Ага, официальные 12,5 сек до сотни это лучше? Не спорю шестиступенчатый Aisin, чудо как хорош, у самого такой на Пассате, но не для гольфа 6. Гольф-4 с таким мотором еще ехал как то. Шестой очень тяжелый для такого мотора.
Я катал 1.6 на DSG когда тот только появился. Нормально едет машина если не крутить выше 5000 в спорт режиме. После 5000 он просто не разгоняется, только визжит. В последнем тесте авторевью их замеры показали, что даже на старых шинах он разгоняется быстрее Hyundai I30 (4ст. АКПП, 122 лошади), Mazda3 (4ст. АКПП, 105 лошадей) и уж конечно быстрее Renault Fluence (4ст. АКПП, 105 лошадей). Конечно, он все равно медленнее заявленных 11.3, но остальные врут еще больше. 1.6 на моем старом 5-м гольфе на МКПП в городе был достаточным, прежде всего благодаря нормальному моменту на низах, а вот на трассе уже да, ловить особо нечего.
С гидротрансом тож бывает. Но дело не в этом. Старый архаичный мотор откровенно слаб для разжиревшего Гольфа. Уж лучше тогда 1.4 TSI.
Я бы подождал 1,8Т на ДСГ... Вот в такой сборке: SEAT Leon NEW 1.8 TSI 160 л.с. Автоматическая 7 DSG. STYLE. +Пакет "Технологический плюс". +ESP (***) & EBA (****)+ DSR (*****) + система оповещения об аварийном снижении давления воздуха в шинах + XDS (******). +Прикуриватель + пепельница. +MAGICO BLACK. Сам смотрю и думаю... Ждать 3-4 мес.,заказы начнут скоро принимать.
на сеате какой-то жуткий салон, особенно центральная часть, там где управление музыкой. корея 90-х. был на тесте года 3 назад. так и не понял, в чем заключается заявленная менеджером спортивность по сравнению с гольфом (может быть в упрощенной шумке).
По качеству салона - да. Конструктивно от 5-го ничем не отличается, но для меня это не минус - 5-й был офигенной машиной. Такой и остался. А если говорить о автоматических коробках для 1.6 то G6 по сравнению с G5 - новый. +1
Октавия Элеганс 1.8Т на DSG стоит 850 в базе. Нормально упакованная около 900 получается. Сейчас, правда, упаковать ее по полной не получится - начались "Пакеты".