всем здравствуйте и с новым годом! Собственно, проблема состоит в том, что сегодня вечером отъехав от дома пару км, заметил, что стала мигать лампа аккумулятора, да и напряжение на доп.приборке оказалось около 12. что заметил: при оборотах до 2000 - все хорошо. Зарядка идет. При оборотах выше - нет. Ремень недавно натянул. Открыв капот, увидел небольшие мокрые следы от снега на клеммах аккумулятора. Еще, если поможет. Вчера в районе арбата меня сильно подрезал ментовской рено, на скорости 80 км/ч дав по тормозам, забыл про сцепление, машина заглохла на ходу и на ходу же была заведена. В общем, после этого я приехал домой, оставил авто и вот тебе раз. Выручайте, что делать? П.с. Сразу оговорюсь, что я не электрик, оборудования у меня нет.(
И Вас с праздниками. Выше описанная проблема похожа на выход из строя токосъемных щеток "таблетки", ну а вероятнее всего протерлись кольца на роторе. Генератор в ремонт
спасибо за ответ. т.е. прям так сразу? В ремонт? Может самому можно что-то заменить, рынок з/ч под рукой...
Нет, имеется ввиду, что если протерлись кольца, тогда в ремонт. Попробуйте снять "таблетку", осмотреть ее и постараться выяснить в каком состоянии кольца. Если кольца без сильного износа (глубина канавки от щеток до 1 - 1.5мм) тогда заменить "таблетку." Удачи! З.Ы. По-этому и предложил в ремонт. А вообще кольца меняются и в домашних условиях. З.З.Ы. От чего так уверенно говорю? Сам полторы недели назад так же встрял - менял кольца на роторе. Примерно схожие симптомы.
Странно и невероятно, но факт. Заряжался, а лампочка контроля заряда АКБ загоралась при оборотах выше 2000. Потом и вовсе перестала гаснуть.
Правильно!!! У меня на бочке это было. Замена таблетки помогла не надолго, в итоге заменил ротор генератора.
позвонил в три сервиса. Во всех трех начали со словами "скорее всего щетки", а закончили кто чем. Кто-то сказал, что реле и стоимость такого ремонта от 1500, кто-то сказал, что кольца и ремонт 800 рублей. Кому верить или начать с самостоятельной замены щеток (а как я понимаю, это и есть таблетка)? П.с. Щетки в одном сервисе предлагают поменять за 300, а в другом за 800.
Отдавай на полную переборку и забудешь про генератор на всю оставшеюся жизнь. Только туда, где адекватные мастера.
знать бы такие места еще. сейчас поеду в пару мест, узнавать. Кстати, в большинстве мастрерских генератор принимают отдельно. Сложно ли его снимать самому и ставить обратно?
"Таблетка" Снимать, соответственно и ставить не сложно. По поводу состояния колец я уже писал, снимите регулятор напряжения, и в образовавшееся отверстие можно будет разглядеть кольца. Удачи
В общем, по дороге в сервис я решил сбить с машины грязь на автомойке недалеко от дома. А то как танк. Пока мыли мою Аудюшку, я приметил вывеску "ремонт стартеров и генераторов". Зашел. В итоге познакомился с рукастым парнем, который за полчаса все сделал. Оказалось, что одна щетка западала и поэтому генератор нормально не заряжался (фото в придачу). Поменяли щетки (обе), заменили пружины, прочистили и что-то сделали с кольцами ротора, поставили на место и все окей! Кольцам, кстати, еще жить да жить. Цена вопроса - 1000 рублей. Если кому надо, пишите, дам номер мастера. Парень очень толковый именно по генераторам и стартерам (Москва, Тушино). В общем, всем спасибо, хорошо, что все так хорошо!
у нас полная переборка гены стоит 500 руб без ЗЧ щетки ставят от таза задний подшипник 201. Только передний не найти.