Развал это так просто?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vivs, 25 сен 2003.

  1. Vivs

    Vivs Новичок

    18 июн 2003
    51
    Opel Vectra Caravan 2.2TDI 2004
    Вчера в сервисе мне заменили шаровые, сайлент-болки на рычаги, наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (один вообще на две части разломался) так вот после этого сказали сделать развал, да и на глаз видно, что колеса стоят не перпендикулярно земле...
    А один вумный чувак мне сказал, что развал не моей машине не регулируется - типа только схождение. Так вот я теперь и думаю что мне может все не так сделали - ну наконечники перетянули сильно...
    А еще сказали, что развал типа некоторые сервисы ваще отказываются делать - типа у вас болты закисли сами их типа вытаскиваете новые ставьте, мы их тогда подрегулируем... :)
    Дак ехать мне на развал или бесполезно - он не регулирется?
     
  2. Гарик

    Гарик Участник форума

    19 июл 2003
    179
    Audi 100 S4 AAN 91г. МКПП
    Все регулируется. Если тебе все поменяли, то как могут болты закиснуть???
     
  3. Vivs

    Vivs Новичок

    18 июн 2003
    51
    Opel Vectra Caravan 2.2TDI 2004
    Ок спасибо, просто я думал, там какие-нибудь болты регулировочные есть... я в подвеске совсе плохо шарю...
    Значит поеду скоро...
     
  4. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    261
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    #4 SamoreZ, 25 сен 2003
    Последнее редактирование: 25 сен 2003
    Развал регулируется крепежом шаровых. Два болта на каждой. В шаровой отверстия под эти болты сделаны овальной формы, за счёт этого шаровую можно двигать в сторону двигателя или обратно. Езжай и сделай, а то убьёшь резину.

    А вумнуму чуваку скажи что он не вумный.


    P.S. Развал не регулируется на BMW 30 кузов, там шаровая и рычаг единое целое. Развал определён заводом изготовителем
    (байрише моторен верке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    На наших машинах развал регулируется положением шаровой опоры. Раз тебе их меняли, то развал однозначно "убежал". Ничего сложного в этой процедуре нет. Вот только если приедешь к чайникам, то они, вывесив стойки и подёргав за колесо, могут сказать, что у тебя разбиты оба опорных подшипника и показать, что они действительно шатаются:p
    Сразу посылай их на *** и езжай в другой сервис, т.к. эта тема на форуме уже поднималась - на этих машинах стойки упираются в опорные подшипники и не закрепляются жёстко, поэтому при поднятии имеется ощутимый люфт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Кстати отверстия овальные могут быть не в шаровой, а на рычаге(как у меня). Регулируется всё просто. Сам делал по отвесу и схождение по спец. линейке.
    Развал -30мин. +-45мин. - развал отрицательный! для устойчивости в поворотах.
    Нормальные ремонтники при замене частей подвески, влияющих на развал-схождение должны включать его в цену работы и регулировать.
     
  7. Vivs

    Vivs Новичок

    18 июн 2003
    51
    Opel Vectra Caravan 2.2TDI 2004
    Ок. Спасибо всем, поеду делать развал, утешает, что "бочка" машина популярная, так что вроде должен народ разбираться, что там и как регулировать.
    Может кто-нить посоветует куда подъехать на нормальный развал-схождение :) в Питере в юго-западной части?
     
  8. Vivs

    Vivs Новичок

    18 июн 2003
    51
    Opel Vectra Caravan 2.2TDI 2004
    Одной проблемой меньше.

    Сделал я его слава богу - какой-то лазерный за 350 рубликов.
    Остался теперь еще один вопросик - глухие стуки-скрежеты при повороте руля на скорости до 40 км. Даже как-будто из руля звук идет. Никто с этим не сталкивался?