Ституёвина следующая: приобретена машинка А6, 1997 года, сарайка С45. АКПП. Хорошая машинка, кузов не битый или битый очень незначительно. Предыдущий хозяин ввалил перед продажей в офиц.сервисах приличные деньги, так как не собирался продавать - я забрал у него все отчеты из сервиса. Это присказка. Теперь непосредственно геморр: дома вынесли мозг напрочь - такие древние года - зачем взял? За такие деньги (300 с хвостиком) можно было взять что то свежее, другой марки, по кредиту, ВАЗ ,в конце концов /после этой фразы домочадец сразу получил плюху /.. Ну, вообщем, спасу нет... (( Так как - погорячился я? Пора меняться или продавать? Что скажете?
Была у меня как-то А6 С4, 2,6 ручка 95 г.в. в отличном состоянии, пробег 100000 км, знакомый пригонял из Германии. Откотался 3 года, накатал ~250000км. Из всего что у меня было-это самый "безгеморройный" автомобиль. Продал знакомому, тот до сих пор катается и горя не знает! Иногда меня подвозит, так аж жалко становится что расстался с этим авто. Так что если состояние оч.хорошее-катайся и радуйся!
Для российских еб...х дорог оптимальнее "45-го" кузова с его подвеской(среди 4-х колец) просто нет.Ещё не забывай,что С-4,- это бизнес-класс.Не задумывался почему цена на него не падает за 5-7 лет, в сравнении со "свежими погремушками"?
одна подвеска чего стоит!!! за эти деньги даже рядом конкурентов нет! а если еще и пред. хозяин вкладывался похорошему - то ездить и делов не знать!
80 и 100 ездят же до сих пор и ничего. А за ТАЗ надо посильнее плюху дать было. Недавно смотрел фильм "Зодиак" - американский детектив. Так там показывали США середина-конец 60-х годов. Достаточно неплохие машины там были, даже по нынешним временам на порядок превосходят современные тазики.
Ну 45 кузов легендарный. За ценник в 300 с хвостиком он просто должен быть в идеале с кватрой обязательно в полной комплектухе на рекаре не потрепанной . Тогда машина этих денег стоит .
ну да, кузов без косяков. сколы есть, конечно - куда ж без них) Сидуха водительская - рекара, все функции - работают.)