разорвало патрубок

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем papa_hard, 14 фев 2013.

  1. papa_hard

    papa_hard Участник форума

    23 ноя 2012
    110
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    сегодня поехал на работу,в 20км от города разорвало патрубок,что от тройника на радиатор,весь антифриз под капотом,предистория,замучали подтечки,2 недели назад заменил крышку расширительного бачка,подтекания продолжились,а сегодня рвануло патрубок,хорошо сын часа через 2 все привез,поставил патрубок(верхний от УАЗа),выкинул клапан из крышки и приехал,купил новую крышку поставил(задубенел капитально),а теперь думаю может дело кроме крышки еще в чем нибудь?
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    какую крышку ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    Термос не работает. Жидкость при нагреве должна по большому кругу пойти и в радиаторе остыть. Циркуляции нет, перегрев, расширение и кирдык. На температуру перед этим не обратил внимание?
     
  4. papa_hard

    papa_hard Участник форума

    23 ноя 2012
    110
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    в обоих случаях синяя Феби
     
  5. papa_hard

    papa_hard Участник форума

    23 ноя 2012
    110
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    термос работает,была температура около 90,начала лезть где то до 95 сразу встал,заметил вовремя
     
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    не самый лучший выбор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. papa_hard

    papa_hard Участник форума

    23 ноя 2012
    110
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    это я понимаю,но выбора нет,или 2 недели ждать,или Феби
     
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    прежде чем заказывать новую проверь то что есть

    закрой крышку, сними с РБ маленький шланг, а патрубок откуда снял шланг заткни другим шлангом с заглушенным концом (болтом например)

    на снятый шланг надень насос и начинай накачивать давление.
    крышка должна начать сбрасывать давление где-то на 1,2-1,5 атм.


    перегрев как писали выше может быть связан и с неработающим термостатом (не открывается на большой круг)


    ЗЫ надеюсь не вода залита? и когда последний раз менял антифриз? у меня на тазике проблемы перегрева были из-за того что лет 5-6 тосол не менял, он начинал кипеть при более низкой температуре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    У меня целая коллекция крышек-от сваг и феби до оригинала,ни одна не работает.давило из под широких патрубков, в основном верхнего.Форумчанин подогнал крышку с немецкого погрузчика и о чудо-ни разу после этого не подливал антифриз,а раньше литр в месяц,а то и больше!
     
  10. papa_hard

    papa_hard Участник форума

    23 ноя 2012
    110
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    за 2 месяца я вбухал литров 15 антифриза G12,заменены основной радиатор и радиатор печки,грешил на мальчишек со СТО,сопливилось и тут и там,в основном и были кругом сопли,остался сопливиться тройник и рвануло,а про замер давления спасибо,полазил по букварям,но там написано,что клапан в крышке должен срабатывать при 2-2,5 атм
     
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #11 Vinni58, 14 фев 2013
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
    по букварям от В3 - 1,2-1,5 атм

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. papa_hard

    papa_hard Участник форума

    23 ноя 2012
    110
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    извиняюсь,где то я напутал, посмотрел где лазил до этого,действительно 1,2-1,5,еще раз спасибо
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    заодно, во время накачивания системы воздухом, последи за тем, как раздуваются патрубки. У меня у верхнего в одном месте армировка внутри была уставшая, так он надувался почти как шарик ))

    У меня срывало патрубки из-за прорыва газов в систему охлаждения.
     
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    думаю в таком случае патрубки срывало бы быстро, не дожидаясь прогрева двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    вариантов прорыва миллион.
     
  16. papa_hard

    papa_hard Участник форума

    23 ноя 2012
    110
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    замерил при каком давлении открывается клапан крышки,качал компрессором автомобильным,при 1,2 атм начинает посвистывать,а после 40км пробега все равно шланги не продавишь,но вроде нигде не сопливится
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Коль шланги не продавишь-газы в жижу попадають,телегу твою изничтожить хотят!А печка как в избе топится-жарко али мерзнешь поди?нижний шланг радиатора горяч?
    Я на своем космиче заменил помнится всю систему охлаждения-все радиаторы,бачок,помпу-один хер пока прокладку не поменял так и грелась.
     
  18. Petrovsky

    Petrovsky Новичок

    2 фев 2013
    54
    80 avant 2.6ABC 94
    #18 Petrovsky, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    Очень похоже на проблемы с прокладкой головки блока. Потому что обычно в системе охлаждения давление не должно превышать 1,5 -2 бара.
    А сброс давления в крышке он изначально аварийного назначения чтобы ,если газы пошли в систему охлаждения ,шланги не рвало.

    есть ли имульсия на заливной крышке масла?
    Белым не дымит?


    Есть нехитрый способ проверить. Прогрей машину и тонкий шланг сними и опусти в сосуд с тосом, пусть товарищ даст 2 тыс оборотов и подержит так с пол минуты а ты смотри на шланг и тосол. Если хоть один пузырек есть то это прорыв газа из цилиндров. А это значит замена ПГБ и как минимум шлифовка и опрессовка а то и ремонт ГБЦ.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #19 Geka, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    Вариантов прорыва нет. Максимальное давление стравливает крышка расширительного бачка. И не больше.
    Хозяин конечно барин, но 10 литров тосола стоит 500р.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    Я имел ввиду место/причину попадания газов в систему охлаждения, т.к. в зависимости от этого симптомы могут быть различные. А точнее, некоторых может не быть.
    Потом, крышка стравливает, это да, но МЕДЛЕННО.

    ИМХО, в любом случае, если причиной срыва патрубка были выхлопные газы, попавшие в СО, завоздушивалась бы печка. Ну и бурление в патрубках после глушения.