Ещё раз, проблема тс не в возбуждении генератора. Пока тс правильно ток потребления не замерит, толку не будет.
Повышенное значение тока покоя. Продолжающий работать привод эл.люка, в частности Сигналки с ОС иногда вот так устанавливают
Если верить ТС, ток 300-400 мА в течении 2-3 часов это нормально, если вам это не понять, то перечитайте пост #37.
Я так понял, что вы больше писатель нежели читатель. Автор говорил, что утечка у него 400mA, на что я отвечаю, что данная утечка является нормальной в течении 2-3 часов, т.к. ECU Hella обслуживающая двигатель после выключения зажигания еще функционирует на 100% в указанный промежуток времени и ток ее потребления близок к указанному ТС. Я вам понятно разжевал? Проверить ток утечки и ток потребления ЭБУ двигателя просто. Отключаем клемму аккумулятора, замеряем ток I1, включаем зажигание и затем его выключаем и замеряем ток I2. Должно получиться ток I2-I1≈300 mA
Ещё раз, автор не говорил о 2-3 часах. Вы это решили за автора и построили теорию на пустом месте. Вот как реально замерит, вот тогда и будет о чём говорить. Причём контролировать не 2-3 часа, а сутки, ну или до проподания потребления.
Я говорю, что ЭБУ двигателя потребляет ≈300мА с выключенным зажиганием 2-3 часа. Вы же придумали 10 А/ч утечки в сутки.
Если есть проблема с возбуждением генератора.АКБ не когда не будет заряжаться до нормального состояния.И будет еле дышать.И малейшая нагрузка( разряд) для ней будет проблема. Если есть проблема с возбуждением .Дать хорошие обороты появится зарядка. И будет она до того момента .пока не упадут обороты .А с условием того что на авто сей час катаются с включенным головным светом.Ещё и на старых авто .Возбуждение будет постоянно пропадать. Так что проблема с возбуждением.( если она есть ) Это действительно проблема .Причём большая.
Ни чего подобного. Автор ясно указал, что после заводки нужно газануть для самовозбуждения, что он и делает. Т.е. генератор у него всегда генерит как положено.
Ага, до нуля. Не будет. Твоё утверждение теоретичесское? Моё из практики, пол года катался без приборки.
Напоминает анекдот: - Хаим, я слышал вы выиграли миллион в лотерею! Это правда? - Не совсем. - Что значит не совсем? - Ну во-первых не миллион, а тысячу. Во-вторых, не в лотерею, а в карты. И в третьих, не выиграл, а проиграл. Ездить днём без фар разрешили – в этом и есть правда. Но только не в России. Соответствующий указ был издан властями Приднестровья – непризнанного государства Молдавской Республики... 2 года назад
Я описал то что может быть .Если есть проблема с возбуждением генератора. АКБ в таком случаи будет полуживой.Я про то что нельзя решать одну проблему .не обращая внимание на другую. А не утверждаю что эта проблема действительно существуем у топика. Если для вас моё занятие с авто ( работа) с конца 1970х годов .Это теория..Тогда я с вами конечно спорить не буду. Куда мне тягаться с вашими пол года.
Не будет она полуживой. С чего это она должна быть полуживой, если заряд идёт постоянно? Возбуждение автоматом, это всего лишь "удобная фича". Автор следит за генерацией. Завёл, газанул - всё, генератор генерит как положенно. Т.е. в его случае эта проблема исключена напрочь.
Что значит работа с авто? Ремонт? Так это не эксплуатация. Доказывать вам то, что генерация после прогазовки не срывается я не буду. Если у вас срывается, то лечите систему, чтоб обороты так критичесски не падали. На стабильном ХХ ни чего не срывается, а ниже практичесски не бывает, в таком случае это неисправность.
Для тупых танкистов-флудерастов, плять, - В ПРИДНЕСТРОВЬЕ, В УКРАИНЕ, где угодно, но только не в России... Хватит всякой х..муйней засирать тему.... Клон петровича плять. Да им всем похер - какие то утечки ищут... У ТС аккумулятор разряжается тупо из-за сдохшего генератора, причем давно - что аж несколько батареек уже умерло, а тут "утечки"...Гена не возбуждается на холостых, чел постоянно на аккумуляторе ездит, а все равно - "утечкии" млять.. Генератор и цепи заряда нужно в порядок приводить, а не блох миллиамперных ловить.
У них опыт .Пол года езды .Так что спорить не стоит.!! И по поводу штрафа за свет в КЗ. За невключенные фары в дневное время суток наказание смягчено до предупреждения или 3 МРП (7 215 тенге в 2018 году). До изменений в кодексе штраф за это нарушение был равен 5 МРП (11 345 тенге). Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_ne...trafyi-za-narusheniya-pdd-v-2018-godu-334588/ Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz