Я конечно понимаю, что все заняты обсуждаловом степени лоховства Q5, но всеж рискну спросить. Вчера доехав до точки прибытия (от дома 65 км) был удивлен загоревшимся значком "разряд АКБ"! Посмотрел через MMI, действительно около 0!!! Немного прифигев- вечером ехал домой отключив все нагрузки. Вроде нормально стало. 100%. Вот вопрос, это глюк от мороза или чему-то приходит глубокий пинцет???:icon_suicide:
Хм.вчера тоже был глюк.машина не видела ни ключа,ни метки от сигналки(и даже издавала предупреждающую мелодию).но заводилась и ехала как ни в чём не бывало.вылечилось само примерно через час езды.имхо мороз.
Скорее глюк. Постоянные морозы около -20...-25С и не такое сделают с немецким автопромом. Что русскому в радость, то немцу - смерть.
у меня тоже проблема с АКБ... машина в самые морозные морозы заводится, а вот сегодня ночью простояв утром не завелась, сел аккумулятор... это уже не первый раз делал диагностику, ток никуда не уходит, но раз в неделю он куда-то весь уходит спутниковую диагностировали, все нормально... может правда морозы очень плохо переживает?
Научи как смотреть. у нас когда начались морозы (ночью от -37...-34) вебаста перестала запускаться из-за низкого заряда аккумулятора. Причем ездил по городу и межгороду, а на утро все равно батарея была севшая. Причина оказалась проста, за ночь батарею высасывал медиаплеер в багажнике в режиме стендбай до определенного порога, потом система все отрубала. На запуск хватало . Сейчас плеер отрубил и стало все на свои места. Так что ответственно отвечаю, что ауди заводится с полтычка при -37 на Лукойловской солярке без всяких присадок с полусевшим аккумулятором С радиоключом то же были косяки в морозы -32...-30. Вдруг система периодически переставала видеть ключ. Взял второй ключ с более свежей батарейкой - проблема исчезла
Похожая ерунда была и у меня после сегодняшней ночи, правда моя завелась, но крутила раза в два слабее. Грешу на потепление, появление влажности и как следствие частичный разряд АКБ.
Уровень заряда АКБ появляется в MMI после нехитрых манипуляций с ВАГ-ом. Да меня больше всего смутило то, что заряд АКБ был практически нулевым после полутора часов езды!!! Ну может действительно глюк, погляжу.
Вообще показания этого "прибора" мягко говоря непонятны... Не знаю как им верить. Ибо у меня было как-то всего 5%, но завелся отлично. И было как-то так, что еле-еле заводился при 25-50%... То есть там что-то нам показывают, но что именно и насколько точно - вопрос открытый
есть две машины - LC200 и RAV4 - оба со спутником, машины стоят по 5 дней и заводятся без проблем да и до этого за все время спутник не мешал абсолютно аккумулятор в машине новый, на спутнике тоже оба новых аккумулятора стоят, и после диагностики спутника, сказали что по нему нету утечки тока... все-таки может после морозов нормально будет...
Два дня назад с утра не зовел свою Ку7, разряд акума до 10%, пришлось прикуривать от Транспортера, 10 минут и завелась, но теперь я смотрю что акум постоянно у отметки 40-50% после 4-5 часов простоя, предпусковым даже боюсь пользоваться с утра. Хрень полная....
В сервис, по гарантии... однозначно что-то не так... "высасывает" ток что-то, либо аккумулятор, однозначно машиной надо заниматься!
Спутник у кушки цепляется через can-адаптер и при глюке спутника может самопроизвольно включится шина. Аккуму при этом приходит звиздец часов за 7. У меня разок так было. Плясал вокруг авто пару часов, так как допзамки капота не работали и заряжать пришлось через розетку в салоне с использованием сопли со штеккером от антирадара.
Q7 не дёргают.и зачем такие извращения? пс.да и со спутником машины уходят также как и без него.если тока от пионеров поможет.