Разрыв цепи бензонасоса баке

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем DiCool, 18 окт 2009.

  1. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Может ли кто подсказать, каким образом запитан бензонасос на A4 2.0TFSI Quattro, 07г.?
    Идея поставить иммо MED, у которого герметичная релюха рвет силовую цепь бензонасоса прямо в баке. Управление этой релюхой идет по штатной проводке автомобиля.
    У установщиков мнения расходятся. Кто-то ссылается на то, что эта машинка уже с CAN шиной и бензонасос тоже управляется через нее и происходит постоянный опрос бензонасоса, соответственно разорвав цепь постоянно будет вылетать ошибка бензонасоса. Другие говорят, что все равно есть силовая цепь от блока управления бензонасосом и до него самого, которая как раз проходит внутри бака, которую можно безболезненно рвать.
    Попытался пошуршать поиском по форуму, но к сожалению ничего не нашел.
    Подскажите, кто сталкивался или представляет в теории? Какие еще трудности могут быть при установке такого иммобилайзера?
    На всех предыдущих своих авто ставил такой же иммобилайзер и был очень доволен. Но на них не было CANa :)
    Заранее благодарю!
     
  2. Garlen

    Garlen Новичок

    18 окт 2009
    4
    А1 1,4 тфси
    внутри бака полюбому силовой провод и к кану никакого отношения не имеет проверить можно просто куснуть провод и посмотреть че будет в любом случае ошибка не критическая (про ауди точно не могу сказать работаю с опелями)
     
  3. Garlen

    Garlen Новичок

    18 окт 2009
    4
    А1 1,4 тфси
    был еще один косяк на 745 в последнем кузове но это далеко не VAG))
     
  4. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Силовой провод есть, его все равно придется резать не только в баке, но и снаружи. В пороге режется он для того, чтобы в разрыв подключить фильтр и усилитель цифрового сигнала. Внутри бака ставится цифровое реле, которое разрывает не только плюсовое управление, но и минус...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Спасибо за ответы.
    2Autosecurity:
    Т.е. все же получается никаких проблем не возникнет с установкой этого иммобилайзера? Насколько я понимаю у вас был опыт установки такового иммобилайзера на аналогичный автомобиль?
     
  6. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Проблем с установкой не возникнет. Главное чтобы потом не возникло проблем с погружным реле, чтобы оно у Вас не вскрылось как мидия от нашего бензина. Опыт установки был, в прочем как и демонтажа тоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Все ясно.
    На самом деле реле думаю уже не вскроется, т.к. оно было снято с предыдущей машины после 3-х лет эксплуатации. Немного вздулось, но не более того. Думаю дальше процесс не должен идти (надеюсь).
     
  8. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Да, совсем забыл, цвет провода разрываемого в пороге также зелено-желтый?
     
  9. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Только сейчас увидел двигатель, сорри... С TFSI автомобиль даже при разорванном проводе бензонасоса будет заводиться. Только блокировка стартера сможет этому помешать. Так что сорри, установить то можно, только толку особо не будет.
    А цвет провода тот же - зелено-желтый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Эх...
    Ярослав, а если не затруднит, можно немного мат.части?
    В смысле как он заведется?
     
  11. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Через обратку. Прямая подача будет перекрыта... Конечно "желтая лампочка" загорится, но и мотор заведется... По этой причине, если и блокируем что-то в салоне, так это стартер, проводной блокировкой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    А на обратке тоже стоит свой насос?
    Мне просто хочется понять, откуда будет поступать топливо? Бензонасос то один в машине, и если она и заведется, то ненадолго, правильно ведь, пока не выработается топливо находящееся в топливных магистралях? Или все же здесь немного другой принцип по сравнению с обычными инжекторами?
    Заранее сори за возможно дилетантские вопросы.
    Что касается разрыва цепи стартера. Мне честно говоря никогда не нравились блокировки, которые находятся впереди машины в салоне. В моем понимании лучше тогда порвать цепи датчика положения коленвала и распредвала, ну и стартера до кучи. Блок управления иммобилайзером под капот и на доп.замок электромеханический. Поправь, если моя теория расходится с практикой специалистов ;)
    Буду рад услышать критику.
     
  13. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Специфика данного двигателя в том, что для его работы достаточно давления которое есть в рампе. Если провод разорвать и при этом открыть крышку бензобака, то нарушится гермитичность и двигатель заглохнет.
    А то, что оптимальный миниму защиты автомобиля - это электромеханика на капот в сумме с цифровым иммобилайзером, блокировки которого будут под крышкой капота... - с этим согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Но ведь давление в рампе не бесконечно, т.е. оно упадет через какое-то время после заведения с разорванным бензонасосом? Или я уже совсем в воскресенье заработался? :)
     
  15. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Затрудняюсь сказать...но 7 минут с перегазовками работает нормально, можно даже двигаться. Первый раз когда с этим столкнулись - долго не могли понять в чем дело, пока кто-то не посоветовал открыть бензобак...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Кроме насоса в баке на непосредственном впрыске должен быть еще насос высокого давления. По идее его может хватать для работы двигателя в ограниченном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Так, страсти накаляются.
    Ярослав, в любом случае спасибо за информацию. Иначе бы тоже столкнулся с такой ситуацией. Уже практически взялся за кусачки :) Но вовремя решил спросить здесь.

    2sim_a100_2.3_92: так, т.е. получается, что если и насос высокого давления отключить, то точно не заведется?
    А он случайно ли не механический (как на дизелях)? И где расположен, т.е. куда капать?
     
  18. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Капать под капот..., но может стоит сразу блокировать ЭБУ? there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Не знаю, врать не буду.
    Я понимаю, что заманчиво поставить иммо в бензобак, но если мотор действительно продолжает работать при отключении насоса, то тут только нестандартное что-то.

    Проверь, действительно ли мотор у тебя продолжает работать при отключении бензонасоса и действительно ли глохнет при открытии крышки бензобака.


    зы. Ну или стандартно замок капота с управлением от иммо, блокировка которого под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Лучше не стандартно...:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...