ребят как продиагностировать турбину

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем valerups, 31 янв 2011.

  1. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    #1 valerups, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    ребят как продиагностировать турбину на 2,5 АКЕ.
    недавно задымила машинка и за 1000км расход составил около 1,3 литра.
    ехал от 120 до 140.
    Накануне после неудачной замены ГРМ - были заменены :
    4 вала, гидрики, шайбы, рокера, прокладки под крышки.
    После сборки - слетел патрубок с интеркуллера, одел после 40км.

    Может что не так одето, подключено? до этого расхода практически не было - на 7 000км (от замены до замены Castroll 5W40 B4 for Disel) около 300-350 гр составлял. Вот что за ошибки прочитал сегодня. Да и температура ОЖ 90 а масло двигателя по трассе до 100-102 гр доходило, это нормально? если что коробка на ручке.

    Да,после замены вышеперечисленного - машина перестала плавать на ХХ, стала хуже заводиться на тёплую - полагаю надо выставлять зажигание. зажигание и масло - нет взаимосвязи? верно?
     

    Вложения:

    • 4.txt
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      134
  2. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    на предмет жора масла? только визульно (наличие масла) или методом замены, отсюда можно сказать что никак...
    на предмет надува -вагкомом
     
  3. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    а то что расход так резко увеличился-на что может походить??
     
  4. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    ну если течей нет и в турбе сухо, то кольца...
    вопреки всем законам износа,уже было такое... резко , ни стого ни с сего
    тем более что 40 км... ехал без патрубка с интеркулера...
    всю пыль и песок сосало в цилиндры
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если масло погонит в горячую улитку, то его не будет видно, только дым.
    Турбину в ремонт, однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    это было недавно. пыли и грязи не было. -15 на улици и снег.

    чревато ли 40 км без патрубка на интеркуллер со стороны пассажира???
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    40 км без патрубка и без пыли и грязи зимой, думаю не страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. опелевод

    опелевод Участник форума

    29 янв 2011
    359
    allroad.2.7т,
    ну как вариант можно снять впускной патрубок с турбины тот который идет тот воздухана к нему подходит сапун,и посмотреть скок масла на улитке турбины ,заодно проверить люфт турбины,как то был случай супер мотористы меняли тнвд и пережали шланг сапуна, и газы поперли вместе с маслом через турбину с глушителя аж капало
     
  9. zumman

    zumman Участник форума

    17 мар 2009
    140
    Audi Allroad 2001 AKE
    +1! проверка люфта на 90% покажет износ турбины. проверять на холодную, милимитровый люфт - в "тепловых" допусках. чем больше люфт - теб больше масла в трубу!
     
  10. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Посмотри ФАК наверху. Может там есть эта тема? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    #11 igorjek, 1 фев 2011
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
    каким образом его пережали...


    что ты этим проверишь?
    это масло с турбины?
    с воздушного фильтра масло не может попасть в турбину,потому что его там нет!!!
    это масло с вентиляции картера,
    ну ты же хочешь проверить турбину, а не вентиляцию картера!?



    ну уж тут ты не ошибешься!
    ну и вся жопа будет в масле, однозначно!
     
  12. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    ребят всем спасибо за оперативность.
    ситуация на данный момент следующая:
    после замены валов и грм (полный комплект) прокладки клапанных крышек приобрёл неорегинал (VO 0053175 Elring), и герметиком не промазывали - вобщем масло стало уходить через прокладку крышки на обоих головах. течь была обнаружена мастером из под полумесяцев, где валы. сегодня перезаказал 2 прокладки в оригинале. кто в курсе герметиком то надо где нить промазывать???
    масло стекало вниз и текло по глушителю. отсюда вонь горелого масла и шлейф дыма.....а из друбы воняет только солярой.
    и ещё снова вернусь к вопросу клапанной крышки, кто и как решал проблемы (если таковые были) с сальниками (резиновыми кольцами) клапанной крышки - немного сочит масло. предлагают вариант промыть их сверху бензом и промазать сверху abbr-овским герметиком....
     
  13. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    как вариант...
    можно сначала нанести небольшой слой на форсунку в месте контакта с сальником, а затем опустить крышку.ну естественно надо что бы все было стерильным(места соприкосновения)
    и что бы герметик не попал в обратку форсунки.
     
  14. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    ок. спасибо
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #15 UTUG, 2 фев 2011
    Последнее редактирование: 2 фев 2011
    Смотря сколько масла вытекает :bt:
    Если не очень много, до будет только дым.
    По-разному бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    проблема не решена.
    Значит прокладки поставили в оригинале. герметиком промазали только шайбы под болты, затянули. Всё отлично. Дым валит только после того, как в пробке постоишь минут 10 на холостом, начинаешь трогаться и тут шлейф, 2-3 т оборотов и после 4 - 5 км дым пропадает. Дым охрененно воняет горелым маслом. ЕЩЁ стал замечать что крышка масляной горловины стала трудно открываться. ощущение что внутри вакуум, но всасывающего звука при открытии не слышно. Вроде раньше открывалась легко. Когда откручиваю. тут же пытаюсь туго затянуть - не выходит, всё равно легко откручивается, т.е. вариант что перетягиваю - отпадает. Может ВКГ забита? Как её здесь прочистить, если это она???
     
  17. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Фильтр оециркуляции каретрых газов расположен в развале голов в корпусе маслянного фильтра. Чтоб добраться до него надо как минимум снять турбину.
     
  18. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    а крышки голов, тнвд, трубки от тнвд к форсункам не нужно?
    ты чистил себе? что для чистки нужно?
     
  19. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Себе не чистил, видел фотоотчёт не помню на этом форуме или скорее всего на as8 клубе. Можно подлезть и только при снятой турбине. Стоит там сеточка которую промыть нужно в бензине, или поменять на новую, цена её вроде около 2-2.5 тыс.
    Но не похоже что у тебя она забита, у тебя бы масло гнало не только там где щас, а из всех щелей, в том числе и из маслозаливной горловины и трубки уровня щупа.
     
  20. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    На своём АКЕ 2001г снимал этот маслоотделитель для профосмотра.Что то не припомню что бы я турбину снимал!!!:ded: