Уважаемые форумчане, как считаете, как реальная цена на сей пепелатц? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12410047-63d3.html С учетом наличия всех описанных проблем, по чем стоит приобретать авто и заморачиваться на ремонт? Спасибо!
пока машину не посмотрел, не продиагностировал, то дороже металлолома нефига брать... т.к. бабла может засосать... тока в путь
Металлолом. Движок, турбина , проблемы с АКПП (значит ей пипец поди ))... пробег сказочный... Хрен он ее продаст за питсот )
Для машины с проблемами дорого. И даже если привезти ее в идеал, она будет стоить не дороже 400. Правильно сказали 350 красная цена нормальному дорестайлу.
Попытался прикинуть возможный ремонт: турбина новая 20.000 + 10.000 установка замена прокладок и резинок 10.000 ходовка перебор 20.000 А вот с ремоном АКПП пока вообще не понятно, кто говорит что в принципе не восстановимо, кто - что только замена на механнику....
наивняк. думаю, встанет это в несколько раз дороже + беготня, нервы и геморрой. подумай, надо ли оно тебе
он (продаван) так и прикидывает что ремонт встанет в 100-150к и хочет продавать ее потом по сути в теже 300+цена ремонта. а так те все правильно примерно накидали. коробас переборка в москве 35-60тыр турбина 30тыр +ГРМ ролики масла жидкости еще рублей 20-30. это при условии что с двигателем все нормально. естественно это перебор, в нерабочем состоянии цена ей 200-250тыр. в работоспособном 350-400. опять же если проблемы с коробкой, то пробег там скорее к 250-300 тысячам. я в феврале свою брал за 400 тот же 2000г.в., так у меня еще и кватро+кож салон+люк. и то как мне показылось дорого взял, тут получается вобще космос. + в теме рядом попроси расшифровку вина из того что он в опциях отметил там на 100% нет омывателей фар, скорее всего ксенона тоже нет (либо не родной) плохо видно, но по-моему круизом там тож не пахнет. скорее всего так же нет датчиков дождя и света. как итог цена необоснованно завышена.