разражается аккумулятор при высоких оборотах

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Proque, 3 янв 2012.

1. Proque

Proque Завсегдатай

16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    всем здравствуйте и с новым годом! :)
    Собственно, проблема состоит в том, что сегодня вечером отъехав от дома пару км, заметил, что стала мигать лампа аккумулятора, да и напряжение на доп.приборке оказалось около 12. что заметил: при оборотах до 2000 - все хорошо. Зарядка идет. При оборотах выше - нет. Ремень недавно натянул. Открыв капот, увидел небольшие мокрые следы от снега на клеммах аккумулятора. Еще, если поможет. Вчера в районе арбата меня сильно подрезал ментовской рено, на скорости 80 км/ч дав по тормозам, забыл про сцепление, машина заглохла на ходу и на ходу же была заведена. В общем, после этого я приехал домой, оставил авто и вот тебе раз. Выручайте, что делать?
    П.с. Сразу оговорюсь, что я не электрик, оборудования у меня нет.(

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr_nikopol

mr_nikopol Новичок

5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    И Вас с праздниками. Выше описанная проблема похожа на выход из строя токосъемных щеток "таблетки", ну а вероятнее всего протерлись кольца на роторе. Генератор в ремонт

3. Proque

Proque Завсегдатай

16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    спасибо за ответ.

т.е. прям так сразу? В ремонт? Может самому можно что-то заменить, рынок з/ч под рукой... :(

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr_nikopol

mr_nikopol Новичок

5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    #4 mr_nikopol, 3 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 янв 2012