ребят как продиагностировать турбину на 2,5 АКЕ. недавно задымила машинка и за 1000км расход составил около 1,3 литра. ехал от 120 до 140. Накануне после неудачной замены ГРМ - были заменены : 4 вала, гидрики, шайбы, рокера, прокладки под крышки. После сборки - слетел патрубок с интеркуллера, одел после 40км. Может что не так одето, подключено? до этого расхода практически не было - на 7 000км (от замены до замены Castroll 5W40 B4 for Disel) около 300-350 гр составлял. Вот что за ошибки прочитал сегодня. Да и температура ОЖ 90 а масло двигателя по трассе до 100-102 гр доходило, это нормально? если что коробка на ручке. Да,после замены вышеперечисленного - машина перестала плавать на ХХ, стала хуже заводиться на тёплую - полагаю надо выставлять зажигание. зажигание и масло - нет взаимосвязи? верно?
на предмет жора масла? только визульно (наличие масла) или методом замены, отсюда можно сказать что никак... на предмет надува -вагкомом
ну если течей нет и в турбе сухо, то кольца... вопреки всем законам износа,уже было такое... резко , ни стого ни с сего тем более что 40 км... ехал без патрубка с интеркулера... всю пыль и песок сосало в цилиндры
Если масло погонит в горячую улитку, то его не будет видно, только дым. Турбину в ремонт, однозначно.
это было недавно. пыли и грязи не было. -15 на улици и снег. чревато ли 40 км без патрубка на интеркуллер со стороны пассажира???
ну как вариант можно снять впускной патрубок с турбины тот который идет тот воздухана к нему подходит сапун,и посмотреть скок масла на улитке турбины ,заодно проверить люфт турбины,как то был случай супер мотористы меняли тнвд и пережали шланг сапуна, и газы поперли вместе с маслом через турбину с глушителя аж капало
+1! проверка люфта на 90% покажет износ турбины. проверять на холодную, милимитровый люфт - в "тепловых" допусках. чем больше люфт - теб больше масла в трубу!
каким образом его пережали... что ты этим проверишь? это масло с турбины? с воздушного фильтра масло не может попасть в турбину,потому что его там нет!!! это масло с вентиляции картера, ну ты же хочешь проверить турбину, а не вентиляцию картера!? ну уж тут ты не ошибешься! ну и вся жопа будет в масле, однозначно!
ребят всем спасибо за оперативность. ситуация на данный момент следующая: после замены валов и грм (полный комплект) прокладки клапанных крышек приобрёл неорегинал (VO 0053175 Elring), и герметиком не промазывали - вобщем масло стало уходить через прокладку крышки на обоих головах. течь была обнаружена мастером из под полумесяцев, где валы. сегодня перезаказал 2 прокладки в оригинале. кто в курсе герметиком то надо где нить промазывать??? масло стекало вниз и текло по глушителю. отсюда вонь горелого масла и шлейф дыма.....а из друбы воняет только солярой. и ещё снова вернусь к вопросу клапанной крышки, кто и как решал проблемы (если таковые были) с сальниками (резиновыми кольцами) клапанной крышки - немного сочит масло. предлагают вариант промыть их сверху бензом и промазать сверху abbr-овским герметиком....
как вариант... можно сначала нанести небольшой слой на форсунку в месте контакта с сальником, а затем опустить крышку.ну естественно надо что бы все было стерильным(места соприкосновения) и что бы герметик не попал в обратку форсунки.
проблема не решена. Значит прокладки поставили в оригинале. герметиком промазали только шайбы под болты, затянули. Всё отлично. Дым валит только после того, как в пробке постоишь минут 10 на холостом, начинаешь трогаться и тут шлейф, 2-3 т оборотов и после 4 - 5 км дым пропадает. Дым охрененно воняет горелым маслом. ЕЩЁ стал замечать что крышка масляной горловины стала трудно открываться. ощущение что внутри вакуум, но всасывающего звука при открытии не слышно. Вроде раньше открывалась легко. Когда откручиваю. тут же пытаюсь туго затянуть - не выходит, всё равно легко откручивается, т.е. вариант что перетягиваю - отпадает. Может ВКГ забита? Как её здесь прочистить, если это она???
Фильтр оециркуляции каретрых газов расположен в развале голов в корпусе маслянного фильтра. Чтоб добраться до него надо как минимум снять турбину.
Себе не чистил, видел фотоотчёт не помню на этом форуме или скорее всего на as8 клубе. Можно подлезть и только при снятой турбине. Стоит там сеточка которую промыть нужно в бензине, или поменять на новую, цена её вроде около 2-2.5 тыс. Но не похоже что у тебя она забита, у тебя бы масло гнало не только там где щас, а из всех щелей, в том числе и из маслозаливной горловины и трубки уровня щупа.
На своём АКЕ 2001г снимал этот маслоотделитель для профосмотра.Что то не припомню что бы я турбину снимал!!!