Может ли кто подсказать, каким образом запитан бензонасос на A4 2.0TFSI Quattro, 07г.? Идея поставить иммо MED, у которого герметичная релюха рвет силовую цепь бензонасоса прямо в баке. Управление этой релюхой идет по штатной проводке автомобиля. У установщиков мнения расходятся. Кто-то ссылается на то, что эта машинка уже с CAN шиной и бензонасос тоже управляется через нее и происходит постоянный опрос бензонасоса, соответственно разорвав цепь постоянно будет вылетать ошибка бензонасоса. Другие говорят, что все равно есть силовая цепь от блока управления бензонасосом и до него самого, которая как раз проходит внутри бака, которую можно безболезненно рвать. Попытался пошуршать поиском по форуму, но к сожалению ничего не нашел. Подскажите, кто сталкивался или представляет в теории? Какие еще трудности могут быть при установке такого иммобилайзера? На всех предыдущих своих авто ставил такой же иммобилайзер и был очень доволен. Но на них не было CANa Заранее благодарю!
внутри бака полюбому силовой провод и к кану никакого отношения не имеет проверить можно просто куснуть провод и посмотреть че будет в любом случае ошибка не критическая (про ауди точно не могу сказать работаю с опелями)
Силовой провод есть, его все равно придется резать не только в баке, но и снаружи. В пороге режется он для того, чтобы в разрыв подключить фильтр и усилитель цифрового сигнала. Внутри бака ставится цифровое реле, которое разрывает не только плюсовое управление, но и минус...
Спасибо за ответы. 2Autosecurity: Т.е. все же получается никаких проблем не возникнет с установкой этого иммобилайзера? Насколько я понимаю у вас был опыт установки такового иммобилайзера на аналогичный автомобиль?
Проблем с установкой не возникнет. Главное чтобы потом не возникло проблем с погружным реле, чтобы оно у Вас не вскрылось как мидия от нашего бензина. Опыт установки был, в прочем как и демонтажа тоже...
Все ясно. На самом деле реле думаю уже не вскроется, т.к. оно было снято с предыдущей машины после 3-х лет эксплуатации. Немного вздулось, но не более того. Думаю дальше процесс не должен идти (надеюсь).
Только сейчас увидел двигатель, сорри... С TFSI автомобиль даже при разорванном проводе бензонасоса будет заводиться. Только блокировка стартера сможет этому помешать. Так что сорри, установить то можно, только толку особо не будет. А цвет провода тот же - зелено-желтый.
Через обратку. Прямая подача будет перекрыта... Конечно "желтая лампочка" загорится, но и мотор заведется... По этой причине, если и блокируем что-то в салоне, так это стартер, проводной блокировкой...
А на обратке тоже стоит свой насос? Мне просто хочется понять, откуда будет поступать топливо? Бензонасос то один в машине, и если она и заведется, то ненадолго, правильно ведь, пока не выработается топливо находящееся в топливных магистралях? Или все же здесь немного другой принцип по сравнению с обычными инжекторами? Заранее сори за возможно дилетантские вопросы. Что касается разрыва цепи стартера. Мне честно говоря никогда не нравились блокировки, которые находятся впереди машины в салоне. В моем понимании лучше тогда порвать цепи датчика положения коленвала и распредвала, ну и стартера до кучи. Блок управления иммобилайзером под капот и на доп.замок электромеханический. Поправь, если моя теория расходится с практикой специалистов Буду рад услышать критику.
Специфика данного двигателя в том, что для его работы достаточно давления которое есть в рампе. Если провод разорвать и при этом открыть крышку бензобака, то нарушится гермитичность и двигатель заглохнет. А то, что оптимальный миниму защиты автомобиля - это электромеханика на капот в сумме с цифровым иммобилайзером, блокировки которого будут под крышкой капота... - с этим согласен.
Но ведь давление в рампе не бесконечно, т.е. оно упадет через какое-то время после заведения с разорванным бензонасосом? Или я уже совсем в воскресенье заработался?
Затрудняюсь сказать...но 7 минут с перегазовками работает нормально, можно даже двигаться. Первый раз когда с этим столкнулись - долго не могли понять в чем дело, пока кто-то не посоветовал открыть бензобак...
Кроме насоса в баке на непосредственном впрыске должен быть еще насос высокого давления. По идее его может хватать для работы двигателя в ограниченном режиме.
Так, страсти накаляются. Ярослав, в любом случае спасибо за информацию. Иначе бы тоже столкнулся с такой ситуацией. Уже практически взялся за кусачки Но вовремя решил спросить здесь. 2sim_a100_2.3_92: так, т.е. получается, что если и насос высокого давления отключить, то точно не заведется? А он случайно ли не механический (как на дизелях)? И где расположен, т.е. куда капать?
Не знаю, врать не буду. Я понимаю, что заманчиво поставить иммо в бензобак, но если мотор действительно продолжает работать при отключении насоса, то тут только нестандартное что-то. Проверь, действительно ли мотор у тебя продолжает работать при отключении бензонасоса и действительно ли глохнет при открытии крышки бензобака. зы. Ну или стандартно замок капота с управлением от иммо, блокировка которого под капотом.