Всем привет! Делал сегодня сход развал и озадачился... Говорит мне сервисмен что у меня правое колесе с большим развалом, а смотрю и действительно оно наклонено низ наружу, верх внутрь, другое стоит прямее. Вроде в ямы не влетал... А развал зараза не регулируемый... Что можно придумать что бы поставить колесо ровно... а то говорит мне наладчик что будет резину есть (лето съел прилично) и иза чего так может быть.. Я прям в растройстве
Получается выход только один.. менять кулак? А не может это быть от верхних рычягов? В принципе всю подвеску недавно перетряхивал... ставил лемфордер, вроде хорошие рычаги, неужели были кривые...
Разве не регулируемый? У меня похожая ситуация была.. Заехал в сервис всё поправили, колёса ровно стоят.
Формально не регулируемый, на практике, двигая подрамник, выравнивают левый и правый развал. Это если отклонение не большое)
А можно поподробнее с подрамником.... И еще что сегодня заметил... если представить руль как часы, то раньше он был повернут влево примерно на 2 минуты, то теперь 4-5 минут. Заехал в сервис говорю что мол так и так.. а мастер говорит что его выравнять нельзя это из-за колеса. Так ли это из=за него, почему он стал еще сильнее повернут... блин даже ездить както очково, поставил только что новую зиму... ща сотреться до дыр за неделю.. обидно будет. Други посоветуйте как быть...
а 2,3 градуса это большое отклонение? все колеса стоят низом чуть на ружу, но это колесо явно больше чем все остальные. Правильно я понимаю что развал можно усреднить таким образом, выравнять немного это колесо за счет чуть большего наклона другого?
ну положение руля свободно меняется с вкручиванием-выкручиванем тяг в-из рулевой рейки. Она у нас расположена вверху, трудно туды подлезть, и мастера могут лениться.
Короче резюме такое, проблема решаема... надо ехать в толковый сервис где работают толковые ребята готовые зайти за рамки стандартных ремонтов готовые включить мозг и не ленясь пойти обходным путем для решения проблемы. Может кто подскажет куда обриться за такими ребятами...
Может быть ещё из-за разбитых сайлентов нижних рычагов, особенного заднего (банана). Хоть ты и ставил недавно новые, но проверить не помешало бы.
Руль тоже ровняется без проблем. Ездил несколько раз на Автомоторную дом 1, там знают что такое Allroad
Согласен. Заехал на регулировки, мастер тоже говорил что переднее правое немного завалено верхом-внутрь, но не криминально, в допуски мол влазит и тоже объяснял что поправить можно только двигая подрамник!!! Пол питера обыскал - никто не делает!!! Пока на сегодня это могут только официалы. Цену вопроса не узнавал - негорит.
Кстати, перед сход-развалом рекомендую проверить-выполнить адаптацию пневмы. Износившиеся шарниры тяг датчиков положения могут привести к небольшому заваливанию машины на сторону. Отсюда будет некоторая разница по углу развала правого и левого передних колёс.
Уже проверил, все сайлент блоки в идеале... они менялись 3 месяца на зад (все рычаги по кругу на переде)
Дань, может я к тебе сегодня залетел бы (как раз буду мимо сего ехать), подскажешь с адаптацией... пытался делать несколько раз, но так и не получилось... можем что не так делаю, вроде все по пунктам... не ровность в пневме имеется...