Недавно в голову пришла идея, если на А4 В7 стоит 3.0 233 л.с. (судя по параметрам это ASB), его же можно по идее поставить в А4 В6 вместо 2.5 AKE? Что придется менять? Поделитесь VIN-номером у кого A4 B7 c двигателем 3.0 TDI 233 л.с. буду пытаться изучить вопрос по замене двигателей. Интересно кто-нибудь занимался этим вопросом или нет? Сколько не пытался найти ответ везде только бензиновый пытаются поставить. Ну и раз речь пошла о замене на бензиновый двигатель, реально ли будет поставить 4.2 от S4 B6 вместо 2.5? Сильно не ругайте в поиске ничего не нашел...
По бензу есть тема точно с 2.4 на 2.8 блоки один в один, а на дизель Х.З. На разборке сравни обе головы, самый простой выход!
на первый Олроуд надо 3.0 ТДИ, ему в самый раз таскать такой корабль. Вот только всобачить его туда геморроя много, только электроники вон сколько, дружить все блоки управления, земена кучи проводов, где столько доки найти ?? С механикой то как раз все более менеее ясно, лишь бы влез (вместе с коробкой) ) Что тоже сомнительно...
Подушки двигателя одинаковые, при чем с двигателем ASB рядышком указан BDG, который 2.5. Есть надежда, что по креплениям взаимозаменимы двигатели будут, но это надо мерить на самом деле, а нет у нас к сожалению A4 c ASB двигателем для снятия замеров.
Смысл в том, что получается авто с хорошими характеристиками. 180 против 233 при этом 2.5 до 2000 оборотов не едет, всем известная проблема. Есть вот такой вот пост для решения проблемы http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=3952 но так и не понял я у кого-нибудь удалось замерить мощность или нет, чтобы выяснить какой прирост получился реально.
поддержу. во сколько копеек эта замена вылезет + гемор с переоформлением. проще сразу купить тачку с 3.0
ну во первых сколько не тюнь ты 2.5 он комон рейлом не станет во вторых мотора в кузове D2 нет к сожелению в третьих как едет тюненый 3.0 так 2.5 врядли поедет ну и доработанный движок инженерами ауди
Конечно, может и проще купить, но если имеется скажем уже машина например первый allroad или как у меня A4 B6, которая устраивает всем, кроме двигателя, то я лучше найду донора и с него все переставлю на свою, чем буду покупать скажем опять же A4 B7 3.0 TDI у которой не известно, что в каком состоянии. только и того что год свежее у нее будет да цена выше, а от В6 отличается только дизайном кузова, внутри они одинаковые. По цене выйдет примерно одинаково, если брать донора и с него все ставить и продать машину которую от и до знаешь и купить что-то новое. Минус будет в том, что налог платить надо будет не за 180 лошадей, а за 233, а это уже будет налоговая пошлина в два раза выше. А переоформлять сейчас совсем не обязательно, так как номер двигателя сейчас не смотрят.
Ради интереса, узнай, что надо будет менять... Или переделывать... С донора нужны будут, как минимум: мотор с коробкой, проводка, бак, топливопроводы, тормозная система, возможно, узлы трансмиссии... Что останется от донора? Если цель-сделать такое, какого не у кого нет, то -да, стоит заморочиться.
переставить придется все, включая проводку и блоки управления, читай - разобрать донора полностью и собрать в новом кузове. abs на b7 версии 8.0, панель приборов rb8, блоки комфорта различаются. кпп также придется заменить.
2.0 рядный двигатель, если да, то скорее всего не получится, так как только вес двигателя будет другой и придется менять еще подвеску по идеи и не факт что двигатель подойдет по креплениям. Я сейчас на первом этапе заморачиваюсь на счет креплений и размеров узловых агрегаттов, чтобы все влезло в стандартные места без переделок. Появляется идея купить для опытов первый олроуд с убитым двигателем и купить аварийный не подлежащий восстанавлению А6 3.0 TDI 2007 года, сейчас кажется такой разбирают здесь. Вопрос конечно упирается только в сумму. Думаю после постройки дома займусь этим проектом. На крайняк все, что куплю можно будет разобрать и продать))) Так наверно и начинают делать свои авторазборки...
Вот же и начинаю изучать вопрос. Что надо заменить? Цель получить +5 к карме и +10 к опыту и как побочный результат хороший автомобиль, так как я думаю это можно и на А6 сделать. Например мне первый олроуд очень нравиться тем, что у него механика и регулировка высоты подвески есть ручная, но двигатель наверно всегда хочется сильнее на любую машину поставить.
Я это понимаю. Но хочется все проверить на опыте, сейчас, нужно мне ужнать по габаритам и отверстиям, креплениям они совпадут или нужно будет переделывать это все хозяйство, если все встанет, то буду думать о пересадке двигателя, если нет то увы нет.
В первую очередь надо начать с того подойдет ли двигатель и коробка, т.е. будет ли это все хозяйство жить на местах прежних агрегатов без переделки среды их обитания, а проще говоря подойдет ли все по креплениям)))