всем здравствуйте и с новым годом! Собственно, проблема состоит в том, что сегодня вечером отъехав от дома пару км, заметил, что стала мигать лампа аккумулятора, да и напряжение на доп.приборке оказалось около 12. что заметил: при оборотах до 2000 - все хорошо. Зарядка идет. При оборотах выше - нет. Ремень недавно натянул. Открыв капот, увидел небольшие мокрые следы от снега на клеммах аккумулятора. Еще, если поможет. Вчера в районе арбата меня сильно подрезал ментовской рено, на скорости 80 км/ч дав по тормозам, забыл про сцепление, машина заглохла на ходу и на ходу же была заведена. В общем, после этого я приехал домой, оставил авто и вот тебе раз. Выручайте, что делать? П.с. Сразу оговорюсь, что я не электрик, оборудования у меня нет.(
И Вас с праздниками. Выше описанная проблема похожа на выход из строя токосъемных щеток "таблетки", ну а вероятнее всего протерлись кольца на роторе. Генератор в ремонт
спасибо за ответ. т.е. прям так сразу? В ремонт? Может самому можно что-то заменить, рынок з/ч под рукой...
Нет, имеется ввиду, что если протерлись кольца, тогда в ремонт. Попробуйте снять "таблетку", осмотреть ее и постараться выяснить в каком состоянии кольца. Если кольца без сильного износа (глубина канавки от щеток до 1 - 1.5мм) тогда заменить "таблетку." Удачи! З.Ы. По-этому и предложил в ремонт. А вообще кольца меняются и в домашних условиях. З.З.Ы. От чего так уверенно говорю? Сам полторы недели назад так же встрял - менял кольца на роторе. Примерно схожие симптомы.
Странно и невероятно, но факт. Заряжался, а лампочка контроля заряда АКБ загоралась при оборотах выше 2000. Потом и вовсе перестала гаснуть.
Правильно!!! У меня на бочке это было. Замена таблетки помогла не надолго, в итоге заменил ротор генератора.