И так начну с самого начала моих мучений. Парктроник у меня отказал уже как пол года (при включении его тупо пищит раза три и все ни звука при приближении к препятствию ни картинки на мониторе) И вот решил я его починить, начал с чтения форума ,из прочитанного понял что этот писк это ошибка и как пишут люди при поломке одного из 8 датчиков вырубается вся система. Решил проверить сначала все свои датчики народным способом (ставим на ручник врубаем заднюю, выходим и закрываем датчик пальцем , если он исправный то он будет щелкать -это и слышно и ощущается пальцем) Таким образом я выяснил что сдох передний левый датчик. Я решил изучить сначала рабочий датчик , для опытов был выбран передний правый. К датчику подходит клема с 3 проводами, прозвоних их выяснил: 1+ 2- 3- Следующий шаг, я решил прозвонить колодку нерабочего датчика ,выяснил , что отсутствует + на первом проводе. Собственно все что я сделал - я кинул плюс на первый провод клемы не рабочего датчика, и о чудо система заработала. Самое интересное то , что передний левый датчик так и не стал щелкать , но все остальные датчики теперь работают отлично.На мониторе этот датчик кстати тоже не видит никаких препятствий. Так что я сделал вывод- если у вас не функционирует система парктроников грешите не на датчики а на проводку . Прозванивайте клему без датчика при включенной задней передаче и вы увидите чего не хватает, ну и соответственно у вас не будет + или - востановив его вы вернете работоспособность системы. Если вдруг у Вас не будет - на втором проводе клемы то можно восстановить системы следующим образом: Над левым передним парктроником чуть выше него если большая клема всей косы передних парктроников, до нее можно дотянутся рукой через дырку от решетки птф. Так вот - второго провода клемы можно взять оттуда предварительно прозвонив всю колодку и поняв какой минус куда идет. На этой колодке всего 6 проводов 1+ и 5- Прошу строго не судить это первая моя статья)