и цены практически одинаковые, но сеат однозначно надо брать с 1,8 7ДСГ а гольфик и с 1,6 автоматом пойдет наверно. выглядит он как то не динамично, но в салоне приятно. цена на шестой какая то очень завышеная. поло-седан тоже самое, только гораздо дешевше сият по динамике, комплектации, и дизайне. и по цене оч интересное предложение кто что думает?
g6 катал на палке 1,6 - мало - из бокового кармана на автостраду выезжать страшно - кажется что не ускоряется расход (в основном трасса под 130-140) - 7-7,2 в салоне нормуль, багажник здоровый - почти как на 4ке по хорошей дороге едет хорошо, дорогу держит
Неделю назад вроде как снизили не на много цены на гольф-6, по мне лучше он, но с нормальным двигателем. Ну, а если денег не хватает, то уж лучше двигатель в леоне и не очень салон, чем салон и не очень двигатель в гольфе.
салон в леоне не хуже гольфовского. такое впечатление что просторнее + сидухи круче.... на вкус на цвет... 1,8Т будешь ждать месяца 4 (поэтому я езжу на 1,6... а если собрать под заказ комплектуху то салон вообще кастомизировать можно занедорого... КОВРИКИ НЕ БЕРИ ЕСЛИ БРАТЬ БУДЕШЬ родные резиновые. От падарка отказывайся проси заменить на другой подарок!!! Гавно а не коврики. гольф дороже на 150 000, при этом смотрится как чумадан, сеат пока еще достаточно редок + лучший дизайн в классе (имхо)... (to AMP - горячо любимый опель, списал новую астру с сеат леона даже не прикрываясь, во дворе новая астра стоит, друзья идут к той тачке что ближе - сзади вообще издали неразличим)) После С5 порадует управляемость)) по крайней мере друга моего порадовала)))
а3 это другой класс вообще то а3, бмв1 (мерс а-б класс конечно хз куда отнести) и вольво с30 (якобы) - это ж гольф премиум Автор, забыл еще добавить о том, что каско весьма гуманно !
гольфик дороже, вот салон мне после а6 как то милее. сеат мордочкой не нравится, на лягуху похож. но очень заманчиво 1,8 с 7дсг коропкой. явно шустрое авто. если сэкономить немного и взять 1,6 с атоматом есть и он, то перевес уже в сторону гольфа, а там за теже деньги 1,4 с дсг голову сломал уже
нету 1,6 с автоматом))) может конечно за неделю что то изменилось... да и если и есть, то комплектуха будет на порядок круче гольфовой... 1,8Т ДСГ стоит в нарядной комплектухе сейчас ~800, но к заказу не доступен... аналогичный фольц ~1000...)) сеат есть смысл брать из наличия))
а надо ли? "...потом ты за ним бегать будешь, чтоб фотокарточку отдать!" (с) Матроскин... продать потом Гольф - это совсем НЕ то же самое, что продать Сеат...(имхо)
сеат и гольф в одинаковых комплектухах изначально стоят ~ 650 vs 800... сколько гольф 1,6 через 2 года стоить будет? ну 500 максимум)) нахрен он кому дороже нужен будет)) сеат сколько? хз, но за 350 (такие же ценовые потери как у гольфа) - он просто улетит... и это в условиях того, что цены не изменятся учитывая демпенговую политику сеата с целью завоевать рынок и то что в европе сеат не дешевле гольфа, а даже дороже наверное... скорее всего через 2 года на сеат уже таких цен не будет... да и популярности он прибавит... так что как минимум - Сеат вложение не хуже чем гольф, а как максимум еще и лучше! гольф сейчас на пике цен - дороже он тупо никому не нужен сеат - на минимуме, дешевле некуда. Автор, прежде чем размышлять, хорошо изучите цены на гольф в искомой комплектации!!! там будет разница между одинаковыми движком - коробка, минимум 150000! хотя если устроит гольф голый, то разница меньше будет