Меня сегодня обрадовали что обящательно нужно делать развал-схождение при смене колес... В общем-то меняю колеса в пределах одного типоразмера, но при смене на зиму развал не делал. И сейчас вот сомневаюсь в необходимости данной процедуры...
А смысл? Ты же не нарушал регулировок и не менял рычаги-наконечники? Чесноговоря, первый раз слышу такое.
Мне тоже при покупке про развал что-то втирали.в итоге закруглились на том,что если машина с завода шла на 20-х колёсах,то развал делать не нужно(я ставил 21). Как это выглядит при движении вниз хз.
сход развал делается если есть видимые следы подьедания резины, частых попаданий в ямы и замены элементов ходовой отвечающих за данные характеристики. раз в год для профилактики и сохранения резины делать можно.
Приборы, которые навешиваются на колесо, настраиваются на ступицу, точнее на её ось. Наверно обратили, что колесо вращают для настройки. Компьютерный стенд позволяет настроить за два-три оборота колеса, лучевые крутят поболее. Поэтому какие бы диски не стояли - схождение, развал и угол наклона не меняются.
многократно слышал, что при наличии пневмы необходимо довольна часто делать развал-схождение иначе ест резину. не знаю правда или нет, но на развал поеду на неделе
А может кто подскажет? Когда меняли колеса, забыл предупредить водителя поставить на "домкрат". Что теперь?:icon_suicide: Ехать уровень выставлять или ни чего страшного?
Я уже 10 дней катаюсь. Вчера случайно вспомнил. Вроде ничего постороннего не горит, все штатно работает...
Тут ты не прав, касаемо бмв стенд запрашивает радиус колеса и по некоторым аудям тоже , я как понял изменяются данные по развалу соответственно и схождение дабы при критичных нагрузках на ось , колёса не цеплялись за арки и элементы ниши колеса... А в целом если ты снял колёса одного типоразмера и поставил такие же , то развал схождение делать не обязательно. То что касается делать развал или нет, это дело сугубо каждого... так как через некоторое время эксплуатации садятся пружины, резино-металические опоры и тд. В макферсоне ,да и не только это очень сильно влияет на развал , а тот в своё время в геометрической прогрессии на схождение. Лично моё мнение ,что проверить раз в год углы установки колёс не мешает...
при хороших дорогах развал до 100 тыс пробега -делать смысла нет. Смена радиуса колеса требует коррекции спидометра -но не подвески.
http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/832 Отчего нарушается развал-схождение? Это может быть банальный удар, испытанный колесом при попадании в яму, приведший к деформации рычагов, тяг и других деталей подвески и рулевого управления. Но самые распространенные причины - износ подвески и рулевого управления. Не случайно главным условием правильной регулировки углов установки колес является нормальное состояние этих узлов автомобиля. При наличии неисправностей регулировка развала-схождения теряет смысл, поэтому перед тем, как проводить эту процедуру, необходимо подвеску и рулевое управление проверить и отремонтировать. Кроме этого, требуется проверить и, если это возможно, отрегулировать люфт в подшипниках ступиц, довести до нормы давление воздуха в шинах. Основные критерии, указывающие на необходимость проверки углов установки колес на автомобиле: после ремонта ходовой части (замена рулевых тяг, шаровых опор, рычагов подвески, сайлент-блоков и пружин); после проведения работ по изменению клиренса автомобиля; появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой; автомобиль плохо держит дорогу (рыскает); реакции на движения рулем запоздалые; при торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы); при жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров; повышенный износ резины; плохой самовозврат руля при выходе из поворота; при замене летней резины на зимнюю с большим диаметром. Поэтому рекомендуется через каждые 20.000-30.000 км пробега проводить проверку углов установки колес и при необходимости выполнять их регулировку. Изменение первоначально выставленных углов может произойти также в результате непредвиденных обстоятельств: деформации верхней и нижней части кузова при аварии, сильных ударах, при наезде на яму, колодец, бордюр.