Ехал вчера до дома, посреди дороги загорелась контрольная лампа, что идёт разрядка АКБ. Приехал домой, решил машину заглушить и завести по новой, АКБ не хватило, чтобы прокрутить двигатель... Зарядил. Сейчас завелся, лампа горит, и плавно затухает с набором оборотов. На 3000 лампа тухнет совсем. АКБ новый. Генератор? И что в нем может случиться? КЗ на обмотках? Прошу помощи и информации... И если не ремонтировать, а менять, то сколько это все будет стоить? Audi 100 AAR, без кондера
А можно вообще без акб ездить? Ну, например, случилась такая же ситуация на трассе, ехать еще километров 100-150 и чтобы акб не убивать, просто его отключить на заведенной машине?
Театр абсурда. Если не работает генератор, значит питание будет идти только с АКБ, => если его отключить, то уже никто никуда не поедет )) Если генератор работает, то зачем отключать АКБ? Пусть себе заряжается.
Да понятно, можно и на солнце в телескоп глянуть... один раз. Или два )) Я про логическое противоречие. Ну это и так все поняли, думаю.