Здравствуйте, уважаемые форумчане! Являюсь обладателем Allroad 2003, AKE 2.5 TDI, пробег 230к Обслуживаюсь у официалов, месяц назад появилась проблема - плохо заводится на холодную, в итоге оказалось что крякнули 2 свечи - поменяли, проблема благополучна разрешилась, но появилась новая - теперь проблемы на "теплую", через 3-5 часов плохо заводится, вообщем тоже самое что было на холодную, стало на теплую (схватывает со второго-третьего раза, крутить приходится долго) Может это и раньше было, не знаю, я не акцентировал свое внимание, думал что просто когда она долго постоит - плохо заводится. Вообщем сдал обратно на сервис с новой проблемой, сказал что она у меня появилась после их ремонта, в итоге они ее продержали 5 дней, чо то там нарегулировали - отдали на тест. Забрал вчера машину, поехал а она не тянет, т.е. очень медленно разгоняется, движок троит, странный звук двигателя, такое впечатление что турбина вообще не работает, как педаль не нажимай а она одинаково разгоняется, как будто у нее отняли 180 сил и оставили сил 50, ну покатал так полчасика, думал прогреется лучше станет ан нет, в итоге сдал им обратно и описал новую проблему. Сегодня звонят и говорят что надо менять какие то 2 клапана которые отвечают за распределения воздуха/выхлопа, что-то там с турбиной, точно не знаю не совсем понял. Но сам факт. Я отдал машину которая нормально ездит, вернули непонятно что и еще требуют деньги на замену деталей чтобы вернуть динамику! Т.е. я должен заплатить бабла чтобы мне вернули машину в том состоянии, с той же "динамикой" что и раньше при этом проблему с теплым запуском она не решает. Обратился за разъяснениями к мастеру консультанту типа как так все было ок а после вашего "регулирования" машина внезапно стала хуже ездить и также внезапно нужно поменять эти два клапана... он скажет что это стечение обстоятельств, как то так Прошу совета как быть. Один такой клапан 7500, плюс работы, впринципе деньги небольшие но я думаю что это какойто развод Спасибо
свяжись с Ромарио,он тож с питера, думаю посоветует хороших спецов по дизелям. Оффы ниче нормального с машиной сделать не могут как мне кажется.
Топливо в баке хоть есть? "Троит" у экономистов, которые по 5 литров в бак заливают. Или же может быть неисправен датчик недостаточного кол-ва топлива. Ошибки посмотрите.
Может быть чуток отступлю от темы.... Но на моём ОФФ. сервисе из 45-ти механиков только 2 способных хоть что то сказать про дизельные моторы.
ИМХО по первой причине, которая после замены свечей 2 варианта 1. неправильный динамический угол 2. воздух в обратке, что маловероятно. в итоге полезли в угол, сбили насос что они смогли с турбиной сделать -непонятно. может попутали клапана турбины и егр? достаточно снять ошибки и логи и все будет понятно. по сервисам не подскажу, я их объезжаю.
Хорошего диагноста на сервисе мало кто может содержать(надлежащий уровень з-п не платиться), ибо отвечать за свой базар придётся перед каждым рядовым механиком(нафиг не надо ему). Да и толком, диагностов у нас толковых нету это беда любого сервисного предприятия.
Вот углы то они точно не умеют выставлять. По одной простой причине,,,, не учят их это делать!!!!(ибо курс обучения стоит не мало денег) как и многое другое. ИМХО. и в итоге приходится учиться самому как то, либо плыть по течению на ТО-шках.
подпишусь под твоими словами Жень... всех рукожопых горе механников которые косячат в нормальных сервисах где люди реально с авто просто на "ты" и дают им пинка под зад они идут конечно к офицалам.. и там трудятся... у офицалов обслуживаться только из-за гарантии(пока тачка новая и на гарантии) а так просто трата времени нервов и денег.... да и цены там просто застрелись...
простите за может глупый вопрос я в сервисных не бываю, а что у них есть диагност еще помимо механика? просто когда я учился механик и был диагностом , а ремонтом занимались слесаря, пахоже мельчают должности, как вобщемто и сам сервис
парни подождите, а то вы щас его заведете на ремонт, свечи накала меняются , и никакой угол от этого не сбивается, и завоздушится там ничего не может! зачем им туда лезть?
сказали что угол смотрели вроде как все ок, говорили что форсунки вроде как местами меняли почитал форум про теплый пуск АКЕ, оказалось что такая проблема не только у меня одного, причем четкого решения проблемы нет, там от элементарной замены стартера и шланга обратки до ремонта ТНВД Это точно, машиной раньше рулил отец, 2-3 года назад он сам полгорода объездил чтобы найти человека который сможет взяться за ремонт дизеля в итоге единственный кто взялся был начальник оф сервиса на петроградской, в итоге там поменяли все клапана и еще много чего Не подскажите куда написать на форум с просьбой подсказать хороший сервис в котором шарят в дизелях?
+ про всех говорить конечно не буду, но точно знаю, что многие ОФФ сервисы страдают от этого. И ещё раз повторюсь... диагносты высокого уровня есть, но платить им нормальных денег, не хотят. Вот они и уходят в подполье.
, но появилась новая - теперь проблемы на "теплую", через 3-5 часов плохо заводится, вообщем тоже самое что было на холодную, стало на теплую (схватывает со второго-третьего раза, крутить приходится долго) Такая проблема решилась, после того как подвинул угол, по моему пораньше.
Pacific, стукнись к Роману(RRomario), он жеж земляк твой, весьма грамотен в вопросах авто и к тому же дизелист http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=84943
Откажись от услуг этих "спецов". Такие "умельцы" вместо пользы могут очень даже хорошо навредить, если не будешь лично контролировать каждую секунду их работы. А как правило у официалов, хозяина машины в ремзону не допускают. А дальше раздолье, кому-то турбина нужна, кому-то свечи, кому форсунки или насос. Все очень быстро снимается и заменяется на "фуфло". А хозяин машинки еще этот вред и оплачивает по совершенно негуманным рассценкам. У одного моего товарища так ушла управляющая форсунка (кстати помеченная). А по признакам явно сбит угол впрыска. На подношенных моторах обычно ставят чуть более ранний впрыск, чтобы компенсировать естественное падение мощности (от износа поршневой). При этом движок будет более шумным и прожорливым, но ведь за все надо платить. А что касается названных клапанов, то если их приводы рабочие, то сами клапана можно очистить и не менять за такие "бабки". Согласен с всеми выступившими по поводу незамедлительной замены сервиса и диагностирования неисправностей под Вашим контролем у нормального специалиста по нашим моторам.
у нормального оффдилерра.. можно хоть над душой технаря стоять.. или по монитору просматривать весь процесс работы над авто...