так с пол минуты а ты смотри на шланг и тосол. Если хоть один пузырек есть то это прорыв газа из цилиндров. А это значит замена ПГБ и как минимум шлифовка и опрессовка а то и ремонт ГБЦ.
Вариантов прорыва нет. Максимальное давление стравливает крышка расширительного бачка. И не больше. Хозяин конечно барин, но 10 литров тосола стоит 500р.
Я имел ввиду место/причину попадания газов в систему охлаждения, т.к. в зависимости от этого симптомы могут быть различные. А точнее, некоторых может не быть. Потом, крышка стравливает, это да, но МЕДЛЕННО. ИМХО, в любом случае, если причиной срыва патрубка были выхлопные газы, попавшие в СО, завоздушивалась бы печка. Ну и бурление в патрубках после глушения.