Подскажите как регулируется развал колес на А6 С5, слышал такое мнение, что после снятия рычагов, и установки их обратно требуется установить развал, Как это возможно сделать?
Здравствуйте. Поменял все сайлентблоки на передней подвеске. Рычаги остались старые, один верхний левый поменял на новый, там шаровая была с люфтами. Накопал в инете значения для сход-развала. На СТО ребята выставили по ним, но теперь при поворотах загорается лампочка ESP, и не гаснет. Вот подозреваю что неправильно выставили. Из двора выезжаю, поворачиваю, загорелся значок и так и езжу, пока не заглушу. Подскажите циферки для правильной регулировке. У нас на СТО только по японцам знают всё, а немцев нету в городе. Дальний Восток все-таки )) Я кинул вложение с цифрами,которые я нашел в инете.
Пояснения к производственным обозначениям (PR.-№) В качестве дополнительного оборудования предлагаются различные варианты ходовой части. Они имеют различные производственные обозначения (PR.-№). Информация о типе установленной на автомобиле ходовой части содержится на наклейке с данными автомобиля в соответствующем производственном обозначении (PR.-№). Наклейка с данными автомобиля находится сзади в нише для запасного колеса и в сервисной книжке. Расшифровка PR-номеров вариантов ходовой части, которые имеют решающее значение для РУУК: 1BA = стандартная ходовая часть 1BE = спортивная ходовая часть 1BP = ходовая часть 1 для плохих дорог (порожний вес, как у 1BA, но с ограничением по амортизации) 1BT = ходовая часть 1 для плохих дорог + и легкая броня (регулировка по высоте ок. 7 мм) 1BB = ходовая часть 2 для плохих дорог (регулировка по высоте около 20 мм) 1BR = ходовая часть для плохих дорог Komfort 1BG = ходовая часть с системой регулирования дорожного просвета 1BC = автомобили специального назначения (пожарная служба, скорая помощь, полиция и т.д.) 1BH = автомобили для США 1BD = спортивная ходовая часть Audi S6 1BJ = ходовая часть для легкой брони 1BY = ходовая часть для allroad (4 пневматические подвески) 1BV = спортивная ходовая часть Audi RS6 quattro GmbH 2MC = спортивная ходовая часть Audi RS6 quattro GmbH (спортивная ходовая часть с изменяемой амортизацией) 2MЕ = спортивная ходовая часть Audi RS6 quattro GmbH (суперспортивная ходовая часть с изменяемой амортизацией) K8L = только для Китая, длинная база
Вот данные для регулировки сход-развала: Посмотреть вложение Заданные значения для РУУК, авто c передним приводом.pdf Посмотреть вложение Заданные значения для РУУК, авто c полным приводом.pdf
У меня 1BR, а на сходе мне делали по 1BH... критично ли это??? Посмотрел во вложении, там разница только в развале.
Нашел на своей наклейке 1BH, только не внизу наклейки, а вверху. ну не так уж думаю важно расположение цифр ))
Приветствую всех! Дорогие соклубники нужна костультация, съедает резину с внутренней стороны заезжал на развал-схождение в AUDI центр(офиц.дилер), полтора часа пытались сделать, так развал и не вышел сказали, что с переди нерегулируется нужно менять пружины, а сзади нерегулируется нужно менять опоры задней балке. Вопрос: на самом деле это так? или хотят наколоть чтоб у них все это делал? P.S.Писал в похожей теме ни кто не откликнулся
может быть такое...из-за сношенных агрегатов не смогут сделать развал... был давно у меня такой случай,поменял рулевые наконечники и рычаги какие то(не помню щас),заехал делать сход развал(перед) ,машинку подняли,осмотрели и приговорили весь перед под замену,думал врут гады,но все ж решился все поменять кроме пружин и тех рычагов которые менял,когда все сняли,оказалось реально все дохлое,а стойкам ваще кирдык был ради интереса съезди не к официалом,а в другой нормальный сервис,и пусть там вынесут вердикт
Развал на передке - не регулируемый. Бывает , что в допуск не попадает. - можно пробовать сдвигать подрамник - муторно и дорого. - можно проточить отверстия в чашке кузова, куда вставляется опора. Но резину ест от схода, а не от развала(вроде бы). Пружины не при делах, если не по разному просевшие и не лопнувшие.
Рычаги все поменяны стойки поменял год назад BOGE притензий к ним не имею на станции регулировали и подрамником то же, ну как говориться с передком более или менее понятно а вот задняя ось, я в сомнениях там на развал по моему мнению может влиять только износ подшипников в задних ступицах или я ошибаюсь?
В основном резину жрет схождение, но нужно делать все в комплексе, может и подрамник подвигать и т.д.