История такая: Вчера вечером, около 11 вечера выехал с работы( автомобиль весь день стоял у меня на работе в тёплой подземной парковке) еду спокойно, под хвост машине не даю! Выехал на трассу ехал минут 20 со скоростью 80-90 км на 4ой передаче, трасса пустая... Начался волнистый участок дороги и я убираю ногу с педали газа, чтобы притормозить и глазам своим не верю...: стрелка тахометра молниеносно устремляется к максимальным оборотам(мотор ревёт) и зашкаливает за 5тыщ... Я начинаю притормаживать и она опять возвращается обратно! Я втыкаю пятую передачу и только коснувшись педали таже песня - обороты шкалят! Мотор орёт! Я включаю аварийку и глушу машину. Накатом доехал до места где предоставилась возможность припарковаться. Завожу двигатель, а он работет так быд-то пару цилиндров отключились напрочь! Троит, пердит чхает... Думаю, ну всё... вот он ремонт двигателя... опять заглушил... осмотрел мотор, всё на месте) постоял минут 5ть и решил, будь, что будет! но стоять посреди полей в -20 и ждать помощи я не хочу!!! завёл и потихонечку прислушиваясь двинулся к дому! проехав с пару километров остановился, вышел ещё раз всё осмотрел! всё отлично, мотор работае, как и работал, всё в норме!!! поехал дальше и больше у авто отклонений не проявилось! утром подключиля шнурком посмотреть ошибки и во чего увидил 00579 Регулирование по детонации цилиндр 3 08-10-- Control limit Surpassed - intermittent 00560 Система рециркуляции ОГ 35-00 -- - 01273 Приточный вентилятор-V2 37-00 faulty 00567 Подача управляющего сигнала на электродвигатель электроусилителя рулевого управления 27-00 implausible signal Ребят, помогите, расскажите чего произошло???
Похоже, двигатель в разнос пошел. Хорошо, что на двигателе 2,5TDI V6 есть заслонка закрытия подачи воздуха, без нее двигатель бы работал и после выключения зажигания. Проходил такое на 1,9TDI - лопнула пластиковая трубка обратки и солярка потекла на воздушный фильтр. Выключаю зажигание, а мотор не глохнет, тахометр зашкаливает. Включаю передачу и тормоз - только так и заглушил.
Какая заслонка? Это не бензинка, он так работать не будет. Остановка- через клапан подачи топлива в ТНВД.
Еще как работает! И клапан подачи топлива в ТНВД не поможет(отключение подачи), если пары солярки с воздухом поступают в двигатель. В этом случае ТНВД в процессе вааще не нужен! Проверено на личном печальном опыте!
Это правда возможно, у меня примерно такое было когда турба крякнула, масло во впуск пошло, дыма куча была, не видать ни чего, но зато как машинка перла, как реактивная, на масле )))
Либо пары масла, либо пары солярки во впуске, других причин самопроизвольного повышения оборотов нет. Электронный ТНВД повышения оборотов до максимума при отпущенной педали газа давать на может, ошибок то по насосу и по педали нет.
еще такое может быть если льют по страшному форсы и солярка пойдет в поддон,уровень превысится и пошел в разнос,кстати для интереса проверь воздушный фильтр,если подача воздуха затруднена то вероятность попадания жижи из маслянного картера в камеры сгорания возрастает.как кстати с уровнем масла по щупу сейчас?
Заправлен автомобиль зимней соляркой (заблоговременно набирал в канистры отстаивал дома, мешал с антигелем в прописанной пропорции, а только потом в бак) Каждую зиму так при сильных морозах! Всяково с машиной было и клапана отрывались и в цилиндр падали и грм рвался(у прошлого хозяина правда), но такое с машиной впервые! Масло в норме! Солярка с обратки во впуск не попадает, даже тяжело мне это представить(если честно)! Сегодя с утра завелась с пол-тыка, весь день отец катается и никаких отклонений не обнаружено! всё как обычно)
Сам уже ответил на свой вопрос... попроси попа осветить машину , имхо кто-то сильно завидует вот и насылает пакость....
я бы полез в ЭБУ машины. под капотом . возле вакумного усилителя. и провода позвонил. а то что троил - последствия разноса. можт пройдет без последствий.