Я потому и написал что там пакеты стали и самый дорогой из них - +50к к базовой цене. Можете сами попробовать в корфигураторе на skoda-avto.ru. Ну а о неадекватности цен на опции А3 и Ауди в целом говорить не приходится, премиум
ну, насчет шумки незнаю, не видел. я не думаю что это проблема. друг на митцубе катается, жаловался, как консервная банка, купил какую то шумку (очень недорого кстати) проклеил ей двери и всякое железо на полу, там, сям. в салоне ИДЕАЛЬНАЯ тишина итак. выбор за 1,4 механика на сеате. вот очень интересная машина. послушная. гольф с такой же комплектацией стоит гораздо круче. платить за брэнд? нет уж. сеат тоже ваг. гольфа можно ожидать не ранее ноября. вроде даже мылился прибрать. нет. сеат за эти деньги богаче в комплектации, интереснее. к слову, сеат даже на литье, а гольф на штамповке. короче я наверно определился. только сеат.
ты знаешь, я в сотый раз пожалел купив этот ломучий С5 в очередной раз вкладывая в ремонт не одного, так другого. надоела зараза. постоянное вкладывание денег для поддержания рабочего состояния. уже заменил я на ней ВСЕ. скоро это будет новая А6 а это будет НОВЫЙ автомобиль. я думаю он мне послужит долгие годы, тем более что автомобили я люблю, и за ней буду хорошо ухаживать. это совершенно другая машина. в три раза экономичнее, и гораздо динамичнее того памятника, которое стоит в гараже ожидая новых владельцев.
"Нет, братуха, так ты слона не продаш"...покупай, что нравится, если ориентироваться на ликвидность, надо всем на жигулях ездить..всегда продаш
да, но ведь шла речь про "фарш за недорого". т.е. экономия на проверенном товаре сейчас выльется в потери при продаже. получается честнее трактовать схему как "просто нравица" и вообще не развивать дискуссию что лучше и почему. подход "лучше новое, чем протертые понты" я полностью поддерживаю. главное - хорошее новое.
Ездить он собирается СЕЙЧАС ,может он её лет через5-6 продавать надумает, если покупать машину с мыслями "А как я её продавать буду..." надо сразу отказываться от любого проявления индивидуальности и покупать ширпотреб ...что, если на новые "понты" денег не хватает то нужно наступив себе на горло покупать новое унылое г...
В данном случае человеку понравился Сеат, стоит он вменяемых денег, чего не скажешь о Гольфе (хотя я все равно за гольф, нравится он мне). Пусть ездит да радуется! Сеат имхо ни разу не ширпотреб, если говорить о популярности марки. Тележка у него - ширпортебная да, у всего VAG'а такая.
Сеат скорее крепкий середнячок,чем ширпотреб...Авто конечно редкий и продать в будущем будет сложновато,но реально.На каждый авто есть свой покупатель.Утверждаю,так как сам продал своих 4 авто:немец,яп,америкос,немец...Разница в сроках реализации.Не думаю,что авто в хорошем состоянии много потеряет,не больше других.В конце концов можно среди фанатов сеата поискать покупателя: http://www.seat-club.ru/
хз, разговаривал с экс владельцем леона - продал за неделю... 1,6 МТ, за 500000, 2 годовалый... вопрос в цене продажи))) и это дорестайлинг, который страшнее чем этот, без литых дисков, с кондеем и без кучи крутых опций... сейчас же предлагается очень хорошо укомплектованный авто за 645-730 (в зависимости от двигла и комплектухи)... аналогичный гольф стоит +150 к. есть знакомые которые по полгода продают аккорд и астру, просто по определенной цене их уйма, и даже не звонят, поставишь цену ниже - приезжают и начинают торговаться за совсем копейки. Еще она пенсионерская, и вообще не проще ли Логан взять за 400000 с таким подходом? за 500 сеат уходит сейчас, в худшей комплектухе чем продается. потеря 150000 относительно того за сколько новый продается сейчас. Вольксваген этим похвастаться не может. Если поставить в ряд с вольксвагеном и сеатом, шкоду и опель (которые в европе считаются авто для бедных, и стоят они там намного дешевле сеата и вольксвагена), гараздо хуже по дизайну... то надо еще анализировать где потери будут больше. а учитывая то, что сеат либо уйдет с рынка, либо будет продаваться дороже шкоды и на равне с вольксвагеном по цене, то потери могут быть либо еще больше, либо меньше, хотя учитывая тенденцию в стоймости автомобилей, я сомневаюсь что они будут дешеветь. В целях предотвращения необоснованных заявления, впредь прошу писать не только сложно продать, много в цене потеряет и прочее, а желательно приводить релаьные цены сейчас и прогнозировать потери. Для начала можно оценить, сколько сейчас реально продать 1,6 МТ двухлетний в очень хорошей комплектухе (для такого уровня машины)?