Имеем штатную машинку Нашел в мануале следующее: "на моделях, оборудованных системой контроля срокости, система ABS также выполняет функции электронного устройства блокировки дифференциала (EDL) / регулировки антискольжения (ASR) . если при ускорении система определяет, что какое-либо колесо начинает раскручиваться быстрее, то она мягко притормаживает его, до выравнивания скорости. Система работает до скорости 40 км/ч." Посмотрел в ЕТКЕ и мало что понял. Там есть в электрике - система круиз контроля. Открывается - с виду только механическая часть. А где электрика не нашел... Лезем в электрика - ABS - там в описании есть 2 блока самой ABS - для простых машин и для машин с блокировкой дифференциала. Так вот второй блок по ценнику - 1381,10 долл!!!!! (Правда и первый стоит 1200 долл, но кто ж его примет в зачет) Так я и не понял, из чего должна состоять система круиз-контроля на моей машинке.... Далее... В тормозной системе есть две модели ABS - простая и с системой антискольжения. Так там применяются разные гидравлические блоки! По ценнику - вообще более 2тыс. зеленых! Отсюда вопрос: так чтобы ABS выполняла функции электронного устройства блокировки дифференциала (EDL) / регулировки антискольжения (ASR) надо всю систему поменять???? Я думал может блочек какой добавить..
По осени покупал машинку разница в цене между обычной и Quattro 500$, обычной и Q + все навороты 800-1200$ (92-93г, состояние примерно одинаковое, свежепригнанные). При такой стоимости блочков я бы машину поменял (если уж заморачиваться на навороты).
так я к этому и веду: если чтобы довавить один маленький функций в машину, то надо пол системы заменить, то я пас. ежели лишь только что-то добавить, то можно рассмотреть вопрос цены/жабы