авто -а4 в6 8е Проблема такая... Оставляю машину в гараже, без сигналки...через неделю,в лучшем случае две, аккумулятор пуст...даже стартер не крутит совсем.Итог аккум через 3 года сдох...Bosh S4 74mah. Замерил ток в блоке предохранителей...и получилось следующее: № предохранителя/сила тока, А 1/ 0,19 3/ ,015 5/ 0,20 7/ 0,50 13/ 0,07 15/ 0,19 31/ 0,40 39/ 0,60 Остальные- ноль Парни кто разбирается в электрике, подскажите насколько велики эти значения? Самые большие значения это: 7-ESP 31- Reversing lights, gear lever,el mirror 39-radio На заведенной от гены 14,1-без нагрузки 13,7-13,8 -с нагрузкой где искать проблему и как?
Токов не должно быть после"засыпания" машины. Сделай замеры после запирания авто. Скорее всего радио не "уснет". Тема обсуждалась. Как эту картинку убрать? не удаляется
Замеры делал при включеном зажигании. Нужно мерить без зажигания? И как померить при включенной сигналке, дверь же открыта будет, цз не сработает
Во первых надо было сделать имитацию полного закрытия замков авто и дождаться щелчка реле отключения нагрузки (разгрузочного реле) - оно срабатывает минут через 10-15 после закрывания авто. После этого уже и делать замеры. Емкость аккумулятора 74 Ач в теории означает примерно то, что при подаче на него нагрузки с током 74 Ампер, он уйдет в ноль за 1 час. На практике это не совсем так, но для примерных расчетов вполне сойдет.. В твоем случае: 7,4А за 10часов; 3,7А за 20часов; 0,74А за 100часов; 0,37А за 200часов. Но это при условии, что твой Аккумулятор исправен (новый) и полностью заряжен, а так можешь еще смело вычесть 25%-30% из этих данных. На практике ток покоя не должен превышать 0,1-0,2А (100-200мА) - этого более чем достаточно, для нахождения сигнализации в ждущем режиме и режима "сна" некоторых блоков, которые всегда должны использовать немного энергии, чтобы не обнулялись данные (например щиток, где обнуляются дата и время).
Ток утечки надо мерить в условиях, когда разрядился аккумулятор в гараже, т.е. без сигналки. А мерить можно по схеме на картинке. С предохранителем №39 и без него. Пысы. Сань, привет. как всегда расписал интересно и познавательно
Имитировать закрытые двери просто - отверткой доводишь язычок замка двери до второго щелчка и делов-то! Капот и багажник - аналогично. Не понял, почему нужно делать замеры без сигнализации, если она тоже участвует в потреблении тока на стоянке авто. Считаю, что вначале лучше ток покоя замерить по схеме выше, включив в цепь мультиметр в режиме амперметра, и, если, ток выше нужного, то тогда искать утечку отключая последовательно разные предохранители в блоке предов (для этого естественно водительская дверь и капот должны быть "закрыты" имитацией).
Так у него же сигналка была выключена, когда акб разряжался. Хотя, ты прав, надо и так и так померить. Кстати, вопрос. сигналка штатная?
По поводу схемы... Минус мультиметра на минус акума, а плюсовой от метра куда? и на схеме клеммы сняты с акума... Мне их снять?
Плюсовой акб не трогаешь, скидываешь только "-" и последовательно соединяешь амперметр, один конец на минус АКБ, второй на массу автомобиля. 99% проблема в магнитоле, если не штатная. Там скорее ток утекает. Возможно неправильно запитана.
Понял, спасибо. Таким образом я замерю ток покоя, который не должен превышать 0,2а при включеной сигналке , а затем если выше, то каждый предохранитель замерить, опять таки при включеной сигналке ?
Сделал... Получилось сначала растёт до 1,3 а потом падает до 0,86 Будем смотреть каждый предохранитель.
Ток покоя надо замерить через 15-20 после закрытия авто (время, после которого авто засыпает) и он не должен превышать 0,1А Я бы сделал так. Замеряю ток после засыпания авто с снятым №39 и без снятия. Результаты сравниваю. Аналогично по остальным потребителям.
Такс попробую описать методику : 1. Открываем капот 2. Закрываем замок копата и ставим машину на сигналку 3. Ждём пока авто заснет 4. Скидываем клему 5. Делаем замер Так?
1. Открыть капот 2. Подключить амперметр по схеме выше 3. Закрыть замок капота 4. Поставить на сигналку 5. Через 15-20 мин авто заснет (это будет видно по показаниям амперметра) сделать замер 6. Если сила тока выше 0,1А или 100мА, то снять с охраны, вытащить предохранитель подозреваемого устройства 7. Повторить пункты с 4 по 6 пока результат не удовлетворит нас. ПСЫ Попробовать есличо без пункта 4
Все верно, имитируешь закрытие капота и водительской двери. Ждешь щелчка разгрузочного, либо пауза 15 минут.. Если результат на амперметре выше требуемого, последовательно вынимаешь по одному подозрительные предохранители до получения результата. Обратно не вставлять! Иначе "разбудишь" какой-нибудь блок и снова ждать 15 минут.
Замерил... В состоянии покоя 0,18а Вытащил предохранитель магнитолы... Стало 0.02а Судя по показаниям все ок...и не понятно куда утекает заряд Кстати падает до 0,24а где-то через 2-3 минуты как включаю сигналку... Потом плавно до 0,17-0,18...но реле так и не услышал. Три раза проделал... Помниться раньше срабатывало
Не знаю насколько это правда, прочитал на шкодовском форуме, что время засыпания программируется от 40 сек до 173 мин Замеры тока покоя (предельные значения): Phaeton - 50 мА Touareg - 39 мА Golf V - 15 мА Touran - 15 мА Octavia (A4) - 7 мА SSP 17 Поиск утечки аккумулятора (АКБ). Измерение тока утечки (rus.) Пособие по программе самообразования VW. Видео на русском языке. В этом видео другой способ поиска утечки