Разряжается АКБ Ауди 100 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем С. Константинович, 7 апр 2019.

  1. С. Константинович

    13 мар 2019
    25
    Казахстан
    0,4 А потребляет. Сейчас на улице + тока хватает - заводится (может из-за того что отключил жопогрейки, хрен её знает), ещё при заводке нужно поднять обороты выше 3000 -чтобы возбудился генератор (поставил уже второй). может это связанно
     
  2. С. Константинович

    13 мар 2019
    25
    Казахстан
    постоянно
     
  3. С. Константинович

    13 мар 2019
    25
    Казахстан
    САБ и усилок я отключил
     
  4. С. Константинович

    13 мар 2019
    25
    Казахстан
    уже 4 сезона грешу на аккум и покупаю новые - всё повторяется
     
  5. С. Константинович

    13 мар 2019
    25
    Казахстан
    сигнализацию не включаю
     
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #26 Xitroman, 14 апр 2019
    Последнее редактирование: 14 апр 2019
    ТС просто издевается над всеми, отписавшимися в теме. Реле-регулятор в ауте, гена по факту нерабочий, вот батарейка и разряжается - причем умышленное убийство аккумуляторов стало серийным))). Ёклм, с этого начинать нужно было...
    ТС, лампочка аккумулятора на приборке до заводки горит, после заводки гаснет?? Проводок голубой на возбуждение генератора целый, не сгнил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ща выяснится, что у него приборка с А6. :dead: :D
    Мдя. 10 Ампер в сутки - нехило так. Ну дык тогда надо искать, где наколхожено. Не верю, что изыманием предохранителей вампир не ловится. Не все предохранители, значит, изымались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Лампочка контроля зарядки перегорела? Для возбуждения генератора должна быть исправная лампа мощностью 2W
    Но мы так и не узнали что за транспортное средство у ТС
     
  9. С. Константинович

    13 мар 2019
    25
    Казахстан
    лампочка гаснет. электрик проверял генер - выдаёт положенное
     
  10. С. Константинович

    13 мар 2019
    25
    Казахстан
    изымал предохр которые находятся с левого бока торпеды
     
  11. С. Константинович

    13 мар 2019
    25
    Казахстан
    Audi 100 C4 1992 2.6 WAUZZZ4AZPN002369
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вот и выяснилось, что на борту автомобиля ECU Hella, которая в течении 2-3 часов потребляет 0.3А при выключенном зажигании, а может и вовсе не уйти в сон. Интересно, как автор мерил утечку которой нет?
    Ну так, если ее мощность менее 2W, то возбуждения генератора не будет.
     
  13. С. Константинович

    13 мар 2019
    25
    Казахстан
    утечку мне мерил электрик.что такое ECU Hella ?
     
  14. С. Константинович

    13 мар 2019
    25
    Казахстан
    какую нужно ECU Hella для моего авто (маркировка) - закажу родств в германию, чтобы посмотрели на разборках?
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #35 Geka, 14 апр 2019
    Последнее редактирование: 14 апр 2019
    Само возбуждение будет в любом случае. Да и не в генераторе дело, если 10 ампер в сутки выжирает с АКБ. Понятно, что возбуждение лечить то же надо, но это другая тема.
    Не пойму, в чём проблема автора найти жрущего потребителя? Не помогает отключение штатных предов - искать подключённый колхоз. Я б на "музыку" особо обратил внимание...
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #36 knyazevpit, 14 апр 2019
    Последнее редактирование: 14 апр 2019
    Вы это от ТС услышали или невнимательны в чтении и умозаключениях?
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #37 knyazevpit, 14 апр 2019
    Последнее редактирование: 14 апр 2019
    Уже тема с мозгами двигателя от Hella начала набивать оскомину, каждый раз приходиться разжевывать, что потребление 0.3-0.4А у исправной ECU Hella 2-3 часа, что максимум 1.5А/ч:
    "
    MPFI
    Система электронного управления двигателем MPFI была разработана в сотрудничестве компаний AUDI и HELLA специально для двигателя 2,6I V6.
    Особенности MPFI
    • Обучение (адаптирование) программы управления
    Не требует дополнительный настроек
    • Steuergeräte-Nachlauf
    После выключения зажигания блок MPFI остается активным еще 2.5 часа. В течении этого времени при повторном включении зажигания режим работы двигателя будет аналогичным, как и до выключения зажигания. По истечении 2.5 часов при запуске двигателя блок управления переходит в режим программы прогрева двигателя.


    Внимание:
    Если в течение 2.5 часов после выключения зажигания были внесены ошибки в блок MPFI, то их необходимо удалить.
    Это необходимо потому, что в это время некоторые датчики сохраняют активность и при их отключении-подключении в память блока MPFI запишется ошибка .
    • Кодирование
    Кодирование может производиться при помощи V.A.G. 1551 функция 07 "Kodierung". (см. раздел самодиагностика)
    • Адаптация
    Функция 10 "Anpassung“ стабилизация холостого хода, а также регулирование количества оборотов при холостом ходе .
    (см. самодиагностика)

    "



    SSP_150.6.jpg
     
  18. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    189
    A100/C4 2.3E 91г.
    Может я чего-то не допонимаю, но почему от лампочки в 1W не возбудится генератор? Может 1W не в его вкусе?
     
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    включи последователно лампочки накаливания 40W-60W-100W и посмотри что получится.
    закон Ома
     
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Для ТС.
    Попроси электрика прицепить проводок с диодом 1N4001 от любого контакта, на котором появляется плюс при включении зажигания, на генераторный вывод для возбуждения. Если гена меняный и исправный, уйдет проблема, требующая прогазовки после запуска.
    Далее - закрыть двери-окна-замкнуть имеющие концевики и проверить релюхи всяких таймеров, типа реле комфорта (включающего-выключающего подачу питания на всякие лампышки/люки), вентилей и сигналки. Проверку - сразу и через 3-4 часа после закрытия дверей. Проверку проводить не по принципу - жрет-не жрет, а детальную с измерениями. Например: сразу по закрытию - 1А, через 10 минут - 0,4А, через 4 часа - 0,2А.
    И тп.

    Сигналки тоже весьма разные случаются, у меня была приколхожена копия 9010 с турботаймером, знатно так прикрестьянена, пьяным спецом после празднования великого праздника, вестимо. Так вот, пока модульчик турботаймера не отключишь физически, ток потребления был 0,5А ВСЕГДА. Залипавший блок комфорта - 0,25А. Китацкий майфун Пианир со съемной панелькой на вакуумных индикаторах и с часиками - еще 0,5А, со снятой панелькой 0,04А. Сходу набегало ампера под полтора. Вырезал колхоз, заменил сигналку, релюху и майфуну - стало как у всех, миллиампер 60 дежурки, минут через 10 после выключения и закрытия дверей-окон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...