Реанимация рычагов, шаровых опор.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 3 июн 2018.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ребят нужна ваша помощь в вопросе оценки.
    Буду заниматься реанимацией рычагов, восстановление шаровых опор.
    Вопрос в цене.
    Сколько готовы платить мастеру за индивидуальный подход к вашему рычагу?
    Сразу оговорюсь, что восстановленный рычаг(опора) лучше заводского хорошего фирменного.
    .
    Разумеется за это никто не хочет платить много, а за мало нет желания работать у станка.

    Нужна золотая середина чтобы все были довольны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Ну хороший рычаг стОит от 2500. Я на Миле HD прошел (правый уже за 300.000 и палец не стучит, но сайлент кончается. Левый заменил тыщ 40-50 назад. Палец кончился) . Сколько ходят Ваши?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Для информации, у нас восстановление шаровой на один наш рычаг стоит 600р.
    При этом условие, палец/шар должен быть живой.
     
    Denis Urevich нравится это.
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    "Нее, так кашу не сварить..."...)))
    Обсуждали же уже. Пофиг сколько вложил денег и труда - ст0ит ровно столько, за сколько можно продать. Допустим, 1шар - 1 тыр. У меня у одного товарища-токаря/фрезеровщика рычаги на С4 передние восстановленные, с новыми сайлентами Boge(из старых запасов) за 1,5тыр шт (т.е. по факту ниже себестоимости - сайлент+пыльник+ работа на шар) продавались чуть ли не полгода. Как у вас смотри сам, но я думаю такая же картинка может получиться.
    ТС, флаг тебе в руки, что б все получалось!!
    Но, по собственному опыту, прикидывал по весне в прошлом году - я х.з как в плюс выйти.. Позанимался тогда немного организацией подобного дела - был небольшой отдельный цех, станки токарный большой и малый (точный ижачок), фрезер, строгальный, сварочный стол, пара мастеров-золотые руки. Заказы собирал с кучи СТО, 2 раза в день, в обед и вечером - и .... Короче хозяин цех продал, невыгодно маржи почти никакой.
    Получалось, что фиг заработаешь. Специально к тебе никто рычаги не повезет в ремонт, тем более не будет заниматься пересылом. Только если сидишь рядом с автосервисом с приличным потоком машин в ремонт - 5..10шт в сутки, можно как-то работать - перехватывать заказы. Причем ремонт шаровых в рычагах не особо то и идут - диски точить, разбитые посадки завтулить/расточить, сайлент из полиуретана точнуть взамен резинового, который не поставляется... Короче всего помалу, за что платят..Опять же я постоянно на сервисе тусовался, подсказывал, или тупо лапшу вешал (куда деваться то, работу то надо было находить..))) Денег отбивалось на материал, электричество - на жизнь крохи оставались.
    Как то так.
     
    IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Feika

    Feika Участник форума

    23 фев 2018
    177
    Латвия
    Audi 100 quattro, ABC, 2.6, 93 года.
    На ауди лохматых годов овчинка выделки не стоит, смотри на БМВ в алюминии, я супруге на 3й ку 2004 года брал лимфердер + буксы, ценник выходил 200 евро за одну сторону, умельцы чинят за 70 евро, но видно что востановленна то техосмотр не проходит.
     
    Bukin3110 нравится это.
  7. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    300.000 назад рычаги за 2500р были хорошими, судя по пробегу даже лучше чем заводские.
    а вот 40-50 назад, это ты купил современный восстановленный рычаг с говновтулкой штампованной.
    Сколько ходят наши? - однозначно ничего нельзя говорить, но есть по этому поводу замечания, смотри в конце текста.

    Спасибо, информация полезная.



    алюминькой тоже будем заниматься, аудюшные обычные попроще тем, что железяки, с ними возьни меньше, делаются быстро, народ хочет вечные, но не более чем за 500р. работа по восстановлению.
    Впринципе можно и за 500р. но тогда сухарик покупной, но это снова говно мы делаем.
    Покупной сухарик прослужит аналогично если мы бы купили рычаг за 2500р. 2000 экономия, но на пол года.


    Выточенный сухарик с запасом толщины у верха и натягом теряет всякий смысл оценивать как рычаг с установленным ресурсом годности, я сравниваю такой рычаг с тракторными подобными узлами, которые по сей день ходят с 70х и не знают этих проблем.
    Образец работы у меня есть на видео, делал пробный экземпляр, снимать не умею и уже гдето тут показывал.

