движка APB. пробег 105 т.км. подъехал к мойке, заглушил - с притарахтением каким-то заглохла. Завожу через 5 минут - маслает впустую секунд 5-10, тряхонуло слегка (как будто бензина нет). Завожу еще раз - появляется звук бренчащий спереди (примерно такойже был у меня на бмв когда бендикс моск парил и зацепа не было с маховиком толком). открываю капот - друг крутит - смотрю шкивы все вращается, крышку МЗ открываю - распредвалы стоят наместе. Вскрыл слегка сверху - смотрю ремень ГРМ не оборван, а покоцан механически и просажен гдето на 1-см. ну резюмирую что развалился ролик скрее всего - заказал комлект ремень+2ролика ina. Так вот вопрос: клапана гнет на этом движке? ждать ли мне после замены ГРМ и роликов еще сюрпризов?
100%, снимай головы!Осматривай цилиндры и думаю турбины с выхлопными коллекторами, на наличие обломков!Клапана , их направляющие и гидрики само собой!
В таком случае, если гнет: то какие части нужно будет заменить и в какую сумму может мне это встать в лучшем и худшем варианте, если не сложно, расскажите?!
По сумме ремонта в Томске и спрашивай...а что надо менять будет видно по результатам разборки и дефектовки.
не открутились ли болт(ы), которые крепят шкив распредвала? если шкив крутититься, а РВ стоит, то скорее всего из-за этого - и попал скорее всего на клапана левой бошки, на которой шкив крутиться без РВ
Вообщем, отписавшиеся были правы. загнуло 18 клапанов, вытащили мотор из машины - меняю всё подряд. З.ч. толко долго шли. Причина поломки: рукожопая братия прошлого сервиса - не закрутили ролик ГРМ при замене термостата.