Здравствуйте товарищи! Подскажите где может быть проблема. audi a4 b5 2.5 tdi AFB Уже около года плохо крутит стартер с утра. Особо не заморачивался, запускается и ладно. Сегодня заметил что VP44 постоянно издает очень тихий звук как от сетевого трансформатора. После выключения зажигания через пару минут происходит щелчок релюхи и питание с датчиков (n75 например) пропадает. Я так понимаю эбу засыпает, но тнвд продолжает трещать и потребление с акб в районе 600 миллиампер. После снятия клеммы акб и подключения обратно тнвд затихает. Электросхемы нету. Может у кого было что то подобное?
Можно стандартным, но долгим методом. Ставим миллиамперметр и на выкл. зажигании поочерёдно вынимаем пердакхранители...
Машина и в тот раз и в этот была в теплом гараже. Перед тем как заглючила она ночь стояла в гараже а после того как проехался все прошло. Спасибо я схему нашел, изучил, заглючит тогда и займусь поиском. По идее после того как эбу уснул то никакого питания не должно быть на тнвд. А если оно там будет то по этому питаню и нужно идти, благо имею уже представление что и куда.
Проблема найдена. Гудит генератор. Звук почему то очень сильно передается на трубки и на тнвд. Буду снимать гену и проверять.
При отключении фишки возле турбины в которой три провода, на гену и на стартер, продолжает гудеть. Вывод гена сам себя запитывает через плюсовой силовой провод. Или диод или регулятор напряжения барахлит.
Странная ситуация вообще. Было такое из-за диода однажды на другой машине. Но он гудел постоянно. Тут же гудит и может через минут 10 перестать. Либо сразу перестает. Генератор уже снял. Если бы межвитковое или на корпус то с зарядкой были бы проблемы. И в итогке обмотка бы сгорела. Было такое тоже.
Подаю питание на B+ и D+ Начинает гудеть и подается питание на якорь. D+ отключаю(должен выключиться), продолжает гудеть и работать. Проворачиваю якорь градусов на 10 и генератор выключается. Снова даю питание на D+ Якорь сам проворачивается обратно на те же 10 градусов и опять не выключается при отключении D+. Если удержать якорь и не дать ему провернуться обратно то при отключении D+ генератор выключится. То есть, есть определенные положения в котором он выключится а в котором нет. Подключал старый рабочий регулятор который заменил очень давно и с ним генератор не гудит так сильно и выключается всегда. Вывод, проблема в регуляторе который ведет себя неадекватно.
Угольки хорошие, диоды хорошие, якорь тоже не коротит никуда и не в обрыве, обмотка не коротит и визуально хорошего цвета. Тоесть все рабочее.