Может кто сталкивался с такой бедой. Купил авто 2012 года пробег 15000 км, три месяца проездил нормально, потом начал дико разряжаться аккумулятор, я залез в багажник посмотрел, что стоит не родно 100А, подумал что он умер, взял купил новый (тоже 100А), но к моему удивлению он тоже примерно через месяц почти разрядился, жена ездит не много, подумал, что надо зарядить до полной, но он продолжает разряжаться... Вопрос: какое напряжение у Вас идет на заряд аккумулятора, у меня оно почему-то постоянно скачет, то 12,8, то 13,8... может просто умер генератор, проверить у ОД нет возможности, т.к. живу в Севастополе, а диллеры все уехали в Киев на Родину! Мерили-искали потери, вроде бы нет! Короче барабашка какой-то... Подскажите еще какой аккумулятор должен стоять с завода - вплане гелевый или обычный, какая емкость родного аккумулятора?
Аккумуляторы на А5 разные. От комплектации и рынка конечной поставки зависит. Нужно по ВИНу смотреть какой у вас с завода шел. На А5 для разных рынков от 61ач до 110ач. У меня 80 по моему.
искать надо утечку! что стоит нештатного:видео регистратор, радар детектор, сигнализация, иммобилайзер!?
Амперность акб зависит от комплектации. Так же следует учесть, что большая емкость требует дольшего периада подзарядки почле старта. Тоесть: 80А АКБ за 10км пути зарядится больше, чем 100А. Вы говорите, что жена ездит на малые дистанции. Тут и может быть причина быстрой разрядки, ко всему если еще и кондиционер постоянно включен. По Ваг-кому надо состояние акб смотреть. Ошибку о разряженном акб и необходимости завести авто появляется при заглушеном ДВС и прослушивании радио...? Вы первый владелец авто (с салона)?
А как посмотреть состояние АКБ вагкомом? Как закодировать чтобы в меню мми появилось состояние я так и не понял)))
Тоже хотел себе вывести эти показания, но Не на всех авто это возможно вывести на экран, да и функция эта бесполезная оказывается, была где то тут ветка на форуме. Она не отражает действительного состояния аккумулятора, только вводит в заблуждение и заставляет нервничать, так как постоянно показывает разряд. Видимо не зря производители спрятали эту функцию.
bu_1981, весело там сейчас у Вас .... По делу. Рассмотрим причины по которым могут происходить проблемы с аккумом: 1. Короткие поездки. Аккум не успевает зарядится. 2. Не верно установленный/замененный аккум. Не верно подобранный по пусковому току/ номиналу (надо смотреть Вин код авто какой должен стоять). Для 2,0ТFSI с хорошим оснащением ставили 520А/92Ач. 3. После замены аккум не прописали с помощью Ваг-кома в мозгах авто - из-за этого блок управления зарядкой аккума - не верно заряжает аккум. 4. Проблемы с генератором. В генетаторе есть "устройство" поддерживающее постоянное напряжение в сети авто в заданных пределах. Если оно крякнуло - то будет "недозаряд". Читать здесь - http://mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html Подключить Ваг-ком и смотреть напряжение которое выдает генератор при различных нагрузках. Сравнить с допустимыми пределами. 5. Неверно установленные источники постоянного потребления тока - врезанные в бортовую сеть (сигнализация, зарядные, регистраторы и т.д.) Все, что вставлено в прикуриватель, после остановки двигателя, обесточивается автоматически.
+1 к вышенаписанному. Самый распространенный вариант - неисправность реле-регулятора напряжения. Насколько помню это плата небольшая и стоит не так дорого. Случалось у знакомых на разных авто, у друга на BMW 2005 года вот совсем недавно. Горела лампочка аккумулятора постоянно.
Да весело... ну в принципе мы к этому даже как-то были готовы... кстати все что говорят про нас по новостям это все в большей степени - бред... у нас тихо, спокойно, вот только украинские сети быстренько стали сваливать... но свято место пусто не бывает.... По теме: 1. скорее все нет - т.к. это у нее третья машина...и еще не одна так не разряжалась. 2. к сожелению не знаю как проверить, если есть возможность проверти какой должен стоять, мой VIN - WAUZZZ8T4CA007240 3. тоже до этого дошел, но по аналогии с А6 искал блок №61 - управления питание, в нашей комплектации он не устанавливался, где еще может прописываться аккум я не нашел, перерыл все блоки, но ничего похожева нет. 4. Вот поеду к электрикам, пусть щупают генератор и ищут потери - хотя я думаю что они у нас колхозные, к моему удивлению в Севастополе очень тяжело с обслуживанием Ауди... почему так даже не знаю, мерседесы чинят, Ауди не хотят, у народа наруках кабелей типа Ваг-Ком больше чем на СТО ((( Какой блок крутить, и где взять допустимые значения (извините если вопрос глупый, но я в ремонте авто не очень силен) 5. Установлена только сигнализация, но авто после покупки первые три месяца вела себя нормально... хотя как вариант можно ее попытаться отключить, или померить что она потребляет.
Вот такой еще вопрос: может кто проверить (или просто точно знает) сколько идет заряд на аккум в такой же машине?
Заряд постоянно идет разный, помоему от 10,3 до 14,8 в зависимости от состояния акб. Как только уровень заряда падает сильно перый признак перестают работать датчики бесключевого доступа. Шкала врет, у меня зимой только один раз не завелась, но я едздию только по выходным и спутник высасывает. Но как заряд идет я понять не могу, до быстро заряжает, то вообще не заряжает. Обратил внимание что при частых торможениях затяжных он моментально заряжается.
Проблема решена. Причиной всего - открутился какой-то проводок (силовой) в капоте, который идет на аккумулятор и заряд просто не шел на него. Всем спасибо за участие и советы.
Вдогонку про тип аккумулятора, установленный на машине... был же вопрос.) Гелевый аккумулятор ставится на комплектации с системой "Старт - стоп". Остальные - обычный.
1. Гелевые аккумы не устанавливают на АУДИ. 2. AGM - это не гелевые аккумы. - это заблуждение, либо не знание вопроса. Устанавливают AGM в комплектациях авто с системой старт-стоп. Если будет интерес расскажу подробней.
SERGGG, давайте поподробнее, что за зверь такой АМЖ? А то купил с неродным аккумом, а какой должен стоять понятия и не имею.
Если есть интерес, до конца разобраться во всех нюансах, то пожалуй стоит ознакомиться с данной литературой : http://wiki.vag.cc/images/e/e4/234_Аккумуляторы.pdf Касательно, ответов на вопрос, чем отличается гелевый аккум (GEL) от аккума типа (AMG) см. стр. 12-13 в данном пособии. ПО этой ссылке, можно ознакомиться с оригинальными аккумами ауди - http://www.audi-plus.ru/index.php?option=com_zoo&view=category&layout=category&Itemid=10 Если останутся вопросы, после прочтения, задавай.