Всем привет! Прошу помочь советом тех, кто сталкивался с чем-либо подобным. Последнее время чувствовал утечку тока, т.к. зимой аккум подозрительно быстро стал садиться, вчера замерил ток при включенной сигналке - 340мА. При выдернутом 17-м предохранителе ток опустился до 50-60мА. Сегодня посмотрел ошибки на 34 канале: Адрес 34 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 553F Компонент: - 2C1A1 D060 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 02334 4 Найдены неисправности: 01049 - Напряжение бортовой сети, клемма 50 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01316 - Блок управления тормозов 79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Спорадическая 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая Из всего этого предполагаю, что где-то коротит в электрочасти пневмы и поэтому ток уходит. Отсюда вопрос, кто сталкивался с подобным, что смотреть в первую очередь, блок пневмоподвески? Или может быть есть какие-то узкие места в проводке, где может быть со временем что-то замыкается? Заранее спасибо!
Ток разряда меряют через 20-30минут после постановки на сигналку, с закрытыми дверями и замком капота. Дело в том, что несколько электронных блоков обесточиваются (засыпают) именно через такой промежуток времени. Если в процессе проверки откроете дверь или ещё что, то 20-30 мин стартуют по новой)). Нормальный ток покоя - 0,02-0,05А.
Данила, спасибо за ответ. 20-30 мин я не ждал, но опускался ток минут через 7-10 (гасла лампа в двери). После этого по предам и шел. На 17 пред было стабильное изменение силы тока (несколько попыток). При чем при установке 17-го обратно, сначала ток был на уровне 2,5А, потом за несколько минут опускался до 0,33. После закрывал на сигналку и ждал несколько минут - в одном случае было 0,05 (без 17-го) в другом - 0,33. Ну и ошибка не просто так скорее всего вылезла