реально ли закипеть зимой при неработающих вентиляторах?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем volea, 16 дек 2014.

  1. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    собственно, перестали выключаться вентиляторы. Утром поехал на работу с постоянно включенными и совсем не понравилось. Двигатель до 90 нагрелся где-то за 30 минут. В салоне чуть тепло. Вечером выдернул разъем и поехал домой. 10 минут до рабочей температуры, в салоне жара. Пока нет времени разбираться с датчиком, в лучшем случае буду менять на выходных. Можно ли пока поездить с отключенными вентиляторами? Температура у нас всю неделю будет около 0. В пробках особо не стою, максимум "затруднения" минут на 10. Или лучше не рисковать и ездить с постоянно включенными? Все еще усугубляется тем, что стоит приборка от А6, на которой за 1.5 года я ни разу не видел чтобы стрелка поднялась выше 90. Хз, способна ли она на это вообще
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    В пробке темп-ра может подскочить очень быстро, и не заметишь как печку или шланги порвет.
    Если не можешь разобраться, возьми пару метров провода и тумблер, подключи на вентилятор провода и тумблер в салон.
    Встал в пробку-включи карлсона.
    Это самый простой вариант, имхо, без хирургии и трепанации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #3 Dim4ik, 16 дек 2014
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
    У меня на датчике в радиаторе прогнил разъем, окислились контакты датчика, теперь он не работает. Менять датчик желания мало, потом или протикать будет или вообще лопнит радиатор если пережать. А катаюсь на ней редко. Замкнул контакты на фишке, теперь малотит постоянно. Так вот, температура стоит как вкопанная на 90, ни каких проблем с недогревом. Термостат хороший тебе в помощь, ведь он регулирует темп. двигателя, а вентелятор только избавляеться от "излишков".
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    На "горячем" движке такое возможно, на "холодном", как мой АВТ, приведет к переохлаждению, до 70-75 в движении.
    Да и постоянное засасывание канделак с дороги в радиатор тоже до добра не доведет, особенно весной и осенью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Температура открытия термостата 87градусов, соответсвенно пока он не откроется вентилятор будет просто обдувать холодный радиатор и чуть двигатель. Не надо забывать что термостат открывается плавно. Это я к тому, что можно просто включить вентилятор и забыть, переохлаждения не должно быть, а если падает температура то надо смотреть термостат.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.348
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Способна, но только тогда, когда закипишь. :D
    Это все хитрые немцы. Специально так сделали, чтобы владельцев не пугать.
    При желании приборке можно сделать "тюннинх" :D - и она станет показывать натуральную температуру. Темы об этом были, поищи, если понадобится.

    ЗЫ. Я бы не стал рисковать ездой без карлсона. Если самому залезть времени нет - лучше заплатить СТОшникам, чем рисковать мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Да мне быстрей будет самому поменять. Просто надо сначала заказать этот датчик, а до выходных нет времени по магазинам ездить. Спасибо за советы. Надел фишку обратно. А движок реально холодный, видимо термостат уже просит замены.
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    тогда лучше сделать как советуют выше:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    +3
    Как временный вариант самое оно, протянуть осветительный провод сдвоенный и кнопку из магазинов светотехники. Пока Тдатчик в пути.

    А вообще, эти придурошные приборки в наших условиях только во вред. Отследить перегрев по ней почти нереально.

    У меня, в перегреве, лопнул основной радиатор, аккурат через кольцо гнезда датчика - стало вообще не весело, рисковать без кулера чревато стоянкой+эвакуатором, не дай боже, вдалеке от людей на морозе.

    Потому я и афтеркулинговую ветку включения вентиля подключил на постоянку. Во избежание. Для надежности. Не одно, так другое точно срабатывает, особенно не в движении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Быстро не получится. Надо все равно покупать кнопку, провода, договариваться с товарищем насчет гаража с ямой, а я сейчас раньше 22 с работы не ухожу. Поезжу 4 дня на холодную, а на выходных уже сразу тогда махну датчик
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Печка достаточно эффективно отводит тепло, но насколько печально обстоит дело с неработающим кулером на V6, лично не сталкивался...катать приходилось на неисправных в других планах V6 :D

    Что по мне, при -20 за бортом, спокойняк можно ездить зимой по городу без пробок (у нас в 22-00 пробок не наблюдается) на недлинные расстояния. Пробку чутка приоткрутить на малость малую, для подсобы, чоб не взорвалось с разлетом осколков на большие расстояния. Такскать, если закипит - увидишь клубы безопастного пара :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    По какой схеме работают вентиляторы? Опять вентиляторы молотят постоянно. Думал датчик плохой попался, скинул его, а вентиляторы не глохнут. Проводов напутано, не пойму куда от термометра в радиаторе они идут.
     
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    они идут на реле включения вентилятора.
    Посмотри, может у тебя замкнулись между собой контакты на термовыключателе внизу радиатора или в провОдке до реле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    По поводу отображения реальной температуры на приборке А6, не очень сложно переделать:
    http://avto-master.info/foto-otchet...peratury-dvigatelya-na-paneli-audi-a6-c4.html
    По вентиляторам- если скидываешь фишку с датчика на радиаторе и венты крутяться,посмотри реле (может залипло) в релейном блоке под капотом
    [​IMG]
    214 - 1 скорость
    217 - 2 скорость
    Как ранее уже написали, датчик в радиаторе управляет этими релюшками, соответственно проводка идет к ним.
    Еще венты и от климата управляются, если вышеперечисленное не поможет, придется дальше разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    А на блоке климата t°C ОЖ посмотреть можно?Чет я не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Можно, но там значение просто программно поднимается до 90 и к реальной температуре отношения не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    не наоборот? В общем, 217 реле вытащил, вентиляторы умолкли. Хотя крутились по ощущениям на первой скорости, тихо. Спасибо!
    Сразу спрошу. Это реле надо заказывать или можно какое-нибудь от тазика подобрать?
     
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #18 Dim4ik, 18 фев 2016
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
    Не спеши реле обвинять, если на его обмотку приходит питание, то оно и будет работать. А питание может приходить, например, от датчика высокого давления хладогена, или от мозгов климата, да и банальное КЗ.

    Поставь для начала вместо 217 реле 214.
     
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Не факт, что дело в реле - они весьма надежны. С релюшки скидывай корпус и смотри, не приварились ли контакты. Проверить стоит проводку на управление катушки реле и про климат не забывай. А аналог вряд ли от тазика подберешь, ток там вроде приличный. Так что с разбора оптимально.
    По поводу первой и второй скорости - вентиляторы на 1-й скорости подключаются через резистор (стоит под бачком омывайки на лонжероне), на второй - напрямую. Если на резисторе подключение проводов перепутали, соответственно и скорости работы будут перепутаны. Сдается мне,
    пройтись по проводке нужно, привести в порядок во избежании дальнейших проблем.

    Димчик опередил, пока я набирал буковки)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Нет, не наоборот.
    214 - 1 скорость - силовые контакты там обычные, как у тазиковых реле. Можно и поставить на время тазиковое.
    217 - 2 скорость - силовые контакты там широкие, как у стартерных реле. Можно и поставить на время стартерное (газелевское, кажись).
    Во время работы карлсона можно померять напряжение на силовых контактах обоих реле, тогда будет ясно, какая скорость и на каком реле "сидит".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...