Пал выбор на следующее авто. Возможно ли взять этот кузов в такую сумму (живое авто)? Интересует 3л (BBJ) кваттро АКПП (палка). Также возможен вариант монопривод 2.4 л. Просто у меня знакомый чтобы найти авто 40 машин пересмотрел. Много хлама.
Я купил 4-ю машину из просмотренных. Если человек посмотрел 40 - очевидно, что он ожидает слишком много за свои деньги.
Купили такую 2004 г.в., (3л (BBJ) кваттро АКПП) черного цвета в великолепной комплектации с двумя комплектами отличных колес, за 700 р., сразу вложений тысяч на 50 (заменены все тормозные диски+накладки, ремень ГРМ со всеми роликами и помпой, масло, фильтры и все технические жидкости). В итоге получился отличный аппарат за 750 р. Радует каждый день уже 4 месяца.
в нашей жизни все реально только нужно оказаться в нужном месте...в нужное время...и еще куча обстоятельств
2.4 вообще реально купить. 3.0 - гемор, нафиг он тебе нужен. ща конеш хозяева сбегутся и будут отстаивать свои моторы, но по собственному опыту и опыту знакомых скажу, что 3.0 так себе.
Я свою купил за 650 т.р. 2 года назад. с пробегом 70т. Пробег реальный и состояние шикарное т.к. брал у ген. директора и машина "выросла" у меня на глазах. За два года следил как мог, но все же царапинки, вмятинки (ну не особо актуальные) появились. Хотел было на новый год продать (был предложен хороший вариант, но обламалось) Ценник хотел выставить 700-750 А так запомни. На "рынке" два дурака!
Хотелось бы кваку, но можно и пожертвовать ради хорошего экземпляра 2.4 л. 3.0 л. вроде неплохой мотор.
Я свою 2.4 в прошлом году с мая по конец сентября продавал. Продавал неторопясь ибо машинка была в идеале, но хотелось трактор))). Продал за 800 с комплектом зимней резины. Покупатель сказал, что объездили и обсмотрели кучу вариантов и выбирать очень тяжело потому как не из чего фактически. На фото - идеал, а посмотришь - (((. Я к чему это? К тому, что купить то можно и за меньшие деньги, вот только что потом? Можно осознанно взять подубитый авто и восстанавливать потихоньку, а можно и кричать потом что ауди говно. И тех, и других вариантов предостаточно тут.
Без вложений думаю врятли. А так конечно можно, но придеться доводить до ума. Я свою брал за 770. Из вложений ТО сделал пока все. Но уже на подходе задние стойки.
Ну так в этом вся и соль, нужно взять живой аппарат за такие деньги. Единичные случаи не рассматриваются. Интересен % хлама в такой ценовой категории.
Не возмете. Вкладывать нужно будет, а в случии 2.4 нужно смотреть цилиндры эндоскопом стоит 3600 на каждую машину нужно смотреть. Если что контакты сервиса могу дать. Я лично когда свою смотрел за 700 просто перестал смотреть т.к. не хотелось брать убитое авто.
Согласен но на других моторах вроде меньше этот глюк встречается. Да и в принципи это лотерея по сути вртяли движок после 100 тыщ будет без царапин в цилиндрах а сколько он проедит зависит от хозяина и от удачи.
Продал свою 2.4 моно в декабре за 670 была в идеале,когда человек покупал офигивал,потому что перед этим был в москве смотрел до 800 один хлам,поэтому не ожидал такого,теперь ездит радуется.
Да приметил я ее сразу еще когда ты на авто ру кинул объяву, только потом на форуме. Я думаю живой аппарат но много мелких косяков. Красить надо всю а это для меня заморочка.
В сторону дизеля тоже можно посмотреть 2.7 , 2.0 ТДИ, даже 2.0 ТДИ уходит от 2.8 атмосф, проверено. про задиры в цилиндрах , это только к бензинкам, дизель ходит и ходит,только масло меняй.
В тракторе ничего не понимаю, да и новые авто не всегда заводятся в мороз, плюс солярка не очень, греется долго. А бензинки сам починить смогу.