Здравствуйете !!! Очень нравится авто , есть вариант а5 1.8 вариатор 2008 года цвет белый 62 т.км. пробег , без кожи , спутниковая сигналка ,резина зима -лет , 2хозяина , отдает за 880 тысяч рублей Ю проходились все ТО в ауди. Какие проблемы могут меня ждать
А вот объявление за ту же цену: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14017096-8ed9.html Вообще конечно если за 1млн можно купить 3.2, то сколько должен стоить 1.8? Но мое мнение, честно говоря, я не понимаю зачем брать эту машину на таком моторе. Это же удешевленная сильно версия... Лучше взять А4 тогда или А3, для них по крайней мере слабый мотор более уместен.
ну тут все понятно Дополнительная информация: !!!требуется переборка двигателя!!!есть незначительные проблемы по кузову!!!
На самом деле, если человек скидывает авто - нужны деньги, то цена нормальная) Он по акции то 1.5 стоил - Audi A5 Baraban Edition 1.8 TFSI.. (2011) еще полгода назад. А тут 4-хлетний авто. Поражают люди диагносты-интернетчики)))) Да насторожиться можно, но это только как повод лишний раз проверить машину. И не более того. Человек не за 100 тысяч рублей отдает машину ) Автор, если устраивает вариант. Проверяйте, думайте САМИ, и берите смелее.. а не ждите что подтолкнут именно здесь)) Свою кобылку, даже лично я, подсознательно вряд ли кто будет демпинговать. Так сказать: "модельная солидарность" ) (покупал свою bmw например за 1.350 2008, а продал через год за 800 и пробег был 34600. Со всеми допами. Машинка была на гарантии. Колеса и т.п) Будущего владельца тоже "советы со стороны" устали, и он мне звонил потом, спрашивал: "мол честно, что с машиной не так ? Жена пилит, что слишком новая, и слишком дешево купили.." )))))))))))))))))))) По машинке был один косяк, заводской люфт рейки, которые в трейд-ине ребята обнаружили сами..))))))))) Так что хорошенько проверьте ее, на дтп, на инжиниринг... а там сами поймете, нужно оно вам или нет) Удачной покупки!
Вообще, даже если логически рассуждать... Дешево будут продавать если просто нужны деньги. Если в машине косяки (пусть серьезные), для, скажем, нечестного человека это не повод продавать дешевле. Смысл? Если найдется "лох", который заплатит дорого. Вопрос в другом: есть ли достоверная диагностика, которая позволит определить проблемы в машине? Например, я покупал свою с пробегом у дилера. Было указано: "требуется долив жидкости в АКПП". Я поинтересовался что это такое. Менеджер говорит: "ну может испарилась, такое возможно!" Я понимал, что так не бывает, но машина оч. нравилась, купил! Оказалось, из коробки подтекает масло. Увидел во время ТО - мокрый поддон. Далее был ремонт коробки с заменой сальников и все такое. Не супердорого, но смысл в том, что по сути, от меня это укрыли. Интересно, что сразу после покупки я ездил к другому дилеру на долив масла и они мне ничего (!) не сказали, про то, что масло течет и поддон мокрый. Видимо, у них некая круговая порука есть. Поэтому... 800 тыщ. Вроде как good deal. Хотя, я бы за эти деньги лучше купил какую-нибудь Mazda 6: по крайней мере эта та машина за которую себя выдает. Если не хватает бюджета, смысл лезть из кожи и покупать машину с которой потом намучаешься. Audi вообще-то сама по себе достаточно ломучая машина.
+1. Думал купить А5, владею сейчас двумя маздами: 3 и БТ-50, передумал 3-ку менять на А5, собираюсь купить Мазду 6. Просто на покупку А5 двухлетки я бы наскреб, но потом платить за ремонт понтов - не по моему бюджету.
ремонт понтов?) Ремонт мазды и ауди по цене не сильно разнится, все же не жигули, а погремушку мазду6 сравнивать с современной линейкой ауди - просто смешно. зы смотрел на астон мартин DB9, но понял что за понты перепачивать фуфел и куплю себе приору
По цене ремонт отличается раза в 3-4, особенно учитывая то, что Мазда вообще не ломается и ей не свойственны аудивские болячки типа растяжения цепей, задиров цилиндров, адаптации заслонки итд итп. Еще АКПП у япошек неубиваемые, а у немцев текут сами по себе. ТО на Мазду у дилера стоит около 8 тыс, на Ауди - около 35 тыс. У меня обе машины были и я могу сравнивать.
Какое у ауди ТО за 35 кусков? Фильтра и масло поменять?) Япошки, япошками, но по сути тот же форд мондео сейчас. У шестерок своих болячек навалом. Еще раз прошу напомнить что машины разные и сравнивать их просто нечестно. Отделку, качество исполнения, сидушки - за это тоже простите деньги платятся. Я не говорю, что мазда гавно, просто почему бы не взять авто класом повыше?
Именно фильтра и масло поменять у дилера стоит 35 тыс. Позвоните сами в Ауди-Таганка и спросите если не верите. Я-то туда ясное дело не езжу, а нек. люди дилеров боготворят и только у них и обслуживаются. Машины разные, сравнивать их вообще нельзя: как небо и земля - я это и не оспариваю. Вопрос был в том что дешевле, так вот япошки в разы дешевле в обслуживании и ремонте. Кстати, А5 с 2-литровым мотором намного хуже 3.2 (я ездил на тест-драйв и знаю - и шумка в разы хуже и разгон так себе). Вот вместо 2.0Т реально лучше купить Мазду. Потреб. стоимость примерно одинаковая, а цена почти в 3 раза отличается.
ну это наверно их масло и их фильтра? а то глупо отдавать им деньги за расходники, если брать в другом месте, то все за пол цены, а то и больше тоже не особо люблю таганку, хотя обслуживаюсь там, т.к. живу в пару минутах, красят там ужасно…