A4 B6 Разряд аккумулятора

Тема в разделе "A4", создана пользователем КирСаныч, 27 сен 2015.

  1. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    авто -а4 в6 8е

    Проблема такая...

    Оставляю машину в гараже, без сигналки...через неделю,в лучшем случае две, аккумулятор пуст...даже стартер не крутит совсем.Итог аккум через 3 года сдох...Bosh S4 74mah.

    Замерил ток в блоке предохранителей...и получилось следующее:

    № предохранителя/сила тока, А

    1/ 0,19
    3/ ,015
    5/ 0,20
    7/ 0,50
    13/ 0,07
    15/ 0,19
    31/ 0,40
    39/ 0,60

    Остальные- ноль

    Парни кто разбирается в электрике, подскажите насколько велики эти значения?

    Самые большие значения это:
    7-ESP
    31- Reversing lights, gear lever,el mirror
    39-radio


    На заведенной от гены 14,1-без нагрузки
    13,7-13,8 -с нагрузкой

    где искать проблему и как?
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #2 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 27 сен 2015
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
    Токов не должно быть после"засыпания" машины. Сделай замеры после запирания авто. Скорее всего радио не "уснет". Тема обсуждалась.
    Как эту картинку убрать? не удаляется
     

    Вложения:

  3. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Замеры делал при включеном зажигании. Нужно мерить без зажигания? И как померить при включенной сигналке, дверь же открыта будет, цз не сработает
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Во первых надо было сделать имитацию полного закрытия замков авто и дождаться щелчка реле отключения нагрузки (разгрузочного реле) - оно срабатывает минут через 10-15 после закрывания авто. После этого уже и делать замеры.
    Емкость аккумулятора 74 Ач в теории означает примерно то, что при подаче на него нагрузки с током 74 Ампер, он уйдет в ноль за 1 час. На практике это не совсем так, но для примерных расчетов вполне сойдет..
    В твоем случае:
    7,4А за 10часов;
    3,7А за 20часов;
    0,74А за 100часов;
    0,37А за 200часов.
    Но это при условии, что твой Аккумулятор исправен (новый) и полностью заряжен, а так можешь еще смело вычесть 25%-30% из этих данных.
    На практике ток покоя не должен превышать 0,1-0,2А (100-200мА) - этого более чем достаточно, для нахождения сигнализации в ждущем режиме и режима "сна" некоторых блоков, которые всегда должны использовать немного энергии, чтобы не обнулялись данные (например щиток, где обнуляются дата и время).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #5 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 27 сен 2015
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
    Ток утечки надо мерить в условиях, когда разрядился аккумулятор в гараже, т.е. без сигналки. А мерить можно по схеме на картинке. С предохранителем №39 и без него.
    Пысы. Сань, привет. как всегда расписал интересно и познавательно:thumbup:
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Имитировать закрытые двери просто - отверткой доводишь язычок замка двери до второго щелчка и делов-то! Капот и багажник - аналогично.
    Не понял, почему нужно делать замеры без сигнализации, если она тоже участвует в потреблении тока на стоянке авто. Считаю, что вначале лучше ток покоя замерить по схеме выше, включив в цепь мультиметр в режиме амперметра, и, если, ток выше нужного, то тогда искать утечку отключая последовательно разные предохранители в блоке предов (для этого естественно водительская дверь и капот должны быть "закрыты" имитацией).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Так у него же сигналка была выключена, когда акб разряжался. Хотя, ты прав, надо и так и так померить. Кстати, вопрос. сигналка штатная?
     
  8. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Да штатный цз.. Ничего инородного не устанавливал, кроме магнитолы
     
  9. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    По поводу схемы... Минус мультиметра на минус акума, а плюсовой от метра куда? и на схеме клеммы сняты с акума... Мне их снять?
     
  10. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #10 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 27 сен 2015
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
    Плюсовой акб не трогаешь, скидываешь только "-" и последовательно соединяешь амперметр, один конец на минус АКБ, второй на массу автомобиля. 99% проблема в магнитоле, если не штатная. Там скорее ток утекает. Возможно неправильно запитана.
     
  11. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Понял, спасибо. Таким образом я замерю ток покоя, который не должен превышать 0,2а при включеной сигналке , а затем если выше, то каждый предохранитель замерить, опять таки при включеной сигналке ?
     
  12. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    На магнитолу сразу подумал и выдернул предохранитель с неё, все равно уходит ещё где-то
     
  13. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Сделал... Получилось сначала растёт до 1,3 а потом падает до 0,86

    Будем смотреть каждый предохранитель.
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Ток покоя надо замерить через 15-20 после закрытия авто (время, после которого авто засыпает) и он не должен превышать 0,1А
    Я бы сделал так. Замеряю ток после засыпания авто с снятым №39 и без снятия. Результаты сравниваю. Аналогично по остальным потребителям.
     
  15. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Такс попробую описать методику :
    1. Открываем капот
    2. Закрываем замок копата и ставим машину на сигналку
    3. Ждём пока авто заснет
    4. Скидываем клему
    5. Делаем замер

    Так? :)
     
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #16 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 27 сен 2015
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
    1. Открыть капот
    2. Подключить амперметр по схеме выше
    3. Закрыть замок капота
    4. Поставить на сигналку
    5. Через 15-20 мин авто заснет (это будет видно по показаниям амперметра) сделать замер
    6. Если сила тока выше 0,1А или 100мА, то снять с охраны, вытащить предохранитель подозреваемого устройства
    7. Повторить пункты с 4 по 6 пока результат не удовлетворит нас.
    ПСЫ Попробовать есличо без пункта 4
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Все верно, имитируешь закрытие капота и водительской двери. Ждешь щелчка разгрузочного, либо пауза 15 минут.. Если результат на амперметре выше требуемого, последовательно вынимаешь по одному подозрительные предохранители до получения результата. Обратно не вставлять! Иначе "разбудишь" какой-нибудь блок и снова ждать 15 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если стоит RNS-, нужно отключить приём дорожных сообщений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    #19 КирСаныч, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    Замерил... В состоянии покоя 0,18а
    Вытащил предохранитель магнитолы... Стало 0.02а
    Судя по показаниям все ок...и не понятно куда утекает заряд

    Кстати падает до 0,24а где-то через 2-3 минуты как включаю сигналку... Потом плавно до 0,17-0,18...но реле так и не услышал. Три раза проделал...

    Помниться раньше срабатывало
     
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #20 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    Не знаю насколько это правда, прочитал на шкодовском форуме, что время засыпания программируется от 40 сек до 173 мин
    Замеры тока покоя (предельные значения):
    Phaeton - 50 мА
    Touareg - 39 мА
    Golf V - 15 мА
    Touran - 15 мА
    Octavia (A4) - 7 мА SSP 17
    Поиск утечки аккумулятора (АКБ). Измерение тока утечки (rus.) Пособие по программе самообразования VW. Видео на русском языке.
    В этом видео другой способ поиска утечки