0,4 А потребляет. Сейчас на улице + тока хватает - заводится (может из-за того что отключил жопогрейки, хрен её знает), ещё при заводке нужно поднять обороты выше 3000 -чтобы возбудился генератор (поставил уже второй). может это связанно
ТС просто издевается над всеми, отписавшимися в теме. Реле-регулятор в ауте, гена по факту нерабочий, вот батарейка и разряжается - причем умышленное убийство аккумуляторов стало серийным))). Ёклм, с этого начинать нужно было... ТС, лампочка аккумулятора на приборке до заводки горит, после заводки гаснет?? Проводок голубой на возбуждение генератора целый, не сгнил?
Ща выяснится, что у него приборка с А6. Мдя. 10 Ампер в сутки - нехило так. Ну дык тогда надо искать, где наколхожено. Не верю, что изыманием предохранителей вампир не ловится. Не все предохранители, значит, изымались.
Лампочка контроля зарядки перегорела? Для возбуждения генератора должна быть исправная лампа мощностью 2W Но мы так и не узнали что за транспортное средство у ТС
Вот и выяснилось, что на борту автомобиля ECU Hella, которая в течении 2-3 часов потребляет 0.3А при выключенном зажигании, а может и вовсе не уйти в сон. Интересно, как автор мерил утечку которой нет? Ну так, если ее мощность менее 2W, то возбуждения генератора не будет.
какую нужно ECU Hella для моего авто (маркировка) - закажу родств в германию, чтобы посмотрели на разборках?
Само возбуждение будет в любом случае. Да и не в генераторе дело, если 10 ампер в сутки выжирает с АКБ. Понятно, что возбуждение лечить то же надо, но это другая тема. Не пойму, в чём проблема автора найти жрущего потребителя? Не помогает отключение штатных предов - искать подключённый колхоз. Я б на "музыку" особо обратил внимание...
Уже тема с мозгами двигателя от Hella начала набивать оскомину, каждый раз приходиться разжевывать, что потребление 0.3-0.4А у исправной ECU Hella 2-3 часа, что максимум 1.5А/ч: " MPFI Система электронного управления двигателем MPFI была разработана в сотрудничестве компаний AUDI и HELLA специально для двигателя 2,6I V6. Особенности MPFI • Обучение (адаптирование) программы управления Не требует дополнительный настроек • Steuergeräte-Nachlauf После выключения зажигания блок MPFI остается активным еще 2.5 часа. В течении этого времени при повторном включении зажигания режим работы двигателя будет аналогичным, как и до выключения зажигания. По истечении 2.5 часов при запуске двигателя блок управления переходит в режим программы прогрева двигателя. Внимание: Если в течение 2.5 часов после выключения зажигания были внесены ошибки в блок MPFI, то их необходимо удалить. Это необходимо потому, что в это время некоторые датчики сохраняют активность и при их отключении-подключении в память блока MPFI запишется ошибка . • Кодирование Кодирование может производиться при помощи V.A.G. 1551 функция 07 "Kodierung". (см. раздел самодиагностика) • Адаптация Функция 10 "Anpassung“ стабилизация холостого хода, а также регулирование количества оборотов при холостом ходе . (см. самодиагностика) "
Может я чего-то не допонимаю, но почему от лампочки в 1W не возбудится генератор? Может 1W не в его вкусе?
Для ТС. Попроси электрика прицепить проводок с диодом 1N4001 от любого контакта, на котором появляется плюс при включении зажигания, на генераторный вывод для возбуждения. Если гена меняный и исправный, уйдет проблема, требующая прогазовки после запуска. Далее - закрыть двери-окна-замкнуть имеющие концевики и проверить релюхи всяких таймеров, типа реле комфорта (включающего-выключающего подачу питания на всякие лампышки/люки), вентилей и сигналки. Проверку - сразу и через 3-4 часа после закрытия дверей. Проверку проводить не по принципу - жрет-не жрет, а детальную с измерениями. Например: сразу по закрытию - 1А, через 10 минут - 0,4А, через 4 часа - 0,2А. И тп. Сигналки тоже весьма разные случаются, у меня была приколхожена копия 9010 с турботаймером, знатно так прикрестьянена, пьяным спецом после празднования великого праздника, вестимо. Так вот, пока модульчик турботаймера не отключишь физически, ток потребления был 0,5А ВСЕГДА. Залипавший блок комфорта - 0,25А. Китацкий майфун Пианир со съемной панелькой на вакуумных индикаторах и с часиками - еще 0,5А, со снятой панелькой 0,04А. Сходу набегало ампера под полтора. Вырезал колхоз, заменил сигналку, релюху и майфуну - стало как у всех, миллиампер 60 дежурки, минут через 10 после выключения и закрытия дверей-окон.