Рзвалился башмак натяжителя цепи распредвалов на левой башке, благо далеко уехать не успел, но все же пришлось прокаться около одного км без башмака. Осколки что нашел - выковырнул, сменил масло, поставил новый башмак. Теперь двигло слегка колбасит на хх, и постукивает в левой башке. Ошибки - 17544 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе 17547 P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе 17800 P1392 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс Датчик Холла снимал проверял - живой. менять цепь? натяжитель?
Купил 058 109 217 B - натяжитель от 1,8. 5руб, за 2 башмака, хоть не 20 как за родной Башмаки снимаются туго, с одного края надавить к центру, с другого аккуратно давить вверх.
А ради интереса: Симптомы предшествующие разрушению башмака были ? гремело/звенело ? или всё тихо-ровно ? цепь с новой по длинне сравнивали ? - состояние цепи ?
поняно......... насчет цепи...- как то с карпом эту тему обсуждал, так говорит бывают новые длиннее чем старые. типа только оригинал брать и мерять длину прежде чем ставить....
в том то и дело, что видел недавно оригинальные цепи с разницей по длинне в "1 зуб" )) На счёт мерить тоже момент интересный. Допустим моя цепь по длинне будет соответствовать самой длинной. Отсюда вопрос: это у меня цепь вытянулась? или она такой и должна быть 0))) Вот как тут определить ?
Ничего не гремело, прокладки клапанной крышки менял, посмотрел выработку на башмаках, на левой башке выработка сильнее была и трещина на башмаке. Заказал башмаки на ебее, но когда они еще придут. Цепь не менял еще, но ее тоже покоцало. Вобщем думаю менять цепь и возможно сам натяжитель.
А никто не знает, этот башмак от 1.8 подойдет на 3.7 AQG??? А то натяжитель хороший, а башмаки старые(((
У меня развалились башмаки на левом натяжителе. Ничего этому не предшествовало, просто в один прекрасный момент загрохотала цепь, в это время я был в области- пришлось добираться до дома ~50км, машина глохла на ХХ но ехать можно было. После этого на платформе куда башмак ктепится был приличный пропил но тем не менее на платформу оделся новый башмак. Заказывал башмаки на алиэкспресс - 800р пара. По сравнению с новым башмаком пластик старого был очень дубовым и хрупким при условии что пробег моего авто 310000км.
тот что был дубовый, офигенный пластик... который ходил по 300 000 км новый отходит 50-100 т.км и протрется Лучше найти башмак от старого бу натяжителя и забыть об этом
Ну не знаю, я пробовал снять башмак единственный уцелевший так он при минимальном усилии развалился на две части, пластик дубеет со временем, как следствие становится хрупким и разваливается. Я так понимаю а там хрен его знает...
Может быть, может быть.... Если не секрет, откуда информация что другой (с алиекспресс) башмак ходит ~100тыс. км.??
лично проверил) за 60 т.км развалился верхний башмак (протерся) потом снял и поставил башмаки со старого и проехал на них еще 100 т.км) и до сих пор живут щас даже в оригинале в регуляторе фаз будут стоять башмаки как с алиэкспресса... поэтому лучше береги те ориг.башмаки))