Встал вопрос о реализации автозапуска на АМ с МКПП и "заездным" ключем.Кактус редкостный.Кто жевал,или есть мысли?
Добрый день. Если не затруднит, то разъясните подробнее следующие моменты: - что именно Вы подразумеваете под фразой "заездным ключем"? - что происходит во время и до ситуации "не отдает ключ из замка"?
Это вот такой замок зажигания.в который ключ "заезжает",потом утапливается и авто заводится.Происходит то, что пока авто заведено,оно никак не дает достать ключ из замка зажигания.,несмотря на наличие второго в блоке обхода.т.е, при нажатии на ключ,чтобы его вытащить - тупо,ничего не происходит.На пассатах говорят ,подобные замки ,дают достать ключ из замка.
Не отбрасывается.Если бы отбрасывался,все было бы просто.Вернее все уже было установлено,а потом снято...
Я думаю решение только одно, убрать ту механическую часть в слоте ,которая не дает вынуть ключ при заведенном двигателе, и все будет работать.
Как я понял, ключ то можно из слота достать, но при этом двигатель глохнет... А на автомобилях с МКПП для последующего успешного автозапуска нужно выполнить процедуру логической (программной) нейтрали, т.е. поставить коробку в положение "нейтраль", поднять ручной тормоз, вынуть ключ из замка зажигания (двигатель при этом продолжает работать), выйти из автомобиля и поставить сигнализацию в охрану - двигатель при этом глохнет. Вот тут и возникает проблема - как достать ключ из слота, при этом не глуша двигатель. Правильно?
тс вроде как написал, при заведенном двигателе не может ключ вынуть, дело не в том , что он глохнет, там даже перехвата зажигания не происходит, т.к. ключ не вынимается, вроде так.
Как раз,реализовать нейтраль никаких проблем нет.Но ключ при этом достать - нет возможности.Так мне объяснили установщики официалы.
Это не дословно , ничего там потом не вылетает, но я бы лично этот вопрос решил бы , если покопаться. Может быть надо допканал какой использовать или провод на слоте через реле разорвать перед резервированием... разбираться надо в общем. Я вот только одного не пойму ТС , вы перед тем как авто глушить что то нажимаете на брелке сигналки ?
Вот это уже ближе к делу... только логику на простых реле и таймерах сделать не получится... Нужен проц. Так что проще и правильней взять готовый модуль. Правда хозяин-барин.