Итак, взлохматив мозг с Митричем решили победить "недолив" на верхах при наддуве 1.5 бара. Митрич решил обкатать тему с постоянным давлением в рампе и установил РДТ, я же, в свою очередь, решил попробовать пойти мене кровопролитно и заставить штатный РДТ работать также как на двигателях с обратокой и регулятором на рампе. Итак, по порядку. Ради Эксперимента была снята обшивка днища справа. Сняв с топливного фильтра штуцер, который подключен к встроенному РДТ было(неожиданно) замечено, что только это подняло давление в системе на 0.3 бара. Т.к. сей штуцер был подключен к системе вентиляции топливного бака, и клапан адсорбера принудительно создавал небольшое(-0.3бара) разрежение в баке тем самым понижая давление в рампе на тежи показатели. Соответственно делаем выводы, если у кого то мудит адсорбер или крыша заливной горловины то давление в рампе может быть не постоянным. Теперь о главном. Как я уже говорил был снят штуцер и обшивка после чего была проложена управляющая магистраль до впускного коллектора. Я использовал пластиковую трубку диаметром 6 мм, встала в родные крепления как родная. Купить её можно в любом магазе для грузовиков(там она используется в тормозной системе) Под днищем в арке Под капотом Купленный в жиговском магазе штуцер(редкостная дрянь) два хомута и кусок шланга Были установлены по местам Снятый штуцер глушим запаянной трубочкой дабы не сосал грязь и не было ошибки по адсорберу Запустив двигатель и подав в трубку давление 0.5 бара давление в рейке поднялось на 0.5 бара и составило 4.8 бара На ходу еще не тестил но думаю сегодня попробую. После всего нада перепрошить мозг. ПисАл в попыхах, если чё пропустил спрашивам
Молодец Димон Вот, что бывает, когда два фаната встретятся Таким образом получается, что имеем три способа на выбор, как поднять давление топлива: 1. Снять трубку со штуцера фильтра со стороны регулятора давления и заглушить ее, а на сам штуцер одеть трубку, которую вывести в корпус фильтра, чтоб там было чисто и было атмосферное давление. Как я понял это дает 4.3бара и это, по моим прикидкам, позволит в достаточной мере обеспечить гибрид топливом на верхах. 2. Сделать все как в п.п.1, но только трубку выводить не в фильтр, а как сделал Дмитрий, подсоединить к впускному коллектору. Таким образом мы получим традиционную схему с обраткой и стабильной дельтой в 4бара в рампе (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6754713&postcount=1749). Обратите внимание! Цена вопроса копейки. И главное - мы не переделываем штатную топливную систему. Единственное НО - это длинная трубка из-за которой может получиться некоторая инерционность, думаю не существенная, в пределах десятых долей секунды 3. И мой вариант - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6758811&postcount=13 Если у вас форсунки 1000сс и вам все равно не хватает топлива, то он для вас Димон! Теперь тебе прошивку от Пассата надо ставить, не зря же шланг тянул.
Теперь могу утверждать точно, что давление растет линейно изменению давления во впускном коллекторе. Если в коллекторе 1.5 бара то давление в рампе 5.8 бар. Теперь созваниваемся с Алексеем и откатываем.
На холостых какое давление получилось? В коллекторе абсолютное давление где-то 0,3атм, а на 2000-3000 об без нагрузки и того меньше. Правильнее наверное врезаться до дросселя, там где MAP стоит.
Если уж через все днище кидается трубка, то почему не поставить нормальный топливный фильтр(без регулятора давления), трубку использовать как обрату и установить под капотом либо рампу от A4 B5 с штатным регулятором, либо оставить родную рампу и поставить тюнячий регулятор(даже тот же волговский) ???
На холостых 3.5-3.6 бар До дросселя ни есть гуд! Т.к. задача получить ровную дельту давления в 4 бара.
Спорный вопрос ) Можно сразу фильтр и трубки кинуть с большим внутренним сечением. Рампа с РДТ от A4 B5(которая с обраткой) становится болт-он и стоит копейки. И навсегда забываем про недостаток бензина.
ничего масштабного - докупается за 3000р магистраль в сборе и устанавливается вместе с рампой. под обратку все крепления в моторном отсеке есть.
Сечения трубок заглаза даже для 1000СС. Сдесь нада 5-6м трубки, штуцер и руками пошевелить чуток. В твоём варианте нада много чего докупить. А по существу, хозяин-барин. И всегда можно все вернуть вспять.
Ну это собственно уже четвертый вариант, или правильно сказать нулевой, потому, что был известен всегда. Просто обнаружены еще три промежуточных способа, которые можно использовать в зависимости от решаемой задачи. Например, чтобы мотор без обратки с гибридом в предельных режимал работал более стабильно достаточно просто воспользоваться способом №1 и можно даже не тянуть трубку до коробки с фильтром, просто обеспечить, чтобы в открытый штуцер грязь не попадала. Эти манипуляции несравненно проще и дешевле сделать, чем делать систему с обраткой. Опять же, протянуть ваккумную трубку не совсем тоже, что топливную - ответственность другая, а значит и сложность и стоимость. В любом случае, 4 способа лучше чем один, а каждый сам решит что ему подходит больше.