разражается аккумулятор при высоких оборотах

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Proque, 3 янв 2012.

  1. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    всем здравствуйте и с новым годом! :)
    Собственно, проблема состоит в том, что сегодня вечером отъехав от дома пару км, заметил, что стала мигать лампа аккумулятора, да и напряжение на доп.приборке оказалось около 12. что заметил: при оборотах до 2000 - все хорошо. Зарядка идет. При оборотах выше - нет. Ремень недавно натянул. Открыв капот, увидел небольшие мокрые следы от снега на клеммах аккумулятора. Еще, если поможет. Вчера в районе арбата меня сильно подрезал ментовской рено, на скорости 80 км/ч дав по тормозам, забыл про сцепление, машина заглохла на ходу и на ходу же была заведена. В общем, после этого я приехал домой, оставил авто и вот тебе раз. Выручайте, что делать?
    П.с. Сразу оговорюсь, что я не электрик, оборудования у меня нет.(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    И Вас с праздниками. Выше описанная проблема похожа на выход из строя токосъемных щеток "таблетки", ну а вероятнее всего протерлись кольца на роторе. Генератор в ремонт
     
  3. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    спасибо за ответ.

    т.е. прям так сразу? В ремонт? Может самому можно что-то заменить, рынок з/ч под рукой... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    #4 mr_nikopol, 3 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
    Нет, имеется ввиду, что если протерлись кольца, тогда в ремонт. Попробуйте снять "таблетку", осмотреть ее и постараться выяснить в каком состоянии кольца. Если кольца без сильного износа (глубина канавки от щеток до 1 - 1.5мм) тогда заменить "таблетку." Удачи!:nod:

    З.Ы.
    По-этому и предложил в ремонт. А вообще кольца меняются и в домашних условиях.

    З.З.Ы. От чего так уверенно говорю? Сам полторы недели назад так же встрял - менял кольца на роторе. Примерно схожие симптомы.
     
  5. Анатолий197

    Анатолий197 Новичок

    30 дек 2011
    5
    А100/44 2.3Е 90г.
    А разве при истертых кольцах и щетках зарядка будет на малых оборотах?
     
  6. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    Странно и невероятно, но факт. Заряжался, а лампочка контроля заряда АКБ загоралась при оборотах выше 2000. Потом и вовсе перестала гаснуть.
     
  7. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Правильно!!!:umnik: У меня на бочке это было. Замена таблетки помогла не надолго, в итоге заменил ротор генератора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    позвонил в три сервиса. Во всех трех начали со словами "скорее всего щетки", а закончили кто чем. Кто-то сказал, что реле и стоимость такого ремонта от 1500, кто-то сказал, что кольца и ремонт 800 рублей. Кому верить или начать с самостоятельной замены щеток (а как я понимаю, это и есть таблетка)?

    П.с. Щетки в одном сервисе предлагают поменять за 300, а в другом за 800.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Отдавай на полную переборку и забудешь про генератор на всю оставшеюся жизнь. Только туда, где адекватные мастера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    знать бы такие места еще. сейчас поеду в пару мест, узнавать. Кстати, в большинстве мастрерских генератор принимают отдельно. Сложно ли его снимать самому и ставить обратно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    Регулятор напряжения.jpg "Таблетка"

    Снимать, соответственно и ставить не сложно.
    По поводу состояния колец я уже писал, снимите регулятор напряжения, и в образовавшееся отверстие можно будет разглядеть кольца. Удачи:beer:
     
  12. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    В общем, по дороге в сервис я решил сбить с машины грязь на автомойке недалеко от дома. А то как танк. :) Пока мыли мою Аудюшку, я приметил вывеску "ремонт стартеров и генераторов". Зашел. В итоге познакомился с рукастым парнем, который за полчаса все сделал. Оказалось, что одна щетка западала и поэтому генератор нормально не заряжался (фото в придачу).
    [​IMG]


    Поменяли щетки (обе), заменили пружины, прочистили и что-то сделали с кольцами ротора, поставили на место и все окей! Кольцам, кстати, еще жить да жить.
    Цена вопроса - 1000 рублей. Если кому надо, пишите, дам номер мастера. Парень очень толковый именно по генераторам и стартерам (Москва, Тушино).

    В общем, всем спасибо, хорошо, что все так хорошо! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rust1

    Rust1 Новичок

    15 окт 2009
    21
    Ауди 80/В4 2.0 АВК 92г.
    у нас полная переборка гены стоит 500 руб без ЗЧ щетки ставят от таза задний подшипник 201. Только передний не найти.