Развал-схождение (жадные официалы или...)

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Roma-iz-6wagona, 20 июн 2010.

  1. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    #1 Roma-iz-6wagona, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 20 июн 2010
    ...или я чего-то не понимаю.

    Преамбула. После зимы стали стираться передние колеса, я сразу внимания не обратил, а сейчас заметил. Зимой было пару залетов, поэтому возникло подозрение на изменение геометрии в подвеске.

    Амбула.
    Звоню ОД в Питере (на Петроградскую и на Стачек). Информация от обоих ОД одинаковая. Цена вопроса - 5 000 руб., время на работу ... от 3-х!!!!!!!!!! часов. Просто диагностику они не делают, только вместе с регулировкой. На моё "вяканье": "а как же, а почему же?" - девушка начала что-то невнятно говорить про замену датчиков и проч. По телефону дальше "порожняк гонять" не стал...
    Звоню в мультбрендовый (хх, ххх, оооо) неавторизованный сервис. Диагностика - 600 руб., диагностика+регулировка - 1200 руб. (на секундочку в 4 раза дешевле). Приезжаю. Машину сразу загоняю в бокс. Прграмма нормально определяет мою машину (а4в8, 2007 и старше, подвеска для плохих дорог - ни чего военного). Через 15 минут меня зовут посмотреть. Задние колеса ОК. Передние оба ушли по схождению (поддается регулировке) и правое чуть-чуть вне границы допуска по развалу (не регулируется). Предположительно погнут поворотный кулак. Либо его менять, либо ездить так (сильно ни на что не влияет), либо можно сдвинуть подрамник, тогда левое колесо подойдет к самой границе допуска, а правое в него вернется. Но мастер 100% гарантии не дает и сам стал отговаривать - не знаю почему. Надо было наверное сделать, ступил я, теперь если решусь, то повторно попадаю на развал-схождение передней оси.
    Ладно, даю добро регулировать схождение. Через 20 минут все готово. Это как минимум в 6 раз!!!!!!!!!! быстрее того, что мне предлагал ОД.

    "Внимание вопрос"(с) Это банальная жадность и невменяемость ОД или в подвеске моей машины есть что-то очень секретное, известное только официальным сервисам и это "нечто" действиетльно требует 2.5 часов на его регулировку?

    ЗЫ Приговор по деталям (оригинал у неофициала): поворотный кулак - 9500, ступичный подшипник со ступицей (только в сборе) - 6700, датчик АБС (если придется менять) - 1800, работа по замене - 3600.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Как известно, с/р - одно из самых страшных для дилеров занятий. Не умеют.
     
  3. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    мне на Севере сделали бесплатно, ибо при пробеге в тыщу обращался по этой проблеме (чувствую что чуток уводит), стенд не работал... позже сделали - доволен... если сход ушел уже по вине ям и т.д., то да, увы стоит это немалых денег...
     
  4. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    У ОД всегда была максимальная цена при посредственном качестве ...
    Тут уж, по всей видимости, политика фирмы такая ...
    Работают по норма часам.
    Стоимость нормо часа ахтунговая.
    Очереди и все такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Рома - это же ОД так стоит ли удивляться?Разве тебе не удивительны цены на з/ч у ОД?