Сейчас катаю а6с5 полноприводную, двигатель 2.4. Все в этой машине мне нравится, кроме двух моментов: динамика и клиренс. Добавлю еще расход! Живу в области, дороги не ахти. Иногда езжу на работу в Москву на машине. Поясню про расход. Деньги на бензу имеются, платить по 16л на сотню за такую динамику жаба душит. Смотрю в сторону первого Урода. Обязательно европа, года 03-04, 2.7т, автомат. Он лишен обоих недостатков. Но вот его потенциальный ремонт меня пугает. Моторчик не простой, пневма это вообще жесть. Какая альтернатива? Икс. Есть у друга, правда дизель 3 литра. Он его и в хвост и в гриву уже 3 года фигачит. Кое что по мелочи в подвеске делал и все. Икс чуть подороже на входе чем Роуд будет, но зато ликвидней, технически не так сложен (я смотрю только 3 литра без пневмы). На сайте бмв клуба спрашивать не стал, там сразу ответ известен. Хочется услышать аргументы в пользу того почему стОит или не стОит взять Роуда? Бабло на обслуживание авто есть. Но не хочется тупо вваливать. У Роуда очень пугает неликвидность.
Брать икса 3л дизель но уже рейстайл 218 сил бех пневмы и понорамы. Но они от лимона стоят . Может тура рассмотреть 2.5 без пневмы ?
3литровый бензиновый икс будет овощным... Посмотрите в сторону 3,0d, и как выше уже сказали, его и чипануть можно будет у Вадима. З.Ы. Думаю, мы про одного и того же Вадима говорим.))
Не увидела.)) ТС пишет, что у друга, правда, дизель 3 литра. Показалось, что сам он в сторону бензина смотрит.
Тракторного Икса не тяну, он заметно дороже. Плюс уже такого возраста дизелек стрёмно. На бензе 3л ездил, не ураган конечно,но... вы просто не представляете как едет 2,4 квака акпп - не каждый таз объехать сможешь. По сравнению с моей Икс-бензин нормально едет, передачи у него не такие длинные. 2.7Т конечно заметно шустрее, но Роуд полегче Икса, плюс на 2.7Т я ездил на А6, а не на уроде. Сам вообще что кумекаю: Плюс Икса: - более ликвиден. - атмосферный мотор. - пружинная подвеска (кстати встречается на задке у них пневма - так он нее народ как черт от ладана бежит). - высокая посадка. - безопасность думаю получше, хотя тут не факт. - клиренс всегда высоко не надо помнить/поднимать (катал как то ситроен С5 - перед заездом на поребрик надо не забыть нажать кнопочку и подождать пока поднимется). - заявленный расход в городе у Икса меньше - это удивило. Плюсы Урода: - интерьер и в целом авто знакомо для меня (у меня уже вторая аудь в с5 кузове). - цена на входе ниже. Тысяч 150 разница за одногодок. Но и продавать конечно придется дешевле. - музыка точно в аудях лучше. Даже у друга на Иксе в топовой комплектации музыка отстой (хотя усилок и саб присутствуют). - кваттро конечно.
Не, не представляю. Кстати, сама езжу на дизельном 3,0d, правда, Х3. Но как только проеду на машине мужа 2,7Бт с 350+ кобылками на ручке, так кажется, что мой довольно-таки резвый авто не едет совсем. Так что даже к хорошо едущему авто со временем "прикатываешься" и начинает казаться, что он не едет. Готовьтесь к тому, что в икс лохматых годов надо будет вложить денюшек.. Насчет ликвидности дорестайлового тоже уже можно поспорить.( Да и в принципе надо быть готовым к неожиданным вложениям. Ну, и насчет 3,0 бензина мое ИМХО - для него маловато.
В принципе у Икса конечно плюсов больше. И ответ достаточно очевиден что выбрать из этих двух. Но я сейчас понял, что меня смущает больше всего! У меня никогда не было бэхи, но при этом я наслушался кучи страшилок про их ломучесть. Ну и к Уроду всегда неровно дышал, но не покупал потому что дорого это, собственно и сейчас этот фактор сдерживает. ЗЫ А у другана ведь с Иксом может быть просто исключение - ну попался ему такой неломучий.
Что прикатываешься, тут спору нет. Ездил 2 недели на машине друга РС6 - 450 или 500 коней, да и не важно . Потом месяца 2 привыкал на обычных ездить. Бабки вложить в лохматую машину готов, но разумно. Люди в Урода по 200к легко вбухивают - меня такое не устраивает. Сотку еще можно, но больше... неа. Плюс одно дело заменить железную подвеску у икса, а другое заменить балоны на уроде. Железяка точно свое отходит, а баллон проколется и на выброс. 3,0 маловато, но 4,4 по налогам не вписывается,а трактор дорогой. Так что выбора по моторам у меня нет.
Сам по себе движок на 3,0 нормальный, М54, надежный и простой в обслуге. Если 231 л.с. на двух тоннах Вас устроит, то вполне.)) А так надо подвеску смотреть, АКПП, одним словом, диагностику делать при осмотре, а там уже решать.
Ну с музыкой субъективизма много, так что спорить не буду. Но на ауди мне намного больше нравится. Просто обычный bmw professonal имхо вообще отстой, если с DSP, то еще куда ни шло, но все равно слабенько как то. Но в новой пятерке не слушал, только в Иксе Е53 и в Е60.