А я с Жекой согласен, между прочим. Если гена возбудился - при исправном регуляторе генерация уже не сорвется. Другое дело, что после запуска гены, кружкА по кварталу слишком мало для подзаряда АКБ. Чтобы АКБ восстановил то, что выжрал из него стартер, нужно минимум 20-30 минут по городу гонять. Далее - неизвестно, что выдает гена. Электрик топику сказал, что зарядка есть - и все на этом. Величину зарядки мы не знаем. И если АКБ кальциевый (а он скорее всего кальциевый), и если гена выдает несчастных 13 Вольт - АКБ сдохнет за пару-тройку месяцев запросто - хоть ездий, хоть нет. А если еще взять в расчет, что АКБ у нас сплошь и рядом продаются полудохлыми; и, к тому же, народ берет в основном то, что подешевле - можно заключить, что купленная АКБ проживет недолго. Ее, по-хорошему, после покупки сразу под ЗУ ставить надо - а кто это делает? Да и мало что даст обычное ЗУ севшей кальциевой АКБ. Имхо!
Это если двигаться на оборотах. А в городе где через 200 метров .стоп.И обороты минимум .нагрузка фары.+ лампочки стоп. Хрен там а не генерация. Сосед на Фольце два АКБ купил.( бизнесмен.) . Пока не разобрались что провод возбуждения просто отключен ..( возле стартера разъём сделан.). Стартер снимали и разъём отключили.решили что это нахрен не надо. А разберется пришлось ночью .( верней под утро.) Ехал с ним на рыбалку. обратил внимание на поведение света фар.
У тебя что.недержание?.Я не к тебе обращался.так что без комментарий. Или я тебя спрашивал какие обороты на ХХ.?. Похрен какие обороты.Здесь так же важно ток нагрузки на генератор. За долбали своими советами .
У меня вольтметр. Катался. Генерация срывается примерно на 200 оборотах. 200 оборотов, - это нормальная работа двигателя? А если после газануть? А автор по городу постоянно на 200 оборотов ездит? Не газует? Тогда другой вопрос - на сколько автор профессиональный водитель, если он умеет трогаться с 200 оборотов и потом на этих 200 оборотах ездить? Я так не умею. А после 1000 оборотов, это гарантированное возбуждение и генерация. Чушь ещё не надоело нести? Господа домохозяйки...
А6С4, стоит панель полная, с вольтметром и пр. При включении обогрева заднего стекла, печки, противотуманок и ближнего, генерация срывается, напряжение падает, свет притухает. Мерял на аккуме, та же песня.
Не показатель. Когда точно знаешь за неисправность возбуждения (кстати, я подсказал, как её легко обойти) ты не станешь намеренно тупить и включать все потребители с целью навредить себе и встать на дороге. Эт раз. Второе. Сорвалась генерация на остановке светофорной, газанул - включил, еще раз сорвалась - еще раз включил. Пока не доедешь до места. Третье. Речь идет за совершено нештатную ситуацию, вынужденную эксплуатацию неисправного. Это надо решать. Как решать - сказано.
Видимо на самовозбуждении после 2500 об/мин. Попробуйте с электриком проделать данную процедуру и озвучь результат замеров. Для прояснения картины.
Автору: Что имеем: 1 Зарядка 14 вольт. Напряжение измерялось с потребителями? Что было включено? 2 Утечка 0.4 А (Норма 0.05А) Почему не ищешь проблемный потребитель? Если вытаскивал все предохранители, пробуй отключать силовую клемму генератора и дополнительное оборудование (музыку, сигнализацию и т.п.) Замер наверняка актуален и не связан с ЭБУ, так как для подключения амперметра нужно снять клемму и после подключения зажигание обычно никто не включает. 3 Выяснили, что за возбуждением автор следит. Это так?
Видимо мощности лампы контроля заряда (меньше 2W) не хватает для возбуждения "гены", после запуска горит лампа, при перегазовки - тухнет.
Кстати, а если поставить реле на постоянное питание блока управления и отключать его каждый раз с зажиганием? Корректировки наверняка сбрасываться будут... Это я не по теме, а для себя
Как-то мне написали в ЛС могу ли я помочь с проблемой: Спойлер: Текст Приветствую! Подскажите, пожалуйста, что можно ещё проверить? У знакомого авто А6С4 2.6. Во время поездки может заглохнуть, например, сбрасываешь газ, едешь накатом. После когда заводишь, обороты 1200 где-то. С каждым последующим запуском обороты опускаются. После неск циклов нормализуются(700-800). Заменен РХХ, потенциометр, все датчики, ставил другое рабочее ЭБУ. Без изменений. Заранее благодарен!!! Оказалось, что оба питающих провода ЭБУ было подключено на линию "15", т.е. не было постоянного питающего "30".