Разряд аккума - подозрение на пневму

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем VBZ, 2 мар 2014.

  1. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    Всем привет!
    Прошу помочь советом тех, кто сталкивался с чем-либо подобным. Последнее время чувствовал утечку тока, т.к. зимой аккум подозрительно быстро стал садиться, вчера замерил ток при включенной сигналке - 340мА. При выдернутом 17-м предохранителе ток опустился до 50-60мА. Сегодня посмотрел ошибки на 34 канале:

    Адрес 34 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 907 553F
    Компонент: - 2C1A1 D060
    Кодирование: 25500
    Код Сервиса: WSC 02334
    4 Найдены неисправности:
    01049 - Напряжение бортовой сети, клемма 50
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    01316 - Блок управления тормозов
    79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Спорадическая
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Из всего этого предполагаю, что где-то коротит в электрочасти пневмы и поэтому ток уходит.

    Отсюда вопрос, кто сталкивался с подобным, что смотреть в первую очередь, блок пневмоподвески? Или может быть есть какие-то узкие места в проводке, где может быть со временем что-то замыкается?

    Заранее спасибо!
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ток разряда меряют через 20-30минут после постановки на сигналку, с закрытыми дверями и замком капота. Дело в том, что несколько электронных блоков обесточиваются (засыпают) именно через такой промежуток времени. Если в процессе проверки откроете дверь или ещё что, то 20-30 мин стартуют по новой)). Нормальный ток покоя - 0,02-0,05А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    Данила, спасибо за ответ. 20-30 мин я не ждал, но опускался ток минут через 7-10 (гасла лампа в двери). После этого по предам и шел. На 17 пред было стабильное изменение силы тока (несколько попыток). При чем при установке 17-го обратно, сначала ток был на уровне 2,5А, потом за несколько минут опускался до 0,33.
    После закрывал на сигналку и ждал несколько минут - в одном случае было 0,05 (без 17-го) в другом - 0,33.
    Ну и ошибка не просто так скорее всего вылезла :)