Развод сервиса?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Pacific, 8 дек 2011.

  1. Pacific

    Pacific Новичок

    26 июл 2011
    25
    Allroad 2.5TDI 03г
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Являюсь обладателем Allroad 2003, AKE 2.5 TDI, пробег 230к
    Обслуживаюсь у официалов, месяц назад появилась проблема - плохо заводится на холодную, в итоге оказалось что крякнули 2 свечи - поменяли, проблема благополучна разрешилась, но появилась новая - теперь проблемы на "теплую", через 3-5 часов плохо заводится, вообщем тоже самое что было на холодную, стало на теплую (схватывает со второго-третьего раза, крутить приходится долго) Может это и раньше было, не знаю, я не акцентировал свое внимание, думал что просто когда она долго постоит - плохо заводится.
    Вообщем сдал обратно на сервис с новой проблемой, сказал что она у меня появилась после их ремонта, в итоге они ее продержали 5 дней, чо то там нарегулировали - отдали на тест. Забрал вчера машину, поехал а она не тянет, т.е. очень медленно разгоняется, движок троит, странный звук двигателя, такое впечатление что турбина вообще не работает, как педаль не нажимай а она одинаково разгоняется, как будто у нее отняли 180 сил и оставили сил 50, ну покатал так полчасика, думал прогреется лучше станет ан нет, в итоге сдал им обратно и описал новую проблему.
    Сегодня звонят и говорят что надо менять какие то 2 клапана которые отвечают за распределения воздуха/выхлопа, что-то там с турбиной, точно не знаю не совсем понял. Но сам факт. Я отдал машину которая нормально ездит, вернули непонятно что и еще требуют деньги на замену деталей чтобы вернуть динамику! Т.е. я должен заплатить бабла чтобы мне вернули машину в том состоянии, с той же "динамикой" что и раньше при этом проблему с теплым запуском она не решает. Обратился за разъяснениями к мастеру консультанту типа как так все было ок а после вашего "регулирования" машина внезапно стала хуже ездить и также внезапно нужно поменять эти два клапана... он скажет что это стечение обстоятельств, как то так

    Прошу совета как быть. Один такой клапан 7500, плюс работы, впринципе деньги небольшие но я думаю что это какойто развод
    Спасибо
     
  2. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    свяжись с Ромарио,он тож с питера, думаю посоветует хороших спецов по дизелям. Оффы ниче нормального с машиной сделать не могут как мне кажется.
     
  3. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.557
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Надо в другой сервис, питерские тут просветят в какой лучше....
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #4 igor33, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    Топливо в баке хоть есть?
    "Троит" у экономистов, которые по 5 литров в бак заливают.
    Или же может быть неисправен датчик недостаточного кол-ва топлива. Ошибки посмотрите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Может быть чуток отступлю от темы....
    Но на моём ОФФ. сервисе из 45-ти механиков только 2 способных хоть что то сказать про дизельные моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вообще-то "сказать" должен диагност, а механик пускай делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ИМХО
    по первой причине, которая после замены свечей 2 варианта
    1. неправильный динамический угол
    2. воздух в обратке, что маловероятно.

    в итоге полезли в угол, сбили насос
    что они смогли с турбиной сделать -непонятно.
    может попутали клапана турбины и егр?

    достаточно снять ошибки и логи и все будет понятно.

    по сервисам не подскажу, я их объезжаю.
     
  8. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Хорошего диагноста на сервисе мало кто может содержать(надлежащий уровень з-п не платиться), ибо отвечать за свой базар придётся перед каждым рядовым механиком(нафиг не надо ему). Да и толком, диагностов у нас толковых нету это беда любого сервисного предприятия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Вот углы то они точно не умеют выставлять. По одной простой причине,,,, не учят их это делать!!!!(ибо курс обучения стоит не мало денег) как и многое другое. ИМХО.
    и в итоге приходится учиться самому как то, либо плыть по течению на ТО-шках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты их обманул, вот и получил обратку.
    а надо было всего лишь угол проверить.
    пиши в одной тебе.
     
  11. dima73f

    dima73f Участник форума

    19 мар 2011
    471
    BMW X5 4.4.
    подпишусь под твоими словами Жень...:thumbup: всех рукожопых горе механников которые косячат в нормальных сервисах где люди реально с авто просто на "ты" и дают им пинка под зад они идут конечно к офицалам.. и там трудятся... у офицалов обслуживаться только из-за гарантии(пока тачка новая и на гарантии) а так просто трата времени нервов и денег.... да и цены там просто застрелись...:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    простите за может глупый вопрос я в сервисных не бываю, а что у них есть диагност:eek: еще помимо механика? просто когда я учился механик и был диагностом , а ремонтом занимались слесаря, пахоже мельчают должности, как вобщемто и сам сервис
     
  13. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    только не про этот дизель!
     
  14. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    парни подождите, а то вы щас его заведете на ремонт, свечи накала меняются , и никакой угол от этого не сбивается, и завоздушится там ничего не может! зачем им туда лезть?
     
  15. Pacific

    Pacific Новичок

    26 июл 2011
    25
    Allroad 2.5TDI 03г
    сказали что угол смотрели вроде как все ок, говорили что форсунки вроде как местами меняли
    почитал форум про теплый пуск АКЕ, оказалось что такая проблема не только у меня одного, причем четкого решения проблемы нет, там от элементарной замены стартера и шланга обратки до ремонта ТНВД

    Это точно, машиной раньше рулил отец, 2-3 года назад он сам полгорода объездил чтобы найти человека который сможет взяться за ремонт дизеля в итоге единственный кто взялся был начальник оф сервиса на петроградской, в итоге там поменяли все клапана и еще много чего

    Не подскажите куда написать на форум с просьбой подсказать хороший сервис в котором шарят в дизелях?
     
  16. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    #16 allcooper, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    +
    про всех говорить конечно не буду, но точно знаю, что многие ОФФ сервисы страдают от этого. И ещё раз повторюсь... диагносты высокого уровня есть, но платить им нормальных денег, не хотят. Вот они и уходят в подполье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    , но появилась новая - теперь проблемы на "теплую", через 3-5 часов плохо заводится, вообщем тоже самое что было на холодную, стало на теплую (схватывает со второго-третьего раза, крутить приходится долго)

    Такая проблема решилась, после того как подвинул угол, по моему пораньше.
     
  18. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Откажись от услуг этих "спецов". Такие "умельцы" вместо пользы могут очень даже хорошо навредить, если не будешь лично контролировать каждую секунду их работы. А как правило у официалов, хозяина машины в ремзону не допускают. А дальше раздолье, кому-то турбина нужна, кому-то свечи, кому форсунки или насос. Все очень быстро снимается и заменяется на "фуфло". А хозяин машинки еще этот вред и оплачивает по совершенно негуманным рассценкам. У одного моего товарища так ушла управляющая форсунка (кстати помеченная). А по признакам явно сбит угол впрыска. На подношенных моторах обычно ставят чуть более ранний впрыск, чтобы компенсировать естественное падение мощности (от износа поршневой). При этом движок будет более шумным и прожорливым, но ведь за все надо платить. А что касается названных клапанов, то если их приводы рабочие, то сами клапана можно очистить и не менять за такие "бабки". Согласен с всеми выступившими по поводу незамедлительной замены сервиса и диагностирования неисправностей под Вашим контролем у нормального специалиста по нашим моторам.
     
  20. dima73f

    dima73f Участник форума

    19 мар 2011
    471
    BMW X5 4.4.
    у нормального оффдилерра.. можно хоть над душой технаря стоять.. или по монитору просматривать весь процесс работы над авто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...