    Кстати народ, имейте ввиду на рынке во всю продаются рычаги восстановленные, не заводские, а конторные, есть видео на ютубе как они массого их штампуют контейнерами, вставляют втулки которые вы можете увидеть в ваших рычагах купленных за 2500р.
    в фирменных рычагах совсем другие втулки и шар пальца диаметром побольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    3 года назад установил RTS. Проехал 102 тыс км. Сейчас никаких стуков не было, но палец уже довольно свободно вращался от руки, думаю не оч долго им осталось. Раз уж все было разобрано, поставил новые RTS, дожидаться кончины не стал.

    Поставить "вечные" за приемлемую для изготовителя цену можно было бы, если кто-то берется давать гарантию. Но зачем?

    PS. Постановку вопроса считаю некорректной. Устроить опрос в надежде, что кто-то вдруг предложит достаточно денег?
    Огласи прайс, готов, мол, за такую-то сумму предоставить такое вот качество. И посмотри, сколько будет желающих.
    Вряд ли же вопрос стоит в оценке труда, ты прекрасно знаешь, сколько хочешь за это получить. Но, раз вопрос стоит, сам понимаешь, что вряд ли кто заинтересуется.
     
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ожидал услышать побольше ответов как ответил Ярослав44, с 10ти подобных ответов, можно выбрать золотую середину либо выйти по цене ниже чем все.

    Собираюсь приобрести для этого дела аргонодуговой аппарат, это считай прорыв технологический, и изготовить соответсвующую оснастку для серийности, это снизит цену и увеличит поток.
    И есть еще задумка немного другая, рычаги будут выходить под нашим собственным брендом-клеймом, их можно будет найти в магазинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    вот любопытно, магазы принимают на реализацию подобные ответственные части без всяких сертифицирующих бумажек? или вам потребуется эти бумажки изготовить? (к увеличению себестоимости)
    аргоннодуговой аппарат - это наплавлять мясо шаров?
     
  11. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    То, что есть в продаже по 2500 за штуку, это были конченные рычаги в контейнерах, шар уменьшают в размере примерно на 1мм под ремонтную втулку, заодно с него вся ржа слетает.
    Сертификаты - все херня, мы не в европе, забудьте.
    Даже на гбо делают лажу, а это опасней и потребитель платит за воздух, а не за сертификат.

    Аппарат для наращивания буртов любых рычагов и алюминиевых тоже.
    Если разборные, то для приваривания кольца с резьбой, это лучше чем перегревать узел электросваркой усрав всё вокруг и шов обрабатывать ещё в добавок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    кто и как их добывает в таких масштабах конченные? может, это у них тупо технология производства изменилась? появилось оборудование для установки втулок?
    шары - там они простые, без всяких хитрых покрытий и термообработок?
    про сертификаты - я вот не был бы так уверен. ну или продают на свой страх и риск.
    вообще примеряю на себя: если оно будет в красивых упаковках и по средней цене в свободной продаже в магазах - я бы взял. а потом, когда имя сложилось, репутация образовалась - можно и цены поднимать.
    выглядит как зарождение нового поставщика автокомпонентов) только бы это все не скатилось к удешевлению производства на всем.
     
  13. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Люди уже наелись и продолжают наедаться дерьмовыми товарами, не все, но многие начинают понимать, что лучше заплатить за доброе, чем купить удешевленку. Но как не крути, удешевленные товары на сегодняшний день выгоднее производителю.
    Например радиаторы отопления в дома скотились до такого говна, что все кто сегодня их ставит по незнанке, уже через 2 года будут менять на дорогие заплатив за демонтаж и монтаж новой системы помимо стоимости самого материала.


    Дальше пескоструй и красивая упаковка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну раз уж так вопрос поставлен на обсуждение.
    Сам пытался делать эксклюзив - в моей бывшей степи изготавливал коллекторы под установку карба+дешманский газ для очень распространенных 5 цилиндровок.
    И что я для себя вынес из того?
    Никого не интересует качество, никого. Совершенно. Во главу угла ставится ценник детали. Ты это видишь, мы это видим, все это видят. Только ты упорствуешь, что это так быть не должно.
    По факту, никто не будет платить ЛИШНЮЮ денежку, за пообещанное каким-то незнакомым дяденькой. Даже если этот самый дяденька трижды золотыми руками будет лить из серебра, в кустарных (подчеркну - КУСТАРНЫХ) условиях, хоть что. Все (многие) понимают, что МОЖНО сделать прекрасную ШТУЧНУЮ деталь в подворотне, 3Д синтезатором, установленным на трехногий тыбарет, придерживаемый обломком черенка метлы. Платить за это хоть на копейку дороже самого-наипресамого дешманства никто не станет, ну кроме закадычных знакомцев и родственников.

    Задачу нужно расплясывать от печки, не с процесса изготовления, а с плана по реализации. Есть куда сбыть МНОГО (место при крупной или специализированной СТО+железная ДОГОВОРЕННОСТЬ, подкрепленная копейкой с каждого заказа лично КАЖДОМУ мастеру) - надо приниматься за наработку имени и технологии, ремонтируя рычаги. Но этот этап и затратный и не слишком короткий. Большой объем будет - можно оптимизировать работу, покупать под это дело оборудование. Не наоборот.

    Скажу за себя - я не буду покупать кустарщину без гарантии от лично+долго знакомого мастера, если я ЗА ТЕ ЖЕ денежки могу взять НОВУЮ ФАБРИЧНУЮ деталь из интернет-магазина. В пакетике. И, по большому счету, мне начхать, что будет внутри. Если попадется хорошая вещь - я про эту деталь даже и не вспомню. Попадется плохая вещь - посквернословлю на ЛяоСы и возьму другого производителя...потом. Восстанавливаю рычаги только в одном случае - если это совмещено с неплановым ремонтом подвески и не требует от меня НИКАКИХ допдвижений: мой мастер сам пойдет, договорится с кем надо, тот сделает, этот поставит, я вечерком заеду за авто и расплачУсь.

    Можешь мне не верить, имеешь право носить очки самостоятельно выбранного цвета, но это честно. И вряд ли много людей будут считать иначе. Во главе угла, прямо тут и сейчас - цена приобретения. Если бы люди могли задумываться хотя бы за неделю вперед - они бы заказывали детали в тырнетмагазе к запланированному сроку. И никогда не покупали бы новые Солярисы и Весты. Но раз покупают...
     
    Dimon717 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Всё верно сказано.
    Спасибо за ответ.

    В очень хорошем зарекомендованном магазине купил рычаги за которые уверили, что это нормальные, красиво упакованы, стоимость не большая, логотипов и надписей нет как на оригиналах.
    Долго радоваться не пришлось, через месяца 2 заскрипел, разобрав увидел, что вода попадала через нижнюю заглушку, второй чуть позже подразбило, причина - просто подразбило, пыльник целый, вода не попала.

    И в ходе экспериментов по восстановлению нахожу видео где как раз эти рычаги делают, хотел добавить его сюда, но не удалось найти, зато подобное выложил в пред.посте, в принципе тотже смысл.

    Потом когда приезжали приятели с обращением переделать рычаги, в руки начали попадаться оригиналы и фуфло фирменное.
    Я так понимаю рычаги поступают из за границы большими партиями, чистятся методом пескоструя либо обстрелом шариками, после чего они попадают в конвеер реанимации и упаковываясь распределяются по базам где уже поставщики растаскивают по магазинам.
    Само сырьё в этом случае практически ничего не стоит, зато на выходе получается отличная продукция которую также можно заказать и в интернет магазинах под известными или мало известными брендами.
    Магазин рекомендует как самое лучшее только то, с чего у него будет больше выручки и никак иначе.

    вот так выглядят реанимационные втулки применяемые в том и подобном потоке.
    если вы разобрали опору и там такая втулка - это не фирменный рычаг. Фирменные такое говно не ставят.
    12_7905.jpg
    e608674s-960.jpg
    ресурс этих втулок ограничен, да они проходят и год и 2 и пока шарик не догниёт, смысл такой, что уже через 3-4 месяца шаровая опора дала о себе знать хоть и не гремит ещё и походит, но это уже не то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    "Магазин рекомендует как самое лучшее только то, с чего у него будет больше выручки и никак иначе."
    вот совсем не факт. во всяком случае имхо смотрят чуть шире.
    по-моему раньше этим занимались товароведы. магаз может работать на перспективу - ему нет резона втюхивать фуфло постоянным клиентам - ведь если будет фуфло, они будут пробовать закупаться в других местах.
     
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Через пару лет С4 уже запросто может на рынке стоять, под продажу. Или в деревне, на заднем дворе дома. Или в разборе.
    На наши автошки магазинам начхать. И это в Казахии. А там такого добрА (неяпов из 90ых) - полпотока, не то что в Росии. Принесет рычаг прибыль - ааатлично, все равно хоть кто-нить да купит и это - уже победа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Сейчас такое, наверное, только в небольших городах, где все друг-друга знают. Если в магазине большая проходимость - будут стараться поднимать прибыль, потому что пофиг там на одного покупателя.
    Топику - у нас примерно 2000-2500тг. стоит 1 шаровую восстановить, гарантию на 20000км дают.
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Спасибо за ответ, это российских 450-500р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    400-500р восстановить - это маловато конечно, но видимо из говна.
    Автору могу сразу сказать - задача поставлена совершенно некорректно. разрабатывать бизнес с основным направлением - "ремонт шаров" - это фейл. Ремонт шаров должен быть побочкой, а основной - производство и изготовление чего-то. Тогда взлетит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...