100 постоянно, или просто 1 вспыхивает иногда, а так 000? Если так, то нормально отключили, только с воздушкой накосячили, там хитрости есть по её полному отключению. Наддув-115 группа.
Всем привет! В общем решился я резать каты, вернее, передние я просто срезаю, а за место задних ставлю пламягасители. ВОпрос! Как через Ваг-ком отключить задние лямды????, что еще надо сделать, что бы не выскакивали ошибки???
И как быть?=(((( я слышал, что ставят обманки, стоит ли с ними заморочится?? а то ж мне лампочка глаз проест=)))
Лампочку удали Или постучи к a200tq, он тебе прошивку подкорректирует. А пламягасители обязательно ставить, может так вырезать?
Хозяин-барин конечно, я бы просто сказал ему доотключить вторичную воздушку как положено, и все. То что по лямбдам висит бит цепи обогрева-вообще говоря мелочи. Главное, что остальные два 00-не активен и не опрашивается.
Сегодня смотрели по турбам - показывают 1320 на полном газу. Переставил все обратно как было- показывают 1240. Я бы так и сделал как ты говориш, но электронщик сам этого делать не умеет. Он заказывал эту перепрошивку гдето из России и ставил то что ему выслали. А моем селе больше электроннищиков нет. Надо наверное будет поспрашивать по знакомым кто такое грамотно может сделать, потому как во всей области урликов два или три наберется я так думаю.
Странные показатели по турбинам. это 115 группа, 3 и 4 окно? Просто даже когда машина в аварийном режиме-она дует 1400-1470. В нормальном режиме без чипа 1580-1720. Если ты не ошибся-то у тебя либо огромнейшая дыра (но тогда постоянно выскакивала бы ошибка по передуву), либо наглухо забитые каты, либо турбы уже практически умерли. Какие ошибки пишет ваг?
Щас пока ошибок нет никаких, но раньше всегда выскакивала 16805 Р0421. Группу смотрели 115 как ты и писал.
Возможно-сильно забитые каты. факт тот,что наддув ниже 1400 я видел несколько раз в жизни, во всех случаях это означало умершие турбы, к сожалению.