Всем привет. Принимайте в ряды властелинов колец!!! На днях наконец то сбылась мечта "идиота" (в хорошем смысле этого слова)! Стал обладателем АллроалА 4,2 BAS 2004г. Спросите почему 4,2, потому что из всех просмотренных вариантов от этого остались самые положительные впечатления, плюс за 6 лет эксплуатации А6 2,5 TDi 1997г., подэкономил денег на бензин для нового коня. Предыдушее авто обслуживал в основном сам, кроме диагностики и регулировки форсунок. А по нынешнему, пока мало чего знаю. Если у кого имеется какая либо инфа по данной комплектации, поделитесь я в долгу не останусь. Для начала было бы не плохо почитать мануал по обслуживанию и ремонту A6 Allroad 2004г с двиглом BAS 4,2. Кто знает разницу пневмы с панелью и клавишей "level" вместо клавиши "man"? и какой расход масла для данного двигла считается нормой?
Разницы в пневме нет,просто "level" это уже автоматическая настройка,и ставилась после рестайла 2002 года, а до этого была ручная с надписью МАН.
Скинь вин в ветку где клубни дают расклад по комплектации - узнаешь все в мелочах что было в оригинале.
Я тут молодой совсем, три раза просмотрел но ветку по комплектацции не найду может, намекнешь где искать.
Попробуй здесь отписаться. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233161&highlight=%E2%E8%ED%EA%EE%E4&page=255 А Дружковка - это де? Не уж то Рідна Ненька?
Сори за задержку с фото, для начала я думаю пойдет UPS че то не влазит фото размером 267kB. А где лимит указан, или есть др.способ? Подскажите чайнику.
photofile.ru туда загружаешь, потом открываешь картинку -> свойства изображения -> копируешь адрес картинки -> на форуме нажимаешь вот эту кнопочку и вставляешь туда адрес. вуаля!
photofile.ru туда загружаешь, потом открываешь картинку -> свойства изображения -> копируешь адрес картинки -> на форуме нажимаешь вот эту кнопочку картинка и вставляешь туда адрес. вуаля! поздравляю с покупкой! сам хотел 4.2, но не нашел
Лучше поздно, чем никогда! Поздравляю с покупкой Насчет жора масла: да, жрет, может доходить и до таких аппетитов. Но есть закономерность. После замены масла первые 2-3-4 тысячи не есть абсолютно, потом по нарастающей.