Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу рассказать о своих злоключениях с новой Ауди а6. Автомобиль был куплен мною в августе 2009 года в Москве, в салоне Ауди-Запад (A6 3.2FSI quattro). До декабря месяца ездил без проблем. Где-то 20-го декабря случилась неприятность. Завел машину, вышел почистить снег, через 5 минут сел за руль и вижу что горят поочередно аварийные значки: низкое давление масла, parking system error, ESP error, и т.д. и истошно пищит, при этом плавают обороты двигателя, вот-вот заглохнет. Слегка офигев, глушу мотор, потом пытаюсь завести снова - не заводится, стартер не крутится, вобще никакой реакции на поворот ключа (только электрика включается). Позвонил в Ауди-Запад, где покупал, через 3 дня прислали эвакуатор, отвезли в сервис. Где-то через два часа после того как оставил, звонят из сервиса - все починили. Приехал забирать, говорят полетел датчик давления топлива, типо поменяли, теперь все будет ок. Радостный забираю машину. 30-го декабря поехали с семьей и с друзьями за город отмечать НГ (озеро Селигер, 400 км от москвы). 31 декабря завожу машину, и снова повторяется та же история, дисплей весело мигает аварийными лампочками, обороты плавают. Глушу двигатель, завожу снова - не заводится (напоминаю, 400 км от Москвы, мороз -20, в глухой деревне на берегу Селигера ). Плюясь и матерясь звоню в Ауди-Запад требую мастера, мне говорят уже никого нет, все ушли домой (короткий день у них типо). Звоню на горячую линию ауди, там говорят мол ничего сказать не можем везите к нам в сервис на диагностику. Новогоднее настроение некисло подпорчено Через их же горячюю линию заказали эвакуатор, сказали что если случай гарантийный, то ауди оплачивает эвакуацию, если нет, то потом выставят счет вместе с ремонтом. 3-го января привезли на эвакуаторе в Москву, уже в сервис Ауди-Сити (Major), как посоветовали на горячей линии, оставили на диагностику. Сегодня 8-го января звонят из сервиса и говорят, ваш автомобиль полностью исправен, а не заводился потому-что была не прикручена масса двигателя, мол контакт болтался от этого и глюки. И самое интересно - случай ваш негарантийный, вы типо сами ее открутили, или на каком-то сервисе это сделали. Вот такой подарок от Ауди на новый год . Завтра еду туда ругаться, о результатах отпишу. Спасибо всем кто осилил. Буду рад выслушать мнения что делать, как заставить их признать случай гарантийным.
а почему не гарантийный? ты скажи - ну открутили на прошлом сервисе, но это тоже ведь официалы... вообще у меня опыт общения с сити самый положительный. очень доволен. может, если там кто-то из подчиненных тугой на ум, выйди на руководителя и объясни - какой тебе смысл что-то открутчивать или ковырять НЕ у официалов на ГАРАНТИЙНОМ авто? смысла нет. доказать, что ты что-то там крутил они не могут, а ковыряли авто только на ауди-запад, но это же официал. значит все эти косяки покрывает гарантия. если они этого не понимают - письменно все изложи, попроси письменный отказ, с ним в ауди-раша. если и там отказ - тогда в суд. просто есть большая вероятность, что тебе кто-то что-то ляпнул, а когда руководство увидит тебя с бумагой, и ты потребуешь тоже от них бумагу, и они поймут, что дело пахнет гемороем, то все может очень измениться.
Заказ-наряды с причиной обращения в прошлый раз есть на руках? Отметка о гарантийном ремонте в сервисной книжке есть? Пусть теперь сами разгребают свою кухню. В компах Запада наверняка все эти доки тоже должны быть, на случай отсутствия на руках.
блин, вот гады. я бы их за 31 января засудил так что бы им 2010 год сказкой не казался. но суд, это в самом последнем случае., поскольку это затраты вренени и денег. у нас если они не смогут доказать что ты массу открутил, они и платят, главное это популярно объяснить, а лучше было бы в один сервис гнать.
Минусы из ситуации: 1. Испорченное настроение 2. Оплата доставки автомобиля на эвакуаторе Плюсы: 1. Ничего страшного с машиной не произошло, все работает 2. пожаловаться по полной,в Ауди Россия, Ауди AG на некачественно выполненную работу дилера, т.к. это 100% косяк дилера и какогота ганд#на, который сделал такую подставу 3. Найти этого ганд#она и "оторвать ему кое-что между ног" в виде жалобы с просьбой об увольнении данного сотрудника 4. Выбить из дилера химчистку, бесплатное ТО за то что они тебя так подставили и поговорить тебе с ген.директором. (Да...еще момент...письмо в Ауди AG пока не отправляй, и покажи это письмо Директору сервиса например или Генеральному директору и скажи, что если они не сделают тебе что то фиеричное за их косяк, то это письмо уйдёт по указанным в нем инстанциям) )) А вообще суд - это чушь...по такой фигне в суд не идут. Максимум за что можно бороться - это моральный ущерб, а это, как вы знаете, легко уменьшается с требуемых космических цифр до вашей месячной зарплаты, которая идет на оплату издержек и услуг адвоката.
АЦ Запад виноват в том, что неисправность скорее всего пропала после транспортировки на эвакуаторе, а так как машину без неисправности сложно ремонтировать, то всего через 2 часа авто был отремонтирован. Датчик давления топлива либо не меняли, либо поменяли "для профилактики". В АЦ Сити пояснить, что Вы однозначно считаете случай гарантийным, ничего оплачивать не будете, точно такие же признаки неисправности уже один раз были, поэтому говорить, что "вы типо сами ее открутили" у них нет оснований и указать им место (АЦ Запад) и дату (где-то 23 декабря) ремонта. Пусть сами (АЦ Сити) с ними (АЦ Запад) разбираются.
Датчик давления в принципе не может быть причиной такого поведения электрики, а плохой контакт массы - 100%. Сити - зачет. В Западе нихрена не делали после самопроизвольного исчезновения дефекта, а датчик - либо списать надо было, либо отмазка перед клиентом. Короче, нецивилизованное поведение и в бумагах это все должно быть. Сити с Западом разбираться не будут. А вот отправить запрос в Ауди Раша на признание случая гарантийным ввиду неквалифицированности одного из дилеров могут, ессно с приложением документов клиента, подтверждающих ремонт в Западе.
Для Запада это есть 100% повторный ремонт!!! С одной стороны хорошо, что второй раз машина попала к другому дилеру и более квалифицированному диагносту, а с другой, касяк одного дилера легко решается у него же. Здесь, как бы дилеры под одной крышей Ауди Раша, а бухгалтерия, как и контора у каждого своя, поэтому один дилер вряд ли будет брать на себя обязательства по доставке, исправлению и устранению косяков другого дилера. Теперь возможно придется оплатить за выполненные работы Сити, а эту бумагу с суммой везти на Запад и предьявлять им.
Ничего в АЦ Сити платить не надо. Для потребителя не имеет значение, у кого какая бухгалтерия. Потребитель имеет право на гарантийные ремонты Ауди у ЛЮБОГО официального представителя (дилера) АУДИ в России. И если один дилер пытается говорить про "косяки" другого дилера, то пусть и выясняет отношения с другим дилером, а не с потребителем-владельцем Ауди. Более того, есть основания высказать претензии руководству АЦ Сити (Мэйджор) о недопустимости бездоказательных (на основе предположений, что кто-то что-то открутил) предупреждений сотрудниками АЦ Сити об оплате фактически гарантийного ремонта.
Завершение истории Съездил сегодня в Сити! Поговорили с манагером и инженером. Клемма была просто накинута, а гайка валялась рядом, в каком-то углублении рядом с бачком омывателя. Сначала они пытались убедить меня что случай этот негарантийный, потом я изложил свою точку зрения, сказал что не согласен с ними, что клиент, то-биш я, не должен страдать из-за криворукости сервиса Запада. Умопянул что готов идти к руководству сити и в российское представительство ауди добиваться правды. Вобщем, в итоге они попросили меня подождать на диванчике через 10-15 мин подошел инженер и предложил оформить случай как гарантийный, и никуда больше не ходить, типо не подводить людей . Еще через 15 минут я уже забирал машинку. Вобщем в сити нормальные люди работают, договориться можно Буду теперь у них обслуживацо, в Запад больше ни ногой. Насчет этой клеммы говорят что 100% это не заводской косяк, на гайке свежие следы. Смущает только что точно такие же симптомы неисправности были до визита в Запад... На это инженер сказал, что не исключено что действительно могли быть такие же глюки из-за датчика давления топлива, мол всякое бывает (хотя я как-то сомневаюсь, думаю что просто горела бы check engine). Вобщем хз, посмотрим что бальше будет. Еще прикол, счет за эвакуатор мне так и не выставили, манагер сказал что им в бухгалтерию ничего не приходило А сумма там должна была быть нормальная, тыр 15-20 думаю Вот такой хеппи енд Сенкс клубням за моральную поддержку
Поздравляю! Но ничего удивительного не произошло. Так и должно было быть. А разговор про клемму и гайку со свежими следами - это "сохранение хорошей мины при плохой игре". Теперь осталось: