Товарищи, подскажите, как регулируется развал передних колёс на наших машинах? На моей машине дико "лижет" резину на переднем правом колесе, уже до корда протёрлись.
Для регулировки развала в подрамнике предусмотрены овальные крепежные отверстия. При ослабленных болтах боковые консоли подрамника позволяют изменить развал в пределах от минус 2 до 0 градусов у каждого переднего колеса. Главное не забыть потом отрегулировать схождение.
Операторы стендов должны быть в курсе. Иногда удается за счет люфтов подправить развал, даже если это не предусмотренно конструкцией. Само собой сначала нужно провести дефектовку подвески и рулевой трапеции.
Консолями регулируется кастер. Развал, как написано в книге, можно регулировать подрамником, НО! на стенде, вчера, развал практически не регулировался. Отпускали все болты. У меня есть сомнения и подозрения на стойки и опоры стоек. Развал "убежал" на 30минут. Рычаги новые. И кстати, на стенде забавно смотрятся задние колёса) они стоят домиком и сохождением по направлению вперед) и это всё в заводском допуске)
Я когда менял ходовую у меня получилось так что рулевой наконечник один оказался не оригинальный, ели доехал до сервиса, там это подтвердили что левый не оригинал и предложил просто отрезать балгаркой немного от наконечника, на все про все ушло 10 минут и схождение было сделано. Задние колеса посмотрел мастер сказал что все отлично